Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не подключайтесь

Доброе всем время суток.

Хотел бы вас попросить ни в коем случае не подключаться к провайдеру интернета ИнтерЗет по двум причинам:

1. Деньги сосут только так, на ура

2. Постоянные поломки и скорость интернета не совпадает с заявленной!

К примеру сейчас у меня скорость интернета заявлена 40 Мбит в сек....а по факту 1 Мбит в сек...!

Владимир , 01.02.2015 в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владимир! Пожалуйста сообщите нам более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост). Спасибо за обращение.

Самый плохой провайдер по пензенской области! Скорость вечно прыгает, в решение любой не понятной ситуации просит перезагрузить комп/ноутбук и переподключить интернет.

Все операторы в тех поддержки тупые некомпетентны.

Ваш Пиздец , 01.02.2015 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Доброе время суток! Напишите ваш № договора, с вами свяжется наш специалист. Мы проведем полную диагностику по вашему адресу и выясним в чем дело, в свою очередь я возьму решение вопроса под личный контроль. Я тоже являюсь пользователем Дом.ru и все выходные активно пользовался Интернет, играл в онлайн игры, производил скачивание торентами и смотрел онлайн а HD, подвисания заметил только при просмотре HD, т.к. сайт был перегружен вечером, с торентами все отлично, скорость 10 Мбайт/с, что равно 80 Мбит/с, пинг в играх 30-40 мсек. Каких либо несоответствий у меня не было, так что делаю вывод, что ситуация локальна. Ждем № договора.

Уровень спецов поражает

С нового года скорость вечером просто в ноль. На форуме кверти некий эндрю и его "спецы" проблем не видят у них вообще все отлично, а то что им расписывают с нового года с замерами с роутером и без - это все проблемы на стороне пользователей... По другому городу тоже самое (по лобне). Короче - развод от кверти, спецы либо врут, либо не соображают в том в чем должны. Для себя решение быстро принял - смена на адекватного провайдера. Чего и всем желаю.

Сергей , 01.02.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Вы отказываетесь от диагностики, в таком случае мы не сможем Вам ничем помочь. В городе Лобня на форуме жалуется один абонент из более чем десятка тысяч клиентов.

и того нет

Йота , провайдер не тот , который заявляет свою скорость , скорость в десятки раз хуже, и не везде ловит , как показано на карте. Мой вердикт Йоту не покупать .

Мамут , 01.02.2015 в 12:04

Ужасно.

Не знаю, почему все его расхваливают. IPTV постоянно зависает, играть невозможно - пинг часто поднимается выше 200, в техподдержке сидят "очень умные люди", которые всё сваливают на роутер.

Andrei , 01.02.2015 в 12:06

Плачу большие деньги, за ничего

Очень сильно зависает интернет хотя обещали хороший с быстрыми загрузками, в играх тоже очень ужасно, подскажите пожалуйста, стоит безлимит за 5000тг., плачу за ничего

Тимур , 01.02.2015 в 12:34

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

С момента подключения начались с ними пробоемы.

Скорость меньше заявленной.

В тех поддержку не дозвониться.

В Call центре сидят люди, которые вообще мало что знают.

Артур , 01.02.2015 в 13:16

Рос телеком г.Балаково

Вечные проблемы со скоростью. Оборудование предоставляется в аренду, точнее в лизинг. Цена оборудования как будто все контакты там золото а кнопки брильянты. Как только всё выплачу с данной конторой связываться не буду.

Igor Gustinovich , 01.02.2015 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

МО, Мытищинский р-н, д. Витенево

Вы совсем уже... где инет? Вообще перестало ловить только по "праздикам". По началу все было норм а ща... У вас соовсем совести нет только издеваетесь над вашими клиентами!!! Деньги на ветер!!!

Евгений , 01.02.2015 в 13:45

Раз в неделю скорость 0,3Мбит/с

При оплате за скорость 100Мбит/с, выше 30Мбит/с не бывает!

Техподдержка это отдельная песня. Заявки принимать отказываются ссылаясь на то, что вопрос решается. Вопросы как правило решаются несколько дней, но и через несколько дней ты не получаешь того за что платишь. Общение с начальником техподдержки показало почему такое отношение. Он считает, что ему не хватает людей, телефонов и вообще им так тяжело и они делают нам подарки, а пользователи (с его слов ни я один) чем-то ещё и недовольны. Самое печальное, что провайдеров в городе два, более менее доступных, это Флекс и Реагент. Но что Флекс, что Реагент это просто ужас!!!

Сергей , 01.02.2015 в 13:46