Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тихий ужас!

У меня проблемы с этим провайдером с момента подключения уже 2 года, т.к. альтернатив в нашем доме нет приходится их терпеть, разрывы связи, невозможность дозвониться до тех поддержки, зависание тв приставки полгода! полное бездействие со стороны этой шараги!Десятки звонков и писем не принесли результата!

Alex , 01.02.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Обман

Из заявленной скорости 100 Мбит\с - по факту - 0, 06 Мбит\с, невозможно ничего посмотреть и так уже третий день, выходные без интеренета, кино и музыки.

Настя , 01.02.2015 в 15:11

Нет бай нет отстой

Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера.



Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет.

Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом.

Как обывателя меня все устраивает.



НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство.



Теперь хронология событий.

в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу.

Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью.

После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало.

Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом.

Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте.

Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!!

Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая.



Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки.

Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это г... из дома вывезет.

200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500.



Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести.

Борис , 01.02.2015 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Жаль, что Вы прекратили сотрудничество с нами.

Скорость интернета более чем в два раза ниже заявленной в тарифном плане, вместо 8Мбит/сек всего еле еле 2,5Мбит/c и это при цене 720 рублей в месяц, а уж про раздрчу вообще молчу, меньше 1Мбит/c,конечно провайдер так себе.

Альберт , 01.02.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Ужас, ужас и еще раз ужас!!

Нам названивали менеджеры в течении полугода, рекламировали Росттелеком, подключились в пт. До пн. Вообще нет интернета, в тех поддержки говорят всякие не лепные причины типа' вы в тестовом режиме, и тд) ни у одного провайдера нет ни какого тестового режима! Очень разочарованы;( конечно будем менять! Это не дело!

Наталья , 01.02.2015 в 16:26

позор!

входящая-0 исходящая -0 при положительном балансе и миримальной скоростью в договоре 6Мб за что плачу не понятно

александр , 01.02.2015 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Раньше было все замечательно, последние два месяца тихий ужас!!!

с 2009 пользуюсь услугами кверти, все было замечательно. но последние пару месяцев каждый вечер скорость до америки, европы составляет 1-2 Мбит в секунду, до ближайшего сервера 15!!! при заявленной 40 Мбит! монтажник приходил, переобжал кабель, что-то сделал на крыше, хватило этого на один день. на следующий день все тоже самое. По словам администратора форума "1 МБИТ\С достаточно для стрима". Причем жалобы я слышу от соседей, вижу на форуме и тут, но по их словам, они жалоб не видят. Логично, что чем больше компания, тем менее они держаться за одного клиента. Думаю пора искать что-то типа Лобелек или Селена, там они ценят клиентов (сама работала в Селене, знаю).

Марина , 01.02.2015 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Ваш вопрос взят на контроль. "Массовых жалоб" на официальном форуме - две, включая Вашу. На форуме Лобни ни одной. В техподдержку обращений с Лобни нет, в том числе и от Вас, и от Ваших соседей. Постараемся разобраться в ближайшее время.

Вместо заявленной в договоре скорости 7 мбит каждые выходные не более 400 кбит! И тех.поддержка отвечает " а вы не один сейчас выходите в интернет у нас все каналы загружены поэтому скорость низкая" один я в интернете или нет, в договоре указана 7 мбит значит должна быть 7 мбит в любое время .

svarshik , 01.02.2015 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Обман клиентов - политика Seven Sky

Что касается подключения, то оно более-менее стабильно, разрывов связи больших и надолго не припомню. Скорость, правда, ниже заявленной раза в три, а то и больше (замеры производились напрямую, без маршрутизатора). Причем, как ни странно, на разных тарифах, отличающихся скоростным ограничением, тест показывает стабильные 20 мбит (+- 3-5 мбит).

На все это, конечно, можно было бы закрыть глаза, если бы не вопиющий факт обмана со стороны провайдера.

В декабре, когда я пополнила баланс на сумму, которую ежемесячно плачу, а интернет так и не заработал, позвонив в техподдержку, я выяснила, что с начала месяца у меня другой тариф, который на 23% дороже прежнего. Когда я попыталась выяснить, почему меня не уведомили о том, что меня переводят на другой более дорогой тариф, оператор повторяла заученную фразу: "вся информация о тарифах представлена на нашем сайте". Вероятно информацию, почему меня так "нагрели", я тоже должна была поискать на сайте. И так как больше у оператора ничего выяснить мне не удалось, я принялась изучать сайт seven cky. На сайте я обнаружила только баннер, который приглашал новых клиентов, подключиться по акции - в два раза дешевле. Более никакой подробной информации о действующих тарифах и их реальной стоимости НА САЙТЕ НЕТ!

Я, конечно, не сильна в юриспруденции, но, что-то мне подсказывает, что переключение абонентов на другие, отличающиеся по цене, тарифы, без их ведома и согласия - незаконно.

В условиях такой конкуренции среди интернет-провайдеров, очень странно допускать такие откровенные ляпы в работе с клиентами!

Подыскиваю другого провайдера!

Екатерина , 01.02.2015 в 17:50

Хороший провайдер

Достаточно не плохой провайдер, в Ирпене регионе. Центральный офис в городе Буча. Тарифы достаточно не плохие. Обслуживает как физ так и юр. лица.

Богдан , 01.02.2015 в 17:53