Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

я плачу за 100мб/с, а вреале скорость 100-200кб/с!!

давно бы уже сменил провайдера, да они тут монополисты. люди не подключайте ЭТО!!!

яжты , 29.01.2015 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Давайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!

инет на 40 гигов дням и 40 гигов ночью беспровадной модем плачу 600 руб в месяц и раньше до обновления тарифов когда этот тариф содержал 25 днём и безлимит ночью то он был быстрый как ни как а счас это просто медленый

Даниил , 29.01.2015 в 17:39

Шикарный провайдер

Провайдер просто супер пупер, если вас устраивают постоянные прерывания соединения, то он просто создан специально для вас! Более того вы получаете дополнительный бонус - оплатив тариф "Качай" со скоростью доступа 80 Мбит/сек вы получаете скорость 7 Мбит/сек!!! А если вы захотите в чем-то разобраться через тикет в личном кабинете вы состаритесь нажимая кнопочку "отправить"

Айрат , 29.01.2015 в 18:03

скорость интернета в ростелеком отвратительная

скорость интернета в ростелеком отвратительная. лапшу людям на уши вешают. не верьте. пользовались ранее их услугами-всегда были по-поводу интернета проблемы. прошло время, подключильсь снова/обещаний было хороших много/, а вот качество осталось на худшем уровне. дом ру лучше. оставим его. а от ростелекома откажемся. и всем будем говорить об их работе.

GNB2112 , 29.01.2015 в 18:24

Здравствуйте купил оборудование от нигмасофт в частный сектор стоит это оборудование около 6 тысяч с установкой и что в итоге плачу по тысячи руб месяц тариф 2мбит/c за токие деньги даже фильм онлайн не кажет тормоза капеч пользуются тем что пока нет возможности подключит хороший интерне это проста ужас!!!! посоветуйте что нибудь в частный сектор с хорошей скоростью и приемлемой цене

Нигмасофт , 29.01.2015 в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Позвоните, пожалуйста, на наш номер технической поддержки 8-800-775-0-775 и Вам обязательно помогут.

Достаточно хороший провайдер.Использую давно,особо не жаловался.Всегда помогут если есть вопросы, настраивают быстро,а так же у них много приятных акций.

Сергей , 29.01.2015 в 18:39

Турбокнопка не работает!

Скорость не только не увеличилась, но упала на 2Мб с момента подключения турбокнопки. Подключал на 6 часов за 45 рублей. Разводилово!

flow , 29.01.2015 в 19:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Услуга "Турбокнопка" доступна для абонентов компании InterZet в г. Санкт-Петербург. Компания IZET в Великом Новгороде, Череповце, Челябинске и Ярославле услугу временного увеличения скорости доступа не предоставляет.
Пожалуйста, перенесите Ваш отзыв в раздел Вашего провайдера.

Вполне устраивает

Подключил полтора-два года назад (точно не помню). За время пользования была одна проблема, проблему устранили в течении двух недель ( многовато, но тем не менее). Скорость действительно колеблется с большим разбросом, но для домашнего пользования этого хватает с головой. Как я уже написал, на протяжении этого времени была только одна проблема, сбои крайне редки, т.е. провайдер предоставляет свои услуги стабильно. Не было возможности и времени испытать услуги других провайдеров, но этот своим друзьям я бы посоветовал) Спасибо.

Евгений , 29.01.2015 в 19:28

Отличный интернет !

Очень радует скорость, стабильность работы. Практически никогда не замечал проблемы с интернетом , в то время когда у других провайдеров очень сильно падала скорость!

Алексей , 29.01.2015 в 20:00

Отвратительная работа интернета

Постоянное падание скорости, долгая загрузка страниц в браузере, звонил в тех. поддержку сказали что из-за роутора плохая связь, решил подключить напрямую к компьютеру, постоянно сообщения что сеть ограничена без доступа в интернет...



Айк , 29.01.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доступ! Напишите нам на почту support@starlink.ru Ваш ПИН и кратко проблему. Мы обязательно разберемся. К сожалению, действительно скорость может быть плохой из-за wi-fi роутера, а при подключении напрямую вы не сделали настройки на компьютере, чтобы Интернет заработал. Ждем Вашего письма!