Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Tele2 #

Каскелен

Самый ужасный оператор Казахстана, нет скорости при полном сигнале 3G. не возможно позвонить или вам некто не может дозвонится хотя телефон не используется.

Lion , 31.01.2015 в 16:36

Информация о провайдере SpeedyLine LTD #

Солнечногорск

Котирую

Был тариф 40, стало 50, за 600 руб/мес, приятненько. Скорость в целом соответствует. Иногда вечерами на закачку проседает до 10-20 мбит (видимо какие-то ближайшие соседи на этом же провайдере начинают неистово качать торренты), при этом на отдачу держится выше заявленной стабильно. Насчет просадок техподдержка бессильна, с их стороны "все хорошо". В принципе ожидаемо, я сам IT-шник, понимаю, что каналы не резиновые. Сейчас канал не загружен, и для пакета 50 мбит очень даже неплохо: http://www.speedtest.net/my-result/4104741567

Особо радуют низкие пинги, как по тестам - от 3 до 10мс, так и при игре в CS 1.6 (у всех по 50-80мс, у меня 10-15, почти на любых серверах. Косвенно говорит о нормальном оборудовании и недлинных путях до магистралей.

По сравнению с остальными в нашем районе - видимо лучший вариант.



/Тимофей. Солнечногорск, Рабочая 8.

Тимофей , 31.01.2015 в 16:48

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО

Мой логин 36678223, являюсь абонентом более 3х лет, проблемы возникают часто, но с 27.01.2015 интернет совсем пропал, оплачено у меня до 15.02.2015г., 2-3 раза в день звоню оператору, он мне сообщает о неисправности оборудования, что скоро всё отремонтируют, но увы. Сегодня 31.01.2015г, а окончания работ не видно, в моём подъезде интернет работает, этого провайдера, а у меня видимо спец линия, что делать даже не знаю, подскажите как мне поступить.

ИГОРЬ , 31.01.2015 в 16:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН, ФИО абонента и адрес подключения. Наши сотрудники проверят информацию о линейной аварии и проинформируют о сроках.

Информация о провайдере Vladlink #

Владивосток

Я довольна работой своего провайдера. Стабильная надёжная компания работающая без сбоев. Вежливый и внимательный персонал

Ольга , 31.01.2015 в 16:54

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

отличный интернет

интернет просто шикарный а так же и телеыидение всем друзьям советую но не везде они могут провести это минус а так им большое спасибо

наталья , 31.01.2015 в 17:41

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Отзыв Уфанет

Интернет провайдер, активно подключает абонентов с 2006 года по оптике (проект Оптоволокно в каждый дом). Одни из первых в РФ сделали возможным смотреть цифровое тв без доп. оборудования (открытая цифра).

Уфанет присутствует в 11-ти городах, первый Уфа.

Скорость при прямом соединении 95-100 мбит/сек из 100. Есть центр управления сетью, где ребята сидят 24/7 и реагируют на аварии. Время реагирования 2 часа.

От других провайдеров в уфе отличается наличием круглосуточной бесплатной тех. поддерки.

Если абонент сам не сможет настроить vpn, то вышлют мастеров, которые бесплатно решат проблему. В списке услуг не только настройка впн, так-же есть Настройка/перенастройка ОЦП, установка антивируса, чистка от вирусов и лишних программ, установка основных драйверов - СК, вифи (остальное найти в интернете не большая проблема). Так же обучение пользованию браузера, скайпа, торрента, и тд.

По уфе распологаются 15 офисов, имеется бесплатный короткий номер, поскольку очередь иногда очень большая.

В уфе 70% интернет пользователей сидят на Уфанете, остальные 30% - делят 6 других провайдеров.

Но и за такое качество приходится переплачивать.

"Качественный товар дешевым не бывает"

rodion , 31.01.2015 в 18:23

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

МТС

В общем не покупайте не при каких условиях ! Интернет просто отвратительный ! Выдавал 10 мегабит 1е 2 дня потом вообще перестал грузить страницы и так каждый месяц ! !! ! первые 2 дня он работает хорошо но потом это АД !!!! при полном сигнале скорость 10кб - 1мб в среднем это 15-20 килобайт в секунду !!! на полной 3G связи !!!

в компанию звонил сказали нагрузка большая , вот только мегафон и билайн в том же месте работают отлично, и потом какого черта меня должна волновать их нагрузка ?!!! В общем деньги на ветер.

Александр , 31.01.2015 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Волгодонск

Классный но не до конца

Подключили только вчера 100 мб\с на сайтай отлично а со скачиванием хромает больше 9 мб\с не поднималось не разу если уладите эту проблему то поставлю твердую 5 вам ну пока 4.

Александр , 31.01.2015 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр!
Спасибо за «классный». Чтобы установить гарантированную скорость доступа в Интернет на Вашей точке подключения и правильно подобрать тарифный план предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Интерсвязь #

Златоуст

Вшивый провайдер

За что я плачу вашей вшивой конторе деньги?! За то,чтобы у меня даже самое обычное приложение тупило и релогалось минутами?! Никакая вы не номер 1 кампания, а обычные! Хотите в гости? Приходите! Всегда и всем теперь буду впредь говорить,что у вас за провайдер! Никакого удовольствия от пользования вашими услугами.

Мишка гамми , 31.01.2015 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Если у вас возникают трудности при попытке воспользоваться интернет - соединением, то в момент обнаружения неисправности рекомендую связаться с нашей службой технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный). Если ваш вопрос актуален, предоставьте номер лицевого счёта и контактный номер телефона на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, они будут переданы нашим специалистам для организации проверки.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белореченск

жалоба

Доброго времени суток!

уважаемый провайдер, последние 2 месяца сильно упало предоставление услуг вашей компанией, (у меня подключение домо-минимум с ускорение до 20 Мб, через DISEL), очень сильно упала скорость, раньше варьировалась от 8 до 16 МБ, теперь максимум выдает 2-3 Мб, пинг увеличился с 40-60 до 90-120, очень частые разрывы, потери пакетов, играть в онлайн игры не возможно, от телевидения я уже отказался и приставку сдал!!! по началу думал что может быть разрывы на линии, ремонтные работы, тесты нового оборудование и т.д., но это всё продолжается уже 2 месяца!!! соседи жалуются точно на такую же ситуацию, в тех.поддержке мне вообще хамоватый товарищ сказал что скорость порезали на линии и якобы мне и этого достаточно, позвольте мне решать самому что и когда мне будет достаточно коль я за это плачу!!! если вы не хотите потерять клиентов, а это 3 пятиэтажки и 1 десятиэтажка, исправьте ситуацию пожалуйста, тем более что у нас сторонняя фирма стала тянуть оптику!!!если ситуация не будет в корне изменена, то на ближайшем собрании жильцов я буду вынужден поднять вопрос как старший дома о массовом отказе от ваших услуг. не хочется ругаться, но согласитесь что так же и не хочется покупать у вас воздух вместо быстрого и качественного интернета! С уважением, Игорь.

Игорь , 31.01.2015 в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.