Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Отвратительный провайдер.

Установка — дырка в стене с торчащим проводом, техническая поддержка на низком уровне, перекидывают из отдела в отдел, сожно зависнуть часа на три-четыре. Разорвать договор ОЧЕНЬ сложно: хитрят, недоговаривают, изворачиваются. Жалею, что связалась. Просто отвратительно.

Юлия , 28.01.2015 в 20:50

Информация о провайдере ByFly #

Орша

Долгое время был единственным провайдером... Часто пропадает связь в ночное время... В это же время служба поддержки не отвечает на звонки)

Денис , 28.01.2015 в 21:00

Информация о провайдере Pentabox #

Королев

Скорость инета

Где обещанные 10Мбти/с? Исходящая скорость 1.7 Мбит! Скаип еле работает! Придется менять провайдера, тем более при таких ценах.

Евгений , 28.01.2015 в 21:06

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

наглый обман

Скорость абсолютно не соответствует щаявленной, причем 2/3 всего дня, за редким исключение бывает заявленная.



Вообщем полное отстой, отключюсь.

алексей , 28.01.2015 в 21:07

Комментарий представителя провайдера


Добрый день! Приносим извинения за возможные неудобства. Для решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС, ФИО владельца договора и контакты для связи. Выполним техническую диагностику.

С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере ООО Дельта Телесистемы #

Тюмень

Задумываюсь ...

Плачу 550 в месяц. Кабель. показать картинку

Алексей , 28.01.2015 в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей!

Для данного сервиса (2ip.ru) в связи с его географичесим размещением в Германии, указанные значения, для нашего региона России являются максимальными, используйте более тяжёлые тесты для того чтобы загрузить ваш канал.

Удачи!

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

ЛугаЛинк (АлНет)

Провайдер является лидером в Алчевске, ранее обслуживание было на лучшем уровне чем сейчас! Начал сдавать позиции когда почти не осталось конкурентов, на обращение о проблеме оператор отвечает шаблонными фразами, не пытаясь вникнуть в суть проблемы. Скорость по замерам все, что касается выше 10м редко когда досягает заявленного! И при чем если скорость выше значит и потерь больше! Часто инет вовсе может пропасть, но это можно на обстановку в регионе (зона АТО) и проблемы всегда стараются решать оперативно, что обычно у них и получается! В целом можно сказать,что это самый сильный провайдер в нашем городе (личное мнение) у других еще большие проблемы!!!

Станислав , 28.01.2015 в 21:45

Информация о провайдере GlazovNet #

Глазов

Хороший провадер

За те деньги, которые мы платим за интернет, скорость, которую нам предоставляют - прекрасна. Однако, если что-то случилось с интернетом, то до службы поддержки почти не дозвониться. Надеюсь, в будущем они улучшат свой сервис. Кстати, ещё на счёт доступности... С интернетом бывают неполадки раз в месяц или раз в 3 месяца. Ах, ещё роутеры, которые уже настроены, ужасны. Серьёзно, не берите эти роутеры!

Lexickon , 28.01.2015 в 21:46

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Сертолово

Всё бы ничего,но....

Здравствуйте!Подключились к Interzet в июне месяце, и интернет и телевидение.Два месяца беды не знали,и скорость нравилась и качество,пока в один прекрасный момент у нас не пропал интернет,после многочисленных звонков в службу поддержки выяснилось,что один чудо-мастер с их конторы подключал какую то новую квартиру,а так как в коммутаторе не было свободного места , нас отключил,а их подключил.Это наверное считается нормой,так как исправляли они свою ошибку месяц.Потом еще несколько дней звонков в службу поддержки по поводу перерасчета,на что мне отвечали,что мы подключались по акции и ни про какой перерасчёт даже чтоб не думали,меня перекидывали с одного человека на другого,я по десятому разу пересказывала ситуацию,тратя своё время,у меня брали номер,обещали решить как то ситуацию,но естественно никто не перезванивал.Где-то через неделю я сдалась,но неприятное ощущение осталось.Просто я не понимаю ,почему должна платить за чужие ошибки!Пол года снова всё отлично работало,но вот уже неделю нет телевидения,молодые люди в службе поддержки огрызаются,говорят ждите,как только так сразу,что по всему Сертолово проблемы.Сидим-ждём!Думаю по поводу перерасчёта можно даже не названивать!Не тратить свои нервы и потихоньку искать нового провайдера!По поводу качества интернета и телевидения претензий нет!Но мало ли какая то техническая проблема-никаких активных действий со стороны технической поддержки!Очень жаль ,что такая крупная организация так относится к своим абонентам!

Ирина , 28.01.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ирина! Мы стремимся к предоставлению качественных услуг на высоком уровне как клиентского, так и технического сервиса. Из Вашего отзыва мне стало понятно, что мастер, при подключении нового абонента допустил ошибку, тем самым оставив Вас без интернета.К сожалению, от ошибок никто не застрахован, это является человеческим фактором. Готовы заверить, что это является из ряда вон выходящей ситуацией и к сотруднику приняты все необходимые меры.
На данный момент, действительно имеются некоторые сложности в предоставлении цифрового телевидения по р-ну Сертолово. Наши специалисты активно работают над тем, чтобы данная сложившаяся ситуация была разрешена в кратчайшие сроки.
За период отсутствия ТВ всем клиентам, при обращении будет предоставлен перерасчет. Надеемся на Ваше понимание, и благодарим Вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Волгоград

Скорость устраивает. Канечно не как у других провайдеров. А вот качество связи желает лучшего не стабильное интернет соединение(постоянные вылеты). Причем в день может быть 2-30 раз. Ужас.

Димм , 28.01.2015 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Димм, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и просим вас прислать на e-mail ваши данные, чтобы мы могли решить проблему разрывов соединения.

Информация о провайдере Эт Хоум (NNZ Home) #

Санкт-Петербург

Удобный провайдер

Пользуюсь интернетом Эт Хоум почти 3 года. Хорошая скорость. При необходимости служба поддержки всегда на связи. Можно брать отпуск до 90 дней за год. Деньги за отпуск не списываются. Это приятно.

Вера , 28.01.2015 в 22:33