Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Перебои со связью, низкая скорость

Пользуюсь интернетом от NetByNet уже полгода, 80 МБит. Периодически бывают подвисания интернета. Вот сейчас скорость по speedtest около 40. Но это ладно, вечером вчера вообще нифига не грузил.



Был на OnLime 2 года - не знал проблем, пока не переехал на другую квартиру. Буду переходить опять на него.

Sergey , 03.02.2015 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они проверят оборудование и постараются Вам помочь.

evpanet.com

150r-do15Mb

200r- 30Mb

250r- 50Mb

300r- 80Mb

350r 100Mb

Пользуюсь evpanet со дня основания оного.

пишут всякое в основном конкуренты и группа недоразвитых которые не в состоянии настроить свой пк

slava fetisov , 03.02.2015 в 08:55

Отвратительно!

Никогда не дозвониться в техническую поддержку. Интернет пропадает. Любое изменение договора - это многодневный, а иногда многонедельный квест с негарантированным результатом. Акадо, самоубейся!

Alex , 03.02.2015 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Договор заключается один раз, и в его рамках подключаются или отключаются те или иные услуги. Изменение календарных тарифов производится ежемесячно или ежедневно по Вашему усмотрению. Никаких дополнительных действий с Вашей стороны, кроме обращения в техническую службу, при этом не требуется.

заявлена 150 мб сек на деле 80

Тестирую всего два дня. Так что всё не точно. Но больше 89 мбит еще не разу ни один тест не показал.

Касаемо пинга в играх - у меня всё нормально.

Ютуб тоже работает сносно.

Пока ставлю 4 звезды.

Владимир , 03.02.2015 в 10:46

Плачу 750р 100mb в сек ну я понимаю конечно что такой скорости мало можно ожидать но щас внимание всем при проверки соедининия на тесте данного сайта у провайдера когерер мне выдало умопомрочительный результат вход аж 1.9 mb в сек выход 1.75 звонок в службу поддержки результата пока не дал

сергей , 03.02.2015 в 10:47

Реальная внутренняя скорость не соответствует действительной. Вместо договорных 50 на самом деле 7 мбит. Даже с добавлением исходящего трафика, не превышает 20 мбит. Личный кабинет не работает с указанными в договоре логином,паролем.

Николай , 03.02.2015 в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что предыдущая версия Личного кабинета не актуальна. В связи с этим рекомендуем Вам пройти регистрацию в Едином личном кабинете по адресу: https://kabinet.rt.ru

тариф Корица

Пользуюсь пока два дня

Скорость интернета впечатляет!

Как я понял тариф корица действует только для новых клиентов

Илья , 03.02.2015 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Все верно, данный тарифный план действует для подключения новых абонентов. Спасибо за отзыв!

Плохо работаете!

Хотела написать много, но зачем? Все равно будет так как будет. Хреново работаете, отношение к клиентам отвратительное. Я из за Вас потеряла очень много, потому,что вовремя не сообщили о подорожании и я два дня была без интернета. Если Вы от этого что то выиграли, тогда я рада!?

Елена , 03.02.2015 в 11:31

Пользуемся InterZet несколько лет и все казалось хорошо, вот только денег как-то много уходило, оказалось, что в июле 2014 года провайдер самостоятельно переключил нас на новый тариф, сейчас пытаюсь разобраться, как это произошло, а скорость сегодня вообще никакая. Изучаю рейтинг интернет провайдеров и подумываю о переходе в другую компанию.Мой договор 424394, очень хотелось бы чтобы разобрались раньше, чем будет принято окончательное решение.

Алия , 03.02.2015 в 12:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим Вас за то,
что Вы нашли время написать отзыв. Информация передана в клиентский отдел и в ближайшее время с вами свяжется специалист по вопросу перерасчета. Благодарим вас за использование наших услуг.

Ужасная скорость интернета

Честно говоря, в начале многое обещают и не делают,я заплатил за подключение 25 тыс. сом, скорость ужасная и еще стоимость подняли. Не ожидал от акнета, вроде бы называетесь компанией, даже отношение не по человечески, позвонил в компанию, оператор (хам), толком ничего не может объяснить, предложил платный выезд, на другом конце заблокировали доступ (я сменил вай фай роутер), попросил предоставить доступ, ноль реакции, платить за то что они заблокировали не собираюсь. Поехал в офис поднял шуму, сразу решили проблему, и что получается нужно все время ехать в офис или страдать? Обслуживание ужасное, интернет скорость не ахти, так еще за оборудование деньги возвращают не полностью. Вам мой совет смените провайдера (акнет) или не выбирайте этот акнет.

Нурлан , 03.02.2015 в 12:30