Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Кошмар и шляпа

Года четыре назад подключился,за неимением лучшего...

Постоянно падает инет,служба поддержки рассказывает сказки про "слишком большую сессию",без оповещения переключили на более дорогой тариф,берут дополнительную комиссию,если оплатил не через их терминал,скорость втрое меньше заявленной,регулярно "проблемы по вашему направлению".

Добью оплаченный месяц и уйду к конкурентам,благо сейчас есть,из чего выбрать.

Сергей , 01.02.2015 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Сообщите Ваш ПИН. Мы проведем внутреннее расследование и обязательно разберемся с причинами неполадок на линии!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Качественно

Я доволен работой своего провайдера. Стабильная надёжная компания работающая без сбоев. Вежливый и внимательный персонал

danil , 01.02.2015 в 14:33

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Тихий ужас!

У меня проблемы с этим провайдером с момента подключения уже 2 года, т.к. альтернатив в нашем доме нет приходится их терпеть, разрывы связи, невозможность дозвониться до тех поддержки, зависание тв приставки полгода! полное бездействие со стороны этой шараги!Десятки звонков и писем не принесли результата!

Alex , 01.02.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Информация о провайдере СОЮЗ Медиа Групп #

Петропавловск

Обман

Из заявленной скорости 100 Мбит\с - по факту - 0, 06 Мбит\с, невозможно ничего посмотреть и так уже третий день, выходные без интеренета, кино и музыки.

Настя , 01.02.2015 в 15:11

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Нет бай нет отстой

Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера.



Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет.

Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом.

Как обывателя меня все устраивает.



НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство.



Теперь хронология событий.

в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу.

Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью.

После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало.

Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом.

Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте.

Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!!

Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая.



Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки.

Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это г... из дома вывезет.

200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500.



Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести.

Борис , 01.02.2015 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Жаль, что Вы прекратили сотрудничество с нами.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Алексин

Скорость интернета более чем в два раза ниже заявленной в тарифном плане, вместо 8Мбит/сек всего еле еле 2,5Мбит/c и это при цене 720 рублей в месяц, а уж про раздрчу вообще молчу, меньше 1Мбит/c,конечно провайдер так себе.

Альберт , 01.02.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Ужас, ужас и еще раз ужас!!

Нам названивали менеджеры в течении полугода, рекламировали Росттелеком, подключились в пт. До пн. Вообще нет интернета, в тех поддержки говорят всякие не лепные причины типа' вы в тестовом режиме, и тд) ни у одного провайдера нет ни какого тестового режима! Очень разочарованы;( конечно будем менять! Это не дело!

Наталья , 01.02.2015 в 16:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

позор!

входящая-0 исходящая -0 при положительном балансе и миримальной скоростью в договоре 6Мб за что плачу не понятно

александр , 01.02.2015 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Раньше было все замечательно, последние два месяца тихий ужас!!!

с 2009 пользуюсь услугами кверти, все было замечательно. но последние пару месяцев каждый вечер скорость до америки, европы составляет 1-2 Мбит в секунду, до ближайшего сервера 15!!! при заявленной 40 Мбит! монтажник приходил, переобжал кабель, что-то сделал на крыше, хватило этого на один день. на следующий день все тоже самое. По словам администратора форума "1 МБИТ\С достаточно для стрима". Причем жалобы я слышу от соседей, вижу на форуме и тут, но по их словам, они жалоб не видят. Логично, что чем больше компания, тем менее они держаться за одного клиента. Думаю пора искать что-то типа Лобелек или Селена, там они ценят клиентов (сама работала в Селене, знаю).

Марина , 01.02.2015 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Ваш вопрос взят на контроль. "Массовых жалоб" на официальном форуме - две, включая Вашу. На форуме Лобни ни одной. В техподдержку обращений с Лобни нет, в том числе и от Вас, и от Ваших соседей. Постараемся разобраться в ближайшее время.

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Вместо заявленной в договоре скорости 7 мбит каждые выходные не более 400 кбит! И тех.поддержка отвечает " а вы не один сейчас выходите в интернет у нас все каналы загружены поэтому скорость низкая" один я в интернете или нет, в договоре указана 7 мбит значит должна быть 7 мбит в любое время .

svarshik , 01.02.2015 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!