Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Элиста

Интернет от Ростелеком в Элисте- головная боль!!!

Как уже достал этот неадекватный интернет от Ростелекома. А диспетчерская- это нечто!!! не дозвониться!!! просишь чтобы приехали проверить в чем дело, они в первую очередь называют стоимость сколько это будет стоить. Да вы сначала исправьте, а потом уже назначайте!!! Все мои друзья, знакомые уже на "зеленую точку" перешли. Странно, что в "ЗТ" и поддержка доступна. Терплю ростелеком только потому-что, пока на нашей улице ещё не провели оптоволокно, но обещали к весне провести. жду не дождусь. А пока приходится мучиться((((



P.S. также ещё приходишь оплачить счет в ростелеком после работы (часов в 17:30), работает только один кассир, а людей полный зал, хотя в графике указано, что они работают до 20:00.

Данара , 29.01.2015 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Данара, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходимы Ваши данные. Направьте информацию на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Обрывы соединения уже скорее норма для этого провайдера , чем исключение. Скорость давно не соответствует заявленной. Раньше хоть служба поддержки адекватно реагировала, а сегодня и вовсе тупо бросили трубку и дальнейшие попытки дозвониться с этого же номера были неудачными. Внятного ответа что со связью так за пол дня и не получил. Видимо придется менять провайдера.

Дмитрий , 29.01.2015 в 13:39

Информация о провайдере Convex-Тагил #

Нижний Тагил

Всё просто замечтально

В связи с необходимостью пришлось перехать больше года назад из Еката в Тагил. Первый провайдер на которого клюнул была Планета, с которой я работал в Екатеринбурге, Но увы ....

Скорость переодически прыгает, все прерывается... Смог продержатся два месяца, бодаясь с их Тех поддержкой.

На следующего провайдера клюнул по названию Сети Тагила. Переключение на сети тагила, также не принесло радости, Интернет вроде работал стабильнее, но ТВ... Официально вроде его нет, но в сети вроде как бы есть, но при этом за его качество они ни как не отвечают, и со всеми вопросами по нему - откровенно послылают...

После обсуждения на работе, всех моих провайдеров мне посоветовали подключится в Конвекс.

И вот тут я наконец-то понял, что и в Тагиле сервис оказывается может быть не хуже чем в Екатеринбурге.. Интернет работает идиально, а так-же не может не радовать качество и остальных услуг.

Олег , 29.01.2015 в 14:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Новошахтинск

Ужасный провайдер Ростелеком.

Во первых скорость мизерная,во вторых служба поддержки отвратительная.

Стоит тариф на скорость 20мб сек, ок. И что вы думаете? 2мб в сек от силы и то не факт,последние 4 дня скорость 100кб сек,я не могу даже страницы в браузере грузить,в среднем около 2-3х минут грузится стандартная страница, ну к примеру ВК. Далее,дозвониться в тех.поддержку очень сложно. Пример - буквально 12.01.15 отрубился интернет,кое как дозвонился(был 50м в очереди) в тех.поддержку, оставили заявку. Ждали 3 дня мастера,позвонили снова в тех. поддержку,сказали,что заявку приняли и до 18 числа обязательно свяжутся с нами на оставленный контактный номер и починят интернет. Кхм,думаете кто-то пришел?18 числа интернет сам по себе сделался,утром как я проснулся он заработал,вечером снова по той же причине отрубился,мы звонили-звонили,всё те же вопросы,всё те же ответы. В общем обещал человек приехать на выходных и всё сделать,ну дааа! Естественно кто-то "приехал" и всё сделал - нет,никого не было,в тот же вечер интернет сам включился и работал более-менее до 26.01.15. Пользуюсь полтора года можно сказать,никаких достоинств нет,вечное снижение скорости,вечный пинг и вылеты. Никому не советую и себе бы не советовал,жаль что это единственный провайдер в моей деревне. Я уже подумываю на USB модем перейти,да жаль 12к за подключение отданных. В общем мнение ужасное, клиенты им не нужны,они знают,что одни в нашем селе и к ним тянуться все должны,а сами они никогда не поднимут кипишь из-за того,что у клиента что-то не так. Я сам по себе программист и если бы была проблема у меня из-за который скорость бы упала или что-либо ещё,то я бы не стал даже тревожить эту тех.поддержку,но я 100000 раз перепроверил все,даже всю ночь проверку на вирусы и повреждения ПО делал. Если есть другие варианты - то люди добрые,не тратьте нервы и подключитесь к другому провайдеру. У меня всё,спасибо за внимание.

Анатолий , 29.01.2015 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Анатолий!
Из Вашего обращения я поняла, что ООО «Ростелеком» является единственным провайдеров, предоставляющим услуги доступа в Интернет в месте Вашего проживания. Поэтому, от имени нашей компании предлагаю попытаться решить Ваши проблемы.
Предполагаю, что Вы живете в частном секторе, следовательно, подключены по технологии xDSL. Следовательно, не можете иметь скорость доступа в Интернет более 8 Мбит/с. Но эта скорость является достаточной для одновременной работы в сети Интернет и просмотра Интерактивного телевидения.
Так как Вас скорость доступа не устраивает, предлагаю прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами и договорятся о выезде на место в удобное для Вас время.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Наплевательское отношение

Здравствуйте! Отвратительно пофигистское отношение к клиентам!!! Месяц (!!!!) не могу отыскать свой платеж: предоставила все документа, заполнила все бумажки, более десятка раз разным сотрудникам объяснила ситуацию - ГЛУХО!!!! Кроме идиотских издевательских отписок ничего: был ли платеж, не было ли его - все "как с гуся вода"!!! Лепечут стандартные фразы и ни с места.

Вопрос уперся в отдел бухгалтерии провайдера (типа, она ищет деньги), тогда ВОПРОС: КАКОЙ ЖЕ ТАМ Б....АК, если деньги "висят" месяц и никому нет дела!

Yfnfkmz , 29.01.2015 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Кидают

3 года был их клиентом, до этого сменил штук 5 провайдеров, со всеми были проблемы в плане качества, тут качество было нормально, хотя раз в 3 месяца стабильно какие-то тех проблемы что инет целый день не работает, деньги никто не возмещал.

Больше всего возмущает то что цены накручивают постоянно придумывая как бы обобрать своего клиента. На саппорте некомпетентные люди, даже простейшие вопросы занимают у них по 5-10 минут проверок и уточнений, сами ничего решить не могут, действуют по каким-то примитивным шаблонам.

Я терпел какое-то время проглатывая обиды из-за того что другие провайдеры еще хуже, но свершился то что меня добило. С нового 2015 года. Они подняли цены примерно на 50%, за место 1000 рублей в месяц я теперь должен платить 1500, сменить тариф на более дешевый нельзя, такая у них политика теперь, хотя новостей нигде нет (по крайне мере типа в этом месяце а далее они подумают)!

Баба с наглым голосом меня поставила перед фактом я плачу 1500 или иду нафиг. Я пришлось заплатить потому что мне нужен был инет срочно и я не был готов к не запланированому отключению, но расцениваю это как кидалово, никому не рекомендую данного провайдера, поступают по скотски!

Михаил , 29.01.2015 в 15:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чапаевск

Супер!

Пинг-0-40 мс, скорость - примерно ↓11 мбит/с, ↑7 мбит/с, проверял 1 час. Провайдер отличный!

Минусов пока не замечал.

vl73 , 29.01.2015 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Укртелеком #

Львов

Падший укртелеком

Пользовался укртелекомовским интернетом на протяжении 5 лет и меня все устраивало, но с сентября 2014 началось.. даже при просмотре ютюб в 480p идут долгие прогрузки.. да что там ютюб, порой даже гугл открыть не получается - ох.. а последнее время задержки стали громадными на столько, что можно даже сказать, что интернета скорее нету, чем он есть.

Тариф «Десятка» до 10 Мбит/с

Джордж , 29.01.2015 в 15:44

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Не идеально, но лучше пока нет никого.

Пользуюсь 2-3 года. Пробовала уходить на дом.ру... поняла, что сильно погорячилась и убёгла снова к Билайновцам. Сбои бывают, но всегда можно позвонить в службу поддержки. Бывает, там автоинформатор радостно сообщает, что оператор ответит через 10 и более минут... Зато, если иметь терпение и поставить телефон на громкую связь, обязательно дозвонишься и тебе помогут. Также есть услуга "обещанный платёж". Если забыл заплатить и вечером пропал интернет, бежать никуда не надо. Еще на неделю можно забыть о платеже...))

Ирина , 29.01.2015 в 16:30

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Выборг

Скорость интернета всегда ровно такая, какая написана в договоре. С обслуживанием тоже проблем нет. Но есть один минус, интернет бывает отключается, и приходится перезапускать модем. Такие ситуации последнее время не редкость.

Алексей , 29.01.2015 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Сожалеем о сложившейся ситуации, если вопрос еще актуален, свяжитесь с нами в Вконтакте (https://vk.com/rt_spb_lo) и наши специалисты вам помогут.