Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости не чувствую

Собственно c 2008 подключен к qwerty.Сейчас начинает раздражать такая тема, что после 18:00 скорость падает аж до 800кб и начинает прыгать с Nкб до 3-4мб\сек при пике в 50мб. Скорости выше 10 мб увы не наблюдал никогда... Ну и в поддержку не обращался т.к. хватало, но сейчас уже напрягает.

Юрий , 02.02.2015 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Открыли проблемный билет на снижение скорости вечером. Рекомендуем все же для статистики обратиться в службу поддержки.

Скорость не ответствует договорной

В 2013- 2014г. неоднократно пытался с провайдером установить скорость интернета в соответствие с договором. Так не не предоставили ссылаясь на старое оборудование провайдера.

Cthutq , 02.02.2015 в 19:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной проблемой. Пожалуйста пришлите нам на e-mail ваши данные и мы во всем разберемся.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

заявленную скорость не держат

сколько делаю скринов посылаю звоню пишу каждый раз ноль не как не реагируют только говорят да да посмотрим

олег , 02.02.2015 в 19:52

АХАХАХАХАХ, АЛЕ ПРИЕ-О-ОМ, О КАКИХ ЕЩЕ ДОСТОИНСТВАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?!

Итак, у меня, по идее, скорость до 20мб/с (обычно 19мб/с), но когда скорость менее 19мб/с, например, 10-15мб/с, то это просто забейте, видео не посмотреть и, что самое главное, НЕ ПОИГРАТЬ В КАЭС, так как когда у меня пинг более 45, начинаются жуткие откидывания назад(в общем, лаги). Это как будто скорость 100-200кб/с.

СПАСИБО РОСТЕЛЕКОМ ЗА ЛАГИ, ЗА СЛИТЫЙ MASTER GUARDIAN II )))))

ROSTELEKOM THE BEST , 02.02.2015 в 19:54

за что плачу укртелекому?

Интернет это отличная штука,он только не в Буче.Вопервых постоянно нужно вкл/выкл модем и настроить компютер,скорость несоответствует тем параметрам за которые я плачу.Отзыв мой такой дорогие друзья некогда недоверяйте Укртелекому он сильно обманывает а отключится от ихнего мородёрства намного труднее чем подключится.Прежне чем подключится читай отзывы комкании.

михаил , 02.02.2015 в 20:08

Однако!!

Добрый день!

Если верить тесту. то составляет 4.61, а по договору плачу ежемесячно за 7 мбит.

Я где остальные 2,49?????



Владимир

Владимр , 02.02.2015 в 20:16

Чтоб вас черти раскалённой кочергой в аду жарили!

Сплошной обман. По тарифу скорость до 25Mбит/сек.(типа оптика), но и близко таких скоростей нет, в среднем 1-3 Мбит/сек. Пользовался в другом городе Билайном, так фильмы в онлайне могли параллельно подгружатся: один смотришь, другой грузится и скорость была до 4 Мбит/сек. Тех.поддержка у Ростелекома ужасная

Дмитрий , 02.02.2015 в 20:28

Вполне хороший ,стабильный интернет , нареканий никаких нет , но могли бы организовать большее количество тарифных планов , а не ограничеваться тремя.

Дмитрий , 02.02.2015 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

просто ужас

Я являюсь абонентом Вашей компании.В очередной раз поражена ужасным качеством обслуживания со стороны вашей компании.



с 17.01.2015 года стало как зря показывать цифровое тв, я обратилась в службу поддержки. Консультант принял мою заявку №2935 (могу ошибаться), соединил меня с инженерами. Инженеры продиктовали стандартную процедуру, которая никак не помогла. Сказали, что решат проблему и перезвонят. До сих пор никто ничего не сделал и не перезвонил....проблема не решена..

Вы в очередной раз дали понять, как цените своих клиентов.

Прошу произвести перерасчет услуги, т. к. она не оказывается с 17.01.2015г., а также выслать письмо с описанием перерасчета, так как обычно не понятно, был он или нет.



З.Ы. Дозвониться невозможно, за свои деньги по 20 минут жду на линии.



Слезно прошу!!!!! УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И КВАЛИФИКАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!



НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И КЛИЕНТЫ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!!!!!



С уважением, недовольный, но очень преданный "нетбайнету" клиент!

Елена , 02.02.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Оставьте, пожалуйста, заявку на перерасчет через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. После завершения работ по технической заявке, будет принято решение о перерасчете.

пинг

Ужасный пинг из-за отвратительной маршрутизации по европе и нет никаких шансов и надежд, что что-либо исправится, так как в техподдержке на подобную жалобу предлагают сменить браузер (ЧТО?!) или перезагрузить компьютер(мда...).



Если вы играете в сетевые игры, или по каким-то еще причинам вам нужен стабильный коннект без задержек - обходим МГТС стороной.



Фильмы качает нормально.

Влад , 02.02.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Влад! Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.


С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"