Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Являлись клиентами 4 года. Услугами в общем довольны, НО не довольны ценой! Которая постоянно растет, что весьма не приятно. Вроде как считаемся постоянными клиентами и должны получать различные бонусы и выгодные предложения, а получается все наоборот...при этом новых клиентов заманивают низкой ценой, а постоянным только поднимают плату (просили пересмотреть ценовую политику, но получили отказ). Компания не заинтересована удерживать своих клиентов. Увы, нас это не устроило и мы перешли к другому провайдеру.

Elena , 01.02.2015 в 20:04

это просто ужас в последнее время!

Буквально две недели назад нахваливала скорость и невысокую цену за интернет, и как сглазила,неделю последнюю даже пользоваться интернетом не хочется,скорости совсем нет,ДАЖЕ ДНЕМ!

Ангелина , 01.02.2015 в 20:06

Ужасная техподдержка!

Зачем заявлять что она "круглосуточная", если не собираетесьэтого исполнять?? Дозвонившись через 9 часов бессмысленных попыток набора их номера и отсутствия интернета по вине провайдера, не получаешь не разумного, не уж тем более адекватного ответа! Наглость, тупость и хамство!

Неисполнение своего же договора, пустые обещания, завышенная цена на услуги и неадекватность персонала заставляют подумать хорошенько при выборе данного провайдера.



Следует заметить, что поначалу провайдер вел себя более добросовестно и заслуживал только положительных рекомендаций. Но видимо "зажрались"! При таком раскладе неудивительно что все клиенты в скором времени разбегутся.

Пользователь , 01.02.2015 в 20:08

Скорость

Я Недоволен Провайдером ТТК Чита Так как я плочу за 12 мб в сек , а получаю 2-4 мб в сек от силы , а вечером и ночью вообще почти скорости нет элементарно фотографий и фильмы не прогружает . Не советую подключаться от этого проваидера и от МТС и Ростелеком .

Роман , 01.02.2015 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Первые 2 недели почему то все отлично, после, все с точностью да наоборот.

В тех поддержке стандартные рекомендации, перезагрузите роутер, перезагрузите iptv приставку. Ни чего не помогает.

Виталий , 01.02.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Ужасный провайдер.Сплошное кидалово.

Ужасный провайдер.Сплошной обман. Оплатил тариф в середине месяца , а оказалось что действовать он начинает только с начала следующего.А до наступления этой волшебной даты сумма списывается по обычному тарифу.Хотя в прошлом году все было по другому и оплачивать тариф я мог в любой период месяца. Кроме того операторши сидят мягко говоря не квалифицированные, на любой самый простой вопрос сразу бегут консультироваться с начальством, ничего сами ответить не могут.Только научены одно фразе "вы можете пополнить счет, а если не хотите, то это ваши проблемы". За клиента не держаться совершенно. Вообщем если у вас есть любая другая альтернатива этому провайдеру , переключайтесь с него не думая. Не пожалеете.

Сергей , 01.02.2015 в 21:16

yota убожество

ваше дырявое оборудование когда будет работать как подобает,работайте нормально -че попутали ,за такой дырявый инет вам платить,вас не первый год уже долбишь куда не плюнь даж в москве -в отличной зоне - у вас -все одно : *сеть временно перегружена* -дак она у вас постоянно перегружена годами , вам даже улицу не буду называть где у вас проблема и скрины там какие то подавно . цель -заставить работать и отдавать нормальные услуги за нормальную плату . альтернативы имеются что с успехом пользуюсь и у меня как и у многих находится время гноить вашу компанию ради принципа (ваши заслуги) т.к. скока вам бабок сливали в лохотрон .Это копия - я ее распространяю! что называется: прочитал -дай

Аноним , 01.02.2015 в 21:17

Несколько слов о Мосинтер

Если говорить о Мосинтере в целом, то это вполне хороший и доступный провайдер. Относительно небольшая цена.Хорошая скорость.Вполне отзывчивая и вежливая поддержка. Но ничего не бывает без минусов, а к минусам я могу отнести только (редкие) перезапуски серверов или в принципе их отказ.

Андрей , 01.02.2015 в 21:18

Ужасный провайдер, никакая скорость, высокий пинг, да и на другой тариф не сразу переводят....

nacodim , 01.02.2015 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент nacodim!Прошу конкретно сформулировать проблему и прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Вот вы всем тут недовольным отвечаете одинаково однообразно " Подключите кабель напрямую без роутера, убедитесь, что скорость соответствует тарифной. Проблем на линии нет." А в чем же тогда проблема?) Все вокруг дураки, а у вас там явно проблем нет, ага))

У меня ваша скорость 2,3 Мбит\сек, при заявленных 80 )) Молодцы! ))

Наталья , 01.02.2015 в 21:48

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Отвечаем мы так не всем, а у кого проблемы на линии не выявлены. У кого выявлены - им назначены наряды на выезд мастера. "Проблема" в 90% случаев - в измерениях скорости доступа в интернет по вайфай, поэтому во всех инструкциях рекомендуют подключить ПК без роутера.