Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В общем целом не совсем плохой провайдер. Правда периодически бывают частые обрывы соединения, особенно на выходные. Особенно часто такие проблемы стали возникать последние пару месяцев. Скорость обычно выдает ту которая указана в тарифе. Со службой поддержки, как повезет, т.е. смотря на кого нарвешься. Иногда складывается впечатление, что тебя хотят сделать идиотом, говоря типа это у вас проблемы с линией, а потом через минут 10 вдруг начинает все нормально работать.

Александр , 01.02.2015 в 19:42

иногда бывают проблемы

Провайдер отличный, большую часть времени не задумываешься о качестве интернета. Неоднократно проверял скорость с помощью этого ресурса, а также speedtest(точка)net. Всегда (кроме особых случаев, когда на линии проблемы, об этом ниже) скорость +- несколько процентов соответствует заявленной. Изредка, раз в несколько месяцев, случаются перебои по несколько часов из-за аварии на линии внутри города. Один раз за время работы с провайдером была авария на магистрали (т.е. до провайдера, провайдер на это никак повлиять не мог). Но всегда после восстановления связи скорость соответствовала заявленной. Пользуюсь услугами Флекса три года и два месяца. Текущий тариф: безлимит 50 мегабит за 500 р. Доволен.

До этого использовал подключение к Реагенту, даже вспоминать не хочется

Михаил , 01.02.2015 в 19:59

По моему мнению,самый худшый провайдер.

Провайдер ''Ростелеком''. 1.Постоянное выключение интернета.2.Иногда пинг в играх поднимается до 200-300 МС.3.Иногда интернет выключается на 1 месяц-2,5 месяца,причём прошу заметить,интернет оплочен на ещё месяц!4.Мало того что его выключают,даг ещё и по телефону хамят,я спрашиваю что такое происходит,а они просто вешают трубку.Считаю этот провайдер одним из худших,что я видел в своём городе!Оценка 4/10.

Леонид. , 01.02.2015 в 20:00

Хороший интернет и ТВ за исключением доступности. Плохо, что не во всех района города есть сверхбыстрый интернет, где-то еще есть интернет по старой технологии. По которой нормально можно сидеть в инете, но уже иногда не хватает. А так все работает стабильно и без нареканий. Старая добрая медь держит скорости.

Юрий , 01.02.2015 в 20:03

Являлись клиентами 4 года. Услугами в общем довольны, НО не довольны ценой! Которая постоянно растет, что весьма не приятно. Вроде как считаемся постоянными клиентами и должны получать различные бонусы и выгодные предложения, а получается все наоборот...при этом новых клиентов заманивают низкой ценой, а постоянным только поднимают плату (просили пересмотреть ценовую политику, но получили отказ). Компания не заинтересована удерживать своих клиентов. Увы, нас это не устроило и мы перешли к другому провайдеру.

Elena , 01.02.2015 в 20:04

это просто ужас в последнее время!

Буквально две недели назад нахваливала скорость и невысокую цену за интернет, и как сглазила,неделю последнюю даже пользоваться интернетом не хочется,скорости совсем нет,ДАЖЕ ДНЕМ!

Ангелина , 01.02.2015 в 20:06

Ужасная техподдержка!

Зачем заявлять что она "круглосуточная", если не собираетесьэтого исполнять?? Дозвонившись через 9 часов бессмысленных попыток набора их номера и отсутствия интернета по вине провайдера, не получаешь не разумного, не уж тем более адекватного ответа! Наглость, тупость и хамство!

Неисполнение своего же договора, пустые обещания, завышенная цена на услуги и неадекватность персонала заставляют подумать хорошенько при выборе данного провайдера.



Следует заметить, что поначалу провайдер вел себя более добросовестно и заслуживал только положительных рекомендаций. Но видимо "зажрались"! При таком раскладе неудивительно что все клиенты в скором времени разбегутся.

Пользователь , 01.02.2015 в 20:08

Скорость

Я Недоволен Провайдером ТТК Чита Так как я плочу за 12 мб в сек , а получаю 2-4 мб в сек от силы , а вечером и ночью вообще почти скорости нет элементарно фотографий и фильмы не прогружает . Не советую подключаться от этого проваидера и от МТС и Ростелеком .

Роман , 01.02.2015 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Первые 2 недели почему то все отлично, после, все с точностью да наоборот.

В тех поддержке стандартные рекомендации, перезагрузите роутер, перезагрузите iptv приставку. Ни чего не помогает.

Виталий , 01.02.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Ужасный провайдер.Сплошное кидалово.

Ужасный провайдер.Сплошной обман. Оплатил тариф в середине месяца , а оказалось что действовать он начинает только с начала следующего.А до наступления этой волшебной даты сумма списывается по обычному тарифу.Хотя в прошлом году все было по другому и оплачивать тариф я мог в любой период месяца. Кроме того операторши сидят мягко говоря не квалифицированные, на любой самый простой вопрос сразу бегут консультироваться с начальством, ничего сами ответить не могут.Только научены одно фразе "вы можете пополнить счет, а если не хотите, то это ваши проблемы". За клиента не держаться совершенно. Вообщем если у вас есть любая другая альтернатива этому провайдеру , переключайтесь с него не думая. Не пожалеете.

Сергей , 01.02.2015 в 21:16