Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MANnet #

Смоленск

Одно расстройство.

По началу провайдер радовал. Особенно после домолинка и подключения через adsl. Но вот уже год мучаемся. Происходят постоянные обрывы и интернет то есть, то его нет. Сначала грешили на роутер, поменяли. Опять та же картина. До тех поддержки дозвониться сложно. Присылали мастеров раз наверное 20 уже. Все говорят что полный порядок и проблемы скорее всего на линии. В тех поддержке говорят, что с линией тоже все в порядке. Хотя один раз сказали, что ведутся ремонтные работы, а потом типо опять порядок. Вообщем запутались сами. Качеством оказываемой услуги недоволен. Провайдер вызывает только негативные эмоции и желание перейти на что-нибудь более качественное

Аноним , 29.01.2015 в 01:25

Информация о провайдере TENET #

Одесса

SIP-телефония от "Тенет" и качество обслуживания

Хочу предупредить о качестве оказываемых услуг всех пользователей интернета от компании «Тенет» в Одессе, и в частности SIP-телефонии. 30 декабря 2014 г. я был проинформирован начальником отдела SIP-телефонии интернет-провайдера компании «Тенет» о том, что мой домашний телефон, подключенный от SIP-телефонии компании «Тенет», был заблокирован из-за несанкционированного доступа неустановленным лицом и пользования моим телефоном для звонков за рубеж на общую сумму 603 гривны.

За неделю до этого, а именно 24 декабря 2014 г. я посетил абонентский отдел компании «Тенет» и оплатил абонентскую плату авансом на сумму 1548 гр. за 2015-й год за пользование интернет услугами компании «Тенет», включая и услуги SIP-телефонии. В тот же день я общался с сотрудником отдела техподдержки «Тенет» по вопросу возможности использования телефонного аппарата фирмы SIEMENS для SIP-телефонии.

Несанкционированный доступ и пользование моим телефоном датированы следующим днем, 25 декабря 2014 г. С моей стороны возникли подозрения по поводу сохранности конфиденциальности информации, получаемой сотрудниками компании «Тенет» от всех клиентов компании, а также по поводу безопасности использования SIP-телефонии от компании «Тенет» в целом.

С моей стороны я предоставил в письменном виде заявление-жалобу на имя директора компании «Тенет» с просьбой приложить все усилия и использовать все имеющиеся технические возможности компании для служебного расследования и установления причин данного инцидента.

Ответное письмо от имени директора компании «Тенет» датировано 20 января 2015 г. после некоторого расследования и долгих консультаций с юристами компании «Тенет», как мне было сообщено в устной форме. В письме мне сообщается, что проведенным служебным расследованием фактов злоупотребления со стороны сотрудников предприятия не установлено. Самостоятельно установить факт нарушения со стороны третьих лиц компании не предоставляется возможным, поскольку компания не является правоохранительным органом и не обладает полномочиями для проведения оперативных и следственных мероприятий. И более того, поскольку ущерб причинен именно мне, а не компании, то я и являюсь потерпевшим от незаконных действий, и только по моему личному заявлению, а не по заявлению компании «Тенет», может быть инициирована проверка и дальнейшее расследование. И ни о каком возвращении «украденных» денег на мой личный счет со стороны компании не может быть и речи, поскольку компания обязана оплатить уже оказанный сервис своим европейским партнерам мобильной связи.

Хотя в ходе расследования компанией «Тенет» и был установлен точный IP-адрес пользователя, совершившего данное криминальное действие, и компания интернет провайдер тоже. Со слов начальника отдела SIP-телефонии компании «Тенет» никакой службы безопасности, занимающейся именно подобными расследованиями и безопасностью использования клиентами интернета и SIP-телефонии, у компании нет. Компания не в состоянии обеспечить надлежащий и безопасный интернет-сервис и оставляет это право самим клиентам. В ходе моей личной беседы с начальником отдела SIP-телефонии компании «Тенет» выяснилось, что я далеко не первый в списке такого рода пострадавших в практике компании. Оказывается такая криминальная практика различного рода интернет-преступниками уже неоднократно использовалась и ранее много раз, и клиенты компании теряли свои кровно заработанные гривны тысячами в одночасье. На мой вопрос почему же компания «Тенет» в таких случаях не предприняла никаких кардинальных действий по дальнейшей защите своих клиентов от подобного рода «взломов», или хотя бы предупреждения клиентов в письменной или устной форме о такого рода происшествиях, или хотя бы по их дальнейшему затруднению – уже не говоря о полном их предотвращении, начальник отдела SIP-телефонии высказала мне по этому поводу, что мол компания боится напугать своих клиентов, особенно крупные компании, и что они могут вообще отказаться от услуг компании «Тенет» в дальнейшем.

Александр , 29.01.2015 в 02:02

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Все отлично.

Сижу примерно 2 года, Приморский район. Что могу сказать:

1) Стабильность (за 2 года у меня не было интернета 3 раза, и устраняли проблему очень быстро, несколько часов максимум)

2) Скорость (тариф огонь, реально 100 мега бит держит)

3) Нет ни каких ограничений (трафик, сессии)

4) Реальный=белый IP, с возможностью его поменять бесплатно!

5) Цена (Но это не важно, главное качество)

Дмитрий , 29.01.2015 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваше мнение. Мы продолжаем делать упор на стабильность и качество. Надеемся, Вам будут и в дальнейшем только нравится наши услуги и сервисы.

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

МТС не советую

Днем в онлайн игры невозможно и ночью не то, что ожидал увидеть. Youtube днем качает без остановок только в худшем качестве. Плачу за 4G Vip интернет 650 руб и получаю НОЛЬ днем. После полуночи начиная с 1:00 скорость поднимается до 20 мб и пинг стабилизируется относительно. Фильмы качать удобно через торрент, скорость закачки в любое время суток высокая. Это,пожалуй, единственный плюс. В моей зоне качество приема высокое, но пинг у 4G МТС ужасный, если учитывать стоимость тарифа и высокие технологии. Не советую использовать МТС 4G для онлайн игр.

Robert , 29.01.2015 в 02:14

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

скорость

скорость не очем, цена заышена,еще и пинг 100-150мс...как за это можно брать с народа 4500тг?Даже фильм онлайн в хорошем качевстве не посмотриш толком.

евгений , 29.01.2015 в 03:38

Информация о провайдере Интертелеком #

Донецк

Низкая скорость соединения

Всё было нормально-но вдруг с ~22 числа скорость конкретно упала ниже некуда,в чём неполадки?когда возобновят былую скорость ?

Василий , 29.01.2015 в 04:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий! Пожалуйста, напишите нам на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, замеры скорости и название населенного пункта, в котором Вы пользуетесь нашими услугами.

Информация о провайдере Интертелеком #

Александрия

Укртелеком

В принципе все устраивает. Скорость иногда конечно падает но это не критично. Единственное это тарифы 200 грн за так называемый безлимит. Дают 1000 мб без ограничения по скорости при использовании скорость падает до 128 кб/с. Что делает использование интернетом невозможным с такой скоростью. По тарифам у того же Пиплнета на порядок дешевле. Жду их появления, и сразу же перейду к ним.

Алекснадр , 29.01.2015 в 05:19

Информация о провайдере Казахтелеком #

Тайынша

Скорость не заявленная

подключение такое но в работе не поднимется выше 1 мб, платить много скорость ни какая, служба поддержки все это понимает доброжелательно относиться но ничего поделать не может, у кого есть выбор в провайдерах выберите другой но не megaline

Тимур , 29.01.2015 в 06:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Rostelecom

В общем, мы - юридическое лицо, один каналов у нас вот этот канал и мы находимся в не Перми, а в ХМАО.

В один чудесный день пров не предупредил, что поставил нам двойной NAT, я еще удивился, почему IP из пермского пула, после выяснилось, что IP, получаемый роутером - серый, и в итоге многие сервисы перестали работать.

СПАСИБО ТЕБЕ, ГОСМОНОПОЛИСТ, как и все пут-гос-монополии в рашке - с "супер" качеством услуг и продуктов

Аноним , 29.01.2015 в 06:44

Информация о провайдере NorthNet #

Москва

Пользуемся услугами провайдера уже два года. Скорость иногда ниже заявленой, но трудно понять, кто виноват больше: сетевой узел, с которым обмениваемся данными или провайдер.

Артем , 29.01.2015 в 07:56