Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

плохой инет

интернет очень неустойчив.в заявленых 60 Мбит максимум выдавал. вечером часов с 6 работает плохо даже 1 Мбита не выдает иногда. звонили оператору после звонка скороссть востановиласб до 30 Мбит а через час опять упала

. не советую подключать его

Константин , 30.01.2015 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Вряд ли это связано с техническим сбоем, указанные Вами симптомы говорят о том, что, вероятно, где-то перебит или отходит кабель. Для вызова мастера Вы можете обратиться по тел 499 940-00-00 или написать на адрес info@akado.ru

Вопрос

Как или куда можно дозвониться? телефон 27009 там вечно все операторы заняты и не перезванивают. Подскажите еще номера телефонов куда можно позвонить.

Татьяна , 30.01.2015 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, к сожалению, в Лангепасе действует только этот номер. Но вы можете связаться с онлайн-консультантом, который есть на сайте или в популярной социальной сети https://vk.com/dancer_lang

МОСНЕТ (IMSYS)

Провайдер окончательно испортился.

В последнее время участились частые проблемы предоставления доступа в интернет - периодически пропадает интернет в самый неподходящий момент. И самое интересное то, что во время этих инцидентов в тех.поддержку не дозвониться - постоянно занято.

Когда интернет не глючит, скорость соответствует заявленной.

Сергей , 30.01.2015 в 19:14

отлично

отлично просто великолепно хорошо работаете старайтесь также ребята и всё получиться все игры просто летают особенно фильмы моментально грузяться и сразу можешь смотреть фильм просто а отличино молодцы

алмаз , 30.01.2015 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем стараться!

****

на подключайтесь к этому провайдеру! очень плохая скорость.с ценой тоже загнули!! вместо обещанных 3х мб, имеем 0,1 ну иногда 0,5. и то ночью, или рано утром!

Сергей , 30.01.2015 в 19:55

Тест скорости.

Уважаемые работники спасибо что вы есть у меня, но третий день скорость при моих 60 очень низкая, поправьте пожалуйста, что бы можно было фильмы смотреть онлайн). Заранее спасибо

С Уважением Александр.

Александр , 30.01.2015 в 20:06

постоянно падает скорость,а видео в хорошем качестве не посмотреть, глючит.

ip-tv тоже частенько зависает.

тариф больше плюсов 24

в сутки где то по 25 рублей плачу за тугой инет((



уйду на сампо!



leonid , 30.01.2015 в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Леонид, обращались ли Вы в тех. поддержку? Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора по телефону 555-777 или по почте help@rkmail.ru!

не интертелевидение, а сплошное мошенничествю Ростелекома.

Поддалась на уговоры подключит телевидение на популярный пакет. Сначала все нормально.

Затем стали приходить навязчивые звонки подключить каналы, отказалась. Затем стали приходить невероятные счета. Меня уверяют, что это я сама подключила какие-то функции типа HD, для которого требуется специальное оборудование, которого у меня нет, а мой телевизор 90 года.

К тому же, я, якобы, подключила максимальный пакет, хотя никаких подключений я не делала и никаких подтверждений, что я желаю что-то подключить через пин-код я не делала. Была подключена без моего ведома и желания. Мошенничество или абсолютная неграмотность.

В результате присылают счета на тысячи.

Скорость интернета не соответствует заявленной. При получении диких счетов, не дозвониться. На письма по интернету отвечают через 2 месяца, а счета идут. В офисе сидят ничего не понимающие сотрудники, стояла в очередях 2 раза по многу часов....а счета идут.

Не хотите услуг, которые вам навязывают за большие деньги, не хотите волокиты и дикой безграмотности обслуживания.....Бегите подальше от этой компании.

татьяна , 30.01.2015 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации, если вопрос еще актуален, свяжитесь с нами в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут.

плохое качество связи

дешевый интернет и за это получаешь соответствуюший интернет. по вечерам в пятницу и на выходных в инете не посидеть



3 года назад был нормальный, после чего качество постепенно начало снижаться



сейчас замерил скорость на 2ух сайтах - меньше 1 мбита



заявлено - 20 мбит





Борис , 30.01.2015 в 20:30

Комментарий представителя провайдера

Борис, наш Интернет по-прежнему хорош! Обратитесь в тех.службу и мы найдем причину того, почему Вам "не посидеть".

Эта компания уже надоела.Мало того,что берут в месяц 650 рублей так еще и интернет не качественный.Разрывы регулярны,а про пинг в играх я даже и не говорю.Раньше пинг был стабильный 30-45,а сейчас от 300 и до бесконечности.

Владимир , 30.01.2015 в 20:43