Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нет класса без стеснения

Сегодня 29 января 2015 года обнаружил, что два устройства - смартфон и планшет не подключаются к WiFi роутеру ASUS настроенного на провайдера КаменскТелеком. Позвонил в службу поддержки где мне сказали, что мол "Наши ребята занимаются в основном D-Linkами, а ASUS Сложное устройство и его надо приносить к ним, т.к. по устройству настроенному клиентом они дистанционно настройку не ведут, т.к. не знают. В то же время мне приходилось сталкиваться с техподдержкой Ростелекома и совсем недавно по роутеру у которого слетели настройки и он настраивался сомостоятельно ранее - там все проблемы были сняты по телефону и очень терпеливо! Вот это класс! КТ надо поучиться. Кстати, в последнем случае клиент как раз ушел из КТ из-за такой техподдержки. А в моем случае после отключения от техподдержки смартфон и планшет работали от роутера КТ через минуту! Вопрос к техподдержке - за счет чего?

Владимир , 29.01.2015 в 20:23

Отличный провайдер, не знаю, откуда столько гневных отзывов. Скорость соответствует заявленной, цена адекватная, удобно пополнять. Все на месте.

Александр , 29.01.2015 в 20:28

Кошмарная скорость вот уже 4-5 дней

Просто невозможно загрузить даже фотографию в контакте, а скорость 100 за 380 рублей, это просто смешно, такого никогда не было в скайнете!!!

Виктор , 29.01.2015 в 20:43

Красивая обертка с наружи, а начинка разачаровывает

По рекомендации друзей (ведущих специалистов в сфере IT в нашем городе) подключил интернет от ТТК, надеялся что качество услуг будет намного выше по сравнению с услугами от Ростелекома.

Но по прошествии 1 недели, я заметил что (независимо подключён роутер или нет)некоторые сайты без причины зависают и долго открываются, не возможно поиграть в игры типа Call of Duty Modern Warfare 3 - Multiplayer (из-за высокого пинга игра начинает тормозит и отключаться от сервера)и низкая скорость закачки торрента.

Специалисты техподдержки на оставленную заявку реагируют неохотно и стараются сделать все возможное чтобы не предпринимать действий к устранению причины плохого качества связи.

И не дай бог вам вздумается потребовать возврата остатка аб.платы, вам этого делать ни кто не будет. Ну не желает эта компания возвращать ваши деньги и все.

Митя , 29.01.2015 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, возможно, проблемы в Вашем компьютере, но для уточнения необходимо провести проверку. Пожалуйста, предоставьте детальное описание проблемы и следующие контактные: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный номер телефона. Данные отправьте на почту A.popov@ttk.ru

Иногда огорчает, но лучше в ухте не найти.

Подключил в 2008, где то до 2011 года мысль сменить провайдера не покидала на секунду, сейчас же доволен, стабильная скорость, соответствующая заявленной (бывают падения, но крайне редко), хороший пинг. Радуют сетевые ресурсы (торрент треккер, 2 медиасервера, игровые сервера). Для меня - лучший провайдер в городе, кто бы что не говорил, но все же развиваться всегда есть куда. Плачу 500 рублей за 10мбит\с вот результат теста только что сделал. показать картинку

Виталий , 29.01.2015 в 21:19

Очень посредственно.

Фактическая скорость равна обещанной по тарифу. Микроразрывов соедининения нет, но частенько пропадает интернет и телевидение от часа до суток (в зависимости от рабочего дня). Реагируют не очень оперативно. Вдобавок ВСЕ ПОРТЫ ЗАКРЫТЫ (проверял и пробрасывал сам - не пробрасываются, хоть ты что делай!). После подключения не сразу заметил этот не достаток. Многие приложения из-за ( в том числе и игры) не работают либо вовсе либо работают частично. А мне как раз в силу своей работы очень нужны были открытые порты. Теперь вернусь обратно к Ростелекому.

Виктор , 29.01.2015 в 21:25

Удобно,дешево и сердито. Но и скорость можно было бы увеличить хотя бы до 15-20 Мегабит. Техники думайте как это сделать, а то за окном волокно лежит....За всех пользователей ОРИОН-СКТ...

as , 29.01.2015 в 21:44

Провайдер выдывал нормальную скорость ,но наступил 2015 ..и провайдер стал очень сильно глючить...работает рывками

Иногда выжимает 16мбит\с ,а иногда 1мбит\с

последние пару дней 1мбит\с

Звонить в тех поддержку бесполезно...говорят сигнал плохой ,и ничего не делают.!!!!

Иван , 29.01.2015 в 21:49

Самый плохой интернет в мире

это просто не реально плохой интернет.Выкидывает постоянно инет, телевидение виснет.В поддержке постоянно врут что все исправят но на деле абсолютно не каких продвижений как висло все так и виснет.Не чего не хотят делать только деньги сдирать.

Артем , 29.01.2015 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Артем!
Больно читать столь негативный отзыв о нашей компании.
Очень хочется Вам помочь.
Пожалуйста, пришлите на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Ваши, чтобы решить проблемы доступа в Интернет на Вашей точке подключения.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Интернет Киевстар

Ваш интернет ужасен! я его ненавижу! у меня стоит вай фай , и я и з а вашего вайфая и интернета подключаюсь к сети каждых 5 минут, а то и каждых 3! меня ДОССТАЛО что я не могу не то что Б ФИЛЬМ ПОСМОТРЕТЬ Я НЕ ГОВОРЮ О ТОМ ЧТО БЫ ЕГО СКАЧАТЬ Я ДАЖЕ НЕ МОГУ В КОНТАКТЕ ФОТКИ СМОТРЕТЬ! ПРИ ТОМ ЧТО У МЕНЯ ПАКЕТ 60 МБИТ НА СЕКУНДК, А ПОФАКТУ 3 МЕГАБИТА!

Лида , 29.01.2015 в 21:57