Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Zeusnet #

Кременчуг

Скорость(

Плохая скорость(( в последнее время я очень РАССТРОЕННЫЙ. Пожалуйста скажите свое мнение о скорости в одно время чудесного интернета а вечером плоховатого(

Дима , 28.01.2015 в 23:08

Информация о провайдере Интек-М #

Мытищи

все ужасно

Режут скорость, но это не самое печальное!!!

Главное что скорость по вечерам пропадает. Работаю дома, инет нужен стабильно, хоть на не большой скорости, но стабильно!!! И этого нет!!! Про тех поддержку молчу не дозвонится. Валить надо

Аноним , 28.01.2015 в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас возникли проблемы при использовании нашими сервисами. Просим Вас написать письмо на почту info@intek-m.ru с логином, ФИО владельца договора, телефоном и описать суть проблемы. Наши специалисты проверят работу оборудования и свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Скорость интернета приемлема для просмотра веб-страниц, для скачивания небольших файлов, но цена за интернет немного завышена.

Скорость:

входящая 2.45 мб/с

исходящая 1.83 мб/с

Александр , 28.01.2015 в 23:29

Информация о провайдере Vedekon #

Полтава

по началу как только установили и я выбрал покет на 5 мегабит было нармально вопросов не было но последние полтора месяца жуть полная и сколько не звони только обещяние что наладят поменяют сельнее оборудывание но не кто не чего не делает лажа полная

виталий , 28.01.2015 в 23:41

Информация о провайдере АО "КБ "Искра" #

Красноярск

Мой провайдор супер

я пользуюсь этим провайдором ооочень давно и очень доволен им, мне в нем нравится абсолютно всё! и скорость, и все его факторы... советую всем!!!

Vanya , 29.01.2015 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саранск

Хорошее соединение

Отлично работает,хорошая связь! Скорость нормальная,можно смотреть фильмы в высоком качестве без тормозов!!

Игорь , 29.01.2015 в 00:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Работает в зоне АТО лучше остальных.

Киевстар - Домашний Интернет работает в Луганской области в городе Красный Луч. Как раз где проводится украинской властью так называемая АТО. И в данной ситуации казалось бы что национальный провайдер агрессора должен был вообще не работать, но оказалось что это единственный провайдер работающий лучше всех, а именно скорость по заявленной в тарифе скорости и не важно какой день недели как у других трех провайдеров. И что самое актуальное оплачивать услуги можно через Portmone и даже с карты иностранного банка (не Украинского), на моем примере это пластик присоедененный к платежной системе Payoneer. Советую всем Краснолучанам!!!

Александр , 29.01.2015 в 00:27

Информация о провайдере Digicom ISP #

Херсон

пользуюсь 4 месяца по началу был нормальный а последних 2 месяца платишь не понятно за что не грузится можно только часа в 2 ночи что-то посмотреть

Сергей , 29.01.2015 в 00:49

Информация о провайдере MANnet #

Смоленск

Одно расстройство.

По началу провайдер радовал. Особенно после домолинка и подключения через adsl. Но вот уже год мучаемся. Происходят постоянные обрывы и интернет то есть, то его нет. Сначала грешили на роутер, поменяли. Опять та же картина. До тех поддержки дозвониться сложно. Присылали мастеров раз наверное 20 уже. Все говорят что полный порядок и проблемы скорее всего на линии. В тех поддержке говорят, что с линией тоже все в порядке. Хотя один раз сказали, что ведутся ремонтные работы, а потом типо опять порядок. Вообщем запутались сами. Качеством оказываемой услуги недоволен. Провайдер вызывает только негативные эмоции и желание перейти на что-нибудь более качественное

Аноним , 29.01.2015 в 01:25

Информация о провайдере TENET #

Одесса

SIP-телефония от "Тенет" и качество обслуживания

Хочу предупредить о качестве оказываемых услуг всех пользователей интернета от компании «Тенет» в Одессе, и в частности SIP-телефонии. 30 декабря 2014 г. я был проинформирован начальником отдела SIP-телефонии интернет-провайдера компании «Тенет» о том, что мой домашний телефон, подключенный от SIP-телефонии компании «Тенет», был заблокирован из-за несанкционированного доступа неустановленным лицом и пользования моим телефоном для звонков за рубеж на общую сумму 603 гривны.

За неделю до этого, а именно 24 декабря 2014 г. я посетил абонентский отдел компании «Тенет» и оплатил абонентскую плату авансом на сумму 1548 гр. за 2015-й год за пользование интернет услугами компании «Тенет», включая и услуги SIP-телефонии. В тот же день я общался с сотрудником отдела техподдержки «Тенет» по вопросу возможности использования телефонного аппарата фирмы SIEMENS для SIP-телефонии.

Несанкционированный доступ и пользование моим телефоном датированы следующим днем, 25 декабря 2014 г. С моей стороны возникли подозрения по поводу сохранности конфиденциальности информации, получаемой сотрудниками компании «Тенет» от всех клиентов компании, а также по поводу безопасности использования SIP-телефонии от компании «Тенет» в целом.

С моей стороны я предоставил в письменном виде заявление-жалобу на имя директора компании «Тенет» с просьбой приложить все усилия и использовать все имеющиеся технические возможности компании для служебного расследования и установления причин данного инцидента.

Ответное письмо от имени директора компании «Тенет» датировано 20 января 2015 г. после некоторого расследования и долгих консультаций с юристами компании «Тенет», как мне было сообщено в устной форме. В письме мне сообщается, что проведенным служебным расследованием фактов злоупотребления со стороны сотрудников предприятия не установлено. Самостоятельно установить факт нарушения со стороны третьих лиц компании не предоставляется возможным, поскольку компания не является правоохранительным органом и не обладает полномочиями для проведения оперативных и следственных мероприятий. И более того, поскольку ущерб причинен именно мне, а не компании, то я и являюсь потерпевшим от незаконных действий, и только по моему личному заявлению, а не по заявлению компании «Тенет», может быть инициирована проверка и дальнейшее расследование. И ни о каком возвращении «украденных» денег на мой личный счет со стороны компании не может быть и речи, поскольку компания обязана оплатить уже оказанный сервис своим европейским партнерам мобильной связи.

Хотя в ходе расследования компанией «Тенет» и был установлен точный IP-адрес пользователя, совершившего данное криминальное действие, и компания интернет провайдер тоже. Со слов начальника отдела SIP-телефонии компании «Тенет» никакой службы безопасности, занимающейся именно подобными расследованиями и безопасностью использования клиентами интернета и SIP-телефонии, у компании нет. Компания не в состоянии обеспечить надлежащий и безопасный интернет-сервис и оставляет это право самим клиентам. В ходе моей личной беседы с начальником отдела SIP-телефонии компании «Тенет» выяснилось, что я далеко не первый в списке такого рода пострадавших в практике компании. Оказывается такая криминальная практика различного рода интернет-преступниками уже неоднократно использовалась и ранее много раз, и клиенты компании теряли свои кровно заработанные гривны тысячами в одночасье. На мой вопрос почему же компания «Тенет» в таких случаях не предприняла никаких кардинальных действий по дальнейшей защите своих клиентов от подобного рода «взломов», или хотя бы предупреждения клиентов в письменной или устной форме о такого рода происшествиях, или хотя бы по их дальнейшему затруднению – уже не говоря о полном их предотвращении, начальник отдела SIP-телефонии высказала мне по этому поводу, что мол компания боится напугать своих клиентов, особенно крупные компании, и что они могут вообще отказаться от услуг компании «Тенет» в дальнейшем.

Александр , 29.01.2015 в 02:02