Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый ужасный оператор Казахстана, нет скорости при полном сигнале 3G. не возможно позвонить или вам некто не может дозвонится хотя телефон не используется.

Lion , 31.01.2015 в 16:36

Котирую

Был тариф 40, стало 50, за 600 руб/мес, приятненько. Скорость в целом соответствует. Иногда вечерами на закачку проседает до 10-20 мбит (видимо какие-то ближайшие соседи на этом же провайдере начинают неистово качать торренты), при этом на отдачу держится выше заявленной стабильно. Насчет просадок техподдержка бессильна, с их стороны "все хорошо". В принципе ожидаемо, я сам IT-шник, понимаю, что каналы не резиновые. Сейчас канал не загружен, и для пакета 50 мбит очень даже неплохо: http://www.speedtest.net/my-result/4104741567

Особо радуют низкие пинги, как по тестам - от 3 до 10мс, так и при игре в CS 1.6 (у всех по 50-80мс, у меня 10-15, почти на любых серверах. Косвенно говорит о нормальном оборудовании и недлинных путях до магистралей.

По сравнению с остальными в нашем районе - видимо лучший вариант.



/Тимофей. Солнечногорск, Рабочая 8.

Тимофей , 31.01.2015 в 16:48

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

Мой логин 36678223, являюсь абонентом более 3х лет, проблемы возникают часто, но с 27.01.2015 интернет совсем пропал, оплачено у меня до 15.02.2015г., 2-3 раза в день звоню оператору, он мне сообщает о неисправности оборудования, что скоро всё отремонтируют, но увы. Сегодня 31.01.2015г, а окончания работ не видно, в моём подъезде интернет работает, этого провайдера, а у меня видимо спец линия, что делать даже не знаю, подскажите как мне поступить.

ИГОРЬ , 31.01.2015 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Наши сотрудники проверят информацию о линейной аварии и проинформируют о сроках.

Я довольна работой своего провайдера. Стабильная надёжная компания работающая без сбоев. Вежливый и внимательный персонал

Ольга , 31.01.2015 в 16:54

отличный интернет

интернет просто шикарный а так же и телеыидение всем друзьям советую но не везде они могут провести это минус а так им большое спасибо

наталья , 31.01.2015 в 17:41

Отзыв Уфанет

Интернет провайдер, активно подключает абонентов с 2006 года по оптике (проект Оптоволокно в каждый дом). Одни из первых в РФ сделали возможным смотреть цифровое тв без доп. оборудования (открытая цифра).

Уфанет присутствует в 11-ти городах, первый Уфа.

Скорость при прямом соединении 95-100 мбит/сек из 100. Есть центр управления сетью, где ребята сидят 24/7 и реагируют на аварии. Время реагирования 2 часа.

От других провайдеров в уфе отличается наличием круглосуточной бесплатной тех. поддерки.

Если абонент сам не сможет настроить vpn, то вышлют мастеров, которые бесплатно решат проблему. В списке услуг не только настройка впн, так-же есть Настройка/перенастройка ОЦП, установка антивируса, чистка от вирусов и лишних программ, установка основных драйверов - СК, вифи (остальное найти в интернете не большая проблема). Так же обучение пользованию браузера, скайпа, торрента, и тд.

По уфе распологаются 15 офисов, имеется бесплатный короткий номер, поскольку очередь иногда очень большая.

В уфе 70% интернет пользователей сидят на Уфанете, остальные 30% - делят 6 других провайдеров.

Но и за такое качество приходится переплачивать.

"Качественный товар дешевым не бывает"

rodion , 31.01.2015 в 18:23

МТС

В общем не покупайте не при каких условиях ! Интернет просто отвратительный ! Выдавал 10 мегабит 1е 2 дня потом вообще перестал грузить страницы и так каждый месяц ! !! ! первые 2 дня он работает хорошо но потом это АД !!!! при полном сигнале скорость 10кб - 1мб в среднем это 15-20 килобайт в секунду !!! на полной 3G связи !!!

в компанию звонил сказали нагрузка большая , вот только мегафон и билайн в том же месте работают отлично, и потом какого черта меня должна волновать их нагрузка ?!!! В общем деньги на ветер.

Александр , 31.01.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Классный но не до конца

Подключили только вчера 100 мб\с на сайтай отлично а со скачиванием хромает больше 9 мб\с не поднималось не разу если уладите эту проблему то поставлю твердую 5 вам ну пока 4.

Александр , 31.01.2015 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Спасибо за «классный». Чтобы установить гарантированную скорость доступа в Интернет на Вашей точке подключения и правильно подобрать тарифный план предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Вшивый провайдер

За что я плачу вашей вшивой конторе деньги?! За то,чтобы у меня даже самое обычное приложение тупило и релогалось минутами?! Никакая вы не номер 1 кампания, а обычные! Хотите в гости? Приходите! Всегда и всем теперь буду впредь говорить,что у вас за провайдер! Никакого удовольствия от пользования вашими услугами.

Мишка гамми , 31.01.2015 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Если у вас возникают трудности при попытке воспользоваться интернет - соединением, то в момент обнаружения неисправности рекомендую связаться с нашей службой технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный). Если ваш вопрос актуален, предоставьте номер лицевого счёта и контактный номер телефона на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, они будут переданы нашим специалистам для организации проверки.

жалоба

Доброго времени суток!

уважаемый провайдер, последние 2 месяца сильно упало предоставление услуг вашей компанией, (у меня подключение домо-минимум с ускорение до 20 Мб, через DISEL), очень сильно упала скорость, раньше варьировалась от 8 до 16 МБ, теперь максимум выдает 2-3 Мб, пинг увеличился с 40-60 до 90-120, очень частые разрывы, потери пакетов, играть в онлайн игры не возможно, от телевидения я уже отказался и приставку сдал!!! по началу думал что может быть разрывы на линии, ремонтные работы, тесты нового оборудование и т.д., но это всё продолжается уже 2 месяца!!! соседи жалуются точно на такую же ситуацию, в тех.поддержке мне вообще хамоватый товарищ сказал что скорость порезали на линии и якобы мне и этого достаточно, позвольте мне решать самому что и когда мне будет достаточно коль я за это плачу!!! если вы не хотите потерять клиентов, а это 3 пятиэтажки и 1 десятиэтажка, исправьте ситуацию пожалуйста, тем более что у нас сторонняя фирма стала тянуть оптику!!!если ситуация не будет в корне изменена, то на ближайшем собрании жильцов я буду вынужден поднять вопрос как старший дома о массовом отказе от ваших услуг. не хочется ругаться, но согласитесь что так же и не хочется покупать у вас воздух вместо быстрого и качественного интернета! С уважением, Игорь.

Игорь , 31.01.2015 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.