Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полное разочарование

Так хорошо начинали. Но.... последний год полный отстой. Работать вообще не хотят или, скорее всего, не могут. Постоянно пропадает интернет. Перерасчета никакого. Скорость...? ну это вообще не при них. Ping - наверно они даже не знают что это такое.

Андрей , 01.02.2015 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Андрей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

о провайдере

Провайдер не выдает оплачиваемую скорость. Проблемы с линией провайдера. Заявок на проблемы в службе поддержки много, но результат кратковременный.

Наталья , 01.02.2015 в 06:25

Ужас

До этого жил в Киеве качество обслуживания клиента по сравнению с Киевом очень хромает .

Подключил интернет в Августе 2014 года , первое время все было идеально наступил декабрь месяц и понеслось . вылеты , потеря скорости ,навязывают мастера на дом,стоимость вызова которого больше чем интернет за месяц, хотя была просьба проверить оборудование просто в подъезде , на что ответ один и тот же мы проверили все пингуется,все нормально,причем не прошло и минуты с момента обращения , следовательно в правдивость информации верить нельзя , вызов по большому счету бесплатный если вина провайдера, но провайдер всегда найдет уйму причин чтобы сделать клиента виноватым , ибо им не выгодно признавать что их ошибки, и терять при этом репутацию.

Смутило пару пунктов по поводу вызова мастера :

1Специалист имеет право отказаться от выполнения работ без объяснения причин.

2Специалист имеет право сделать надбавку за сложность до 100% от стоимости работ.

3Заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы, если не оговорено иное.



Берите пример с Киева , сервиз намного лучше нареканий почти не было, там только поступила жалоба бесплатно приехали бесплатно сделали , даже если внутриквартирная проблема даже замена кабеля там бесплатна и интернет дешевле в двое и скорость больше...

Евгений , 01.02.2015 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Евгений, рекомендуем вызвать специалиста для диагностики. В случае, если проблема не с оборудованием абонента, вызов будет бесплатным.

Купил модемчик с вай фаем. Пока тестировал пару дней всё было ок. даже фильм в сети посмотрел. Оплатил, подключил максимальную скорость и.... хана кролику.

Сигнал 15dB\-80, постоянно переподключается( пишет получение IP адреса( нихера не качает.

Скорость больше 0.5 Мбит не поднимается( смотреть кино как заявляли невозможно и это за свои деньги...

сдавать это [ЦЕНЗУРА] не сдашь, остаётся дождаться пока мои денюжки пропадут и выкидывать это [ЦЕНЗУРА]. А так надеялся блин ... [ЦЕНЗУРА] не провайдер.

или может мне попался модем [ЦЕНЗУРА]? на тестировании работал, а как подключился и оплатил сдох...

Владимир , 01.02.2015 в 08:46

Сплошной негатив

Данный провайдер вызывает сплошной негатив, постоянные потери пакетов, обрывы связи скорость меньше заявленной, доступ к некоторым сайтам закрыт (хотя в злополучный реестр данные сайты не включены, например рутрекер). Сотрудники, которые как роботы повторяют, это из-за Wi-fi (бред). К сожалению, являются монополистами и не дают зайти другим провайдерам(((

Женя , 01.02.2015 в 09:00

Надеюсь на обещянное

Привет! По акции решил подключиться к билайну. После подачи заявки уже на следующий день пришли протянули кабель и настроили интернет через wifi роутер который они принесли с собой в подарок. Роутер 3 портовый до 150м/с не самый дешевый, полностью в упаковке. И так пользуясь проверкой траффика на этом сайте, с 28 января, 100 М/с обещанный еще не было ни разу. Вход.2м/с исх.30м/с обычно так. А сегодня вх.8м/с и исх.8м/с. По сравнению с мегалайном улёт конечно, но по тарифу четко написано 100 м/с, как вх., так и исх. трафика. В общем железная 4.

Денис , 01.02.2015 в 09:31

Пока это лучшее из всего, что было. Были модемы МТС и Билайн, но скорость была меньше и в конце срока использования падала,хотя трафик я полностью не использую.

анатолий , 01.02.2015 в 09:44

2kom ОСТОРОЖНО

Подключил 2ком, проблемы начались с первого дня. Вместо 300 р. списали 800. Позвонил, извинились - вернули. Через месяц ситуация повторилась... Позвонил, извинились - вернули.

Сегодня 1 февраля, как вы думаете что произошло... снова списали 800 вместо 300.



Про скорость, отдельный разговор. Вместо 100 - 20...

Ярослав , 01.02.2015 в 10:03

Телеос-1

В принципе неплохой провайдер, но где то раз в неделю начинает лагать ничего не помогает, пишешь/звонишь саппорту тоже ничем не помогают.

Павел , 01.02.2015 в 10:35

Не подключайтесь

Доброе всем время суток.

Хотел бы вас попросить ни в коем случае не подключаться к провайдеру интернета ИнтерЗет по двум причинам:

1. Деньги сосут только так, на ура

2. Постоянные поломки и скорость интернета не совпадает с заявленной!

К примеру сейчас у меня скорость интернета заявлена 40 Мбит в сек....а по факту 1 Мбит в сек...!

Владимир , 01.02.2015 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Пожалуйста сообщите нам более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост). Спасибо за обращение.