Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Ясногорск

Оценка провайдера

Здравствуете, так получилось "дружу" с интернетом с прошлого века,начинал с 56, далее перепробовал десятки предложений провайдеров в России и за рубежом, остановился на Транстелеком, на данное время достаточно хорошее соотношение цена и качество,отдельно отмечу высокую стабильность соединения, статика и "белый" IP за разумные деньги.

Доволен, нареканий нет.

С уважением

Дмитрий

Дмитрий , 30.01.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за отзыв!

Информация о провайдере Bashtel #

Мелеуз

Оплата есть - услуги нет

20 января 2015 оплатил за 6 месяцев вперед за IP-TV. 30 января включаю телевизор - отключено за неуплату. Жулики - верните деньги тогда!

Сергей , 30.01.2015 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Сергей, Вы могли не полностью погасить долг. Укажите номер вашего договора, мы проверим состояние счета, можете отписать ваш ответ по проблеме и так же контакты на почту - mcontrol@bashtel.ru. Мы ждем вашего письма! Bashtel

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Запорожье

Печально

Раньше летал, а сейчас даже не хочет думать о том, чтобы поползать, следующий месяц спалю этот чертов модем и найду себе другого провайдера.

Виктор , 30.01.2015 в 22:31

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Сургут

Интернет постоянно вылетает,скорость не соответствует той за что плачу,как не позвонишь постоянно говорят, что заявка принята и все.Никогда они не перезвонят и не поинтересуются заработал интернет или нет.Вобщем одним словом [ЦЕНЗУРА] ,буду менять провайдера

Валерий , 30.01.2015 в 22:51

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Махачкала

скорость все ниже и ниже

Хотелось бы чтоб раки из Суммы телеком услышали народ. сколько жалоб поступает к вам, а вы как не делаете ничего так и продолжаете сидеть на стуле протирая штаны.

Пора бы уже задуматься над участившимися жалобами, скорость стабилизируйте. когда заявлено 10 Мб/с, а по факту только 1,5 то это уже слишком.

Шамиь , 30.01.2015 в 23:01

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

За последний год данный провайдер скатился на дно. Пол года мне втирали что у меня роутер косячит, а на деле в щитке что-то замкнуло, спасибо, починили. Но выходные я просидел без интернета, так как мой дом, единственный в своем роде, похоже, оказался без обслуживания в выходные дни. Когда настало время оставить отзыв связь просто оборвалась.

Сайт постоянно висит, оплатить картой невозможно, ни раз пробовал, постоянно какие-то ошибки.

В общем, из-за этих случаев впечатление о провайдере портится.

Александр , 30.01.2015 в 23:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Отвратительно на протяжении полутора лет!

Являюсь абонентом на протяжении полутора лет. Скорость по договору никогда не соответствовала. Вместо 30мбит максимум 3-4, в редких случаях кратковременное увеличение до заявленой скорости в день на несколько минут. Клиентское оборудование нипричем, менялось 3 раза, на работе работет всё замечательно. Витую пару 4-Х жильную свою бесплатно менять не хотят, утверждая что проблема не в ней и вообще не в их оборудовании. Вопрос, в чем тогда проблема??????? 2 ноутбука, 3 телефона, планшет- везде работает отлично, а дома кое как ютюб тянет. На протяжении полутора лет пользуюсь этими услугами, если их можно назвать услугами- на протяжении полутора лет служба поддержки на жалобы отвечает одно и то же- включите, отключите, перезагрузите.... если до службы дозвонишься конечно. С 2013 на 2014 вообще на новый год остался без интернета и тв. Компенсировали помоему 1 рубль. Нет слов. Наконец то в нашем доме появился новый провайдер, нетбайнет, прощай как страшный сон! Сегодня была последняя капля терпения. Интернет вообще не работал, нужно было срочно работу по сайту доделать, я очень часто дома работаю, служба поддержки отморозилась, просто отключили свой калл центр. Через час всетаки дозвонился, на мою жалобу ответили заучеными фразами, всё как обычно и что самое интересное что технические спецы сказали-ответить не могут, а заявку на обратный звонок принять не могут, так как система у них упала. На просьбу записать ручкой номер договора и контактный телефон-мне сказали что записывать ничего не будут, досвиданья и положили трубку. Звонок был осуществлен буквально несколько минут назад, уважаемые начальники, послушайте запись как ваши менеджеры общаются с клиентами. Мой номер договора 25824716. Завтра буду звонить новому провайдеру. Люди, от греха подальше обходите стороной эту шарашкину контору. Самый отвратительный интернет из тех которым пользовался. С домашним билайном и акадо никогда проблем со скоростью и стабильностью небыло, но к сожалению гле сейчас живу их просто нет.

Дмитрий , 30.01.2015 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вы испытали неудобства в работе наших услуг. Просьба написать письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите ФИО, адрес, ПИН, а так же суть обращения. Наши сотрудники проверят оборудование, постараются помочь.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Всё работает!

Почитал отзывы - жуть какая-то...

Недавно перешел на тариф "Оптимальный" за 400р. (пришлось, правда, 20 минут убеждать поддержку отключить меня от инета, чтоб на следующий день подпасть под условия акции) - скорость и down и up честно соответствуют 70 Мбит. Думал, будет какая-нибудь засада с входящими соединениями (поначалу попытка открытия порта на ZXHN F660 ни к чему не приводила). Но оказалось, что не надо пытаться открывать популярный порт типа 80, 8080 и т.п. - тогда всё работает. (Port Forwarding доступен в настройках, если зайти под mgts. Под обычным пользователем доступен похожий по названию Port Trigger - это не то). Если бы на сайте в FAQ ещё была эта информация о закрытых портах - было бы вообще чудесно.

tempally , 30.01.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Благодарим Вас за положительный отзыв. Информация о фильтрации входящего трафика по портам размещена на сайте по следующей ссылке: http://www.mgts.ru/home/help/faq-internet/net-techquestions/ .
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Freshtel #

Киев

Freshtel не рекомендую!!!

Ужасный сервис! Сигнал на самом низком уровне и при том с перебоями. Операторы неприветливые и ни в чём разобраться не могут! НЕ рекомендую подключаться к данному провайдеру - только трата нервов и зря выкинутые немалые деньги!

1 , 30.01.2015 в 23:43

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Interzet самый отвратительный провайдер

Я проклинаю тот день, когда подключил себе интерзет, постоянные проблемы, инет тупит, скорость падает, тех поддержка- те вообще не понятно чем занимаются, на звонки отвечают по 30 минут и дельного сказать нечего не могут, в общем я не понимаю куда там смотрит руководство.

Дмитрий , 30.01.2015 в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Будем признательны, если Вы сообщите
более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора,
актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем
проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.