Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пинг

Ужасный пинг из-за отвратительной маршрутизации по европе и нет никаких шансов и надежд, что что-либо исправится, так как в техподдержке на подобную жалобу предлагают сменить браузер (ЧТО?!) или перезагрузить компьютер(мда...).



Если вы играете в сетевые игры, или по каким-то еще причинам вам нужен стабильный коннект без задержек - обходим МГТС стороной.



Фильмы качает нормально.

Влад , 02.02.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Влад! Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.


С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Очередная плохая работа

Сегодня должны были приехать специалисты из компании Скайнет,для настройки своего оборудования или может моего.Для того чтоб скорость была согласно договору от 45Мбит/c. В 12.19 дня прозвучал звонок от спецов,что они приедут от 16.00 до 20.00 . В 19.50 я звоню на номер спецов, человек мне говорит что я сейчас на аварии и приедет другой человек.Позвоните в контору. Звоню в контору ,техподдержку,ни одна простите .......... не берет трубку. И что положительного можно писать про СКАЙНЕТ???? Могу сказать только одно: если вы являетесь абонентом этого провайдера, то не подключайте тарифы больше чем на 3 месяца. Я оплатил 6 месяцев,но не вижу на протяжении минимум месяца той заявленной скорости которую обещал провайдер.И еще товарищи из скайнета научите своих монтажников здороваться когда они звонят клиенту.Резюме:Пора валить от этого провайдера. Впустую потратить 4 часа своего времени на ожидания,и не кто не позвонил что бы извиниться и предупредить. В нынешнее время терять клиентов это не очень хорошо. Бизнес похоже в скайнете, построин по советски и очень похож на жилконторы советских времен.

Алексей , 02.02.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Ваш отзыв из ЛК получен администрацией. В данный момент проводится внутреннее расследование произошедшего. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. Так же Вам будет отправлен ответ на Ваше обращение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

ужасно,просто ужасно

Оформил новый тарифный план за 600 руб,обещали 100 к.сек и днем и ночью.до 01 февраля максимально было 12,сегодня ....3!!!!.звонил 4 раза в службу....якобы авария....уже неделю. Врут,лишь бы деньги содрать

Дмитрий , 02.02.2015 в 20:59

Сойдёт

6 месяцев держался IP 46.138.17.163 но неделю назад он изменился на 91.77.165.83 это катастрофа для меня:( У меня сервер дома был:*

Шамиль , 02.02.2015 в 21:06

плохо! очень плохо

куплен пакет 100 мбит - тест на сайте показывает 0,8 мб/сек, пинг 230.... да как же мне в танки играть????? удалить ворлд оф танкс и установить 8битную версию как на сеге????.... или в машине играть с ноута, припарковавшись на площадке у ближайшего кафе?

Андрей , 02.02.2015 в 21:29

Хороший провайдер

Очень хороший проваидер, интернет работает высококачественно, без перебоев, скорость отличная, правда с пингом не очень на 4 из 5 поидёт

RedBerry , 02.02.2015 в 21:34

скорость интернета

уже несколько раз проверял скорость интернета и всегда очень плохая скорость.При заявленных 30 входящая 5-7 М\бт.

Владимир , 02.02.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!!!Для того,чтобы понять в чём проблема Вам необходимо обраться в техническую поддержку,все замеры скорости проводятся подключением нашего кабеля в компьютер(напрямую).

заявленная 40мб, выдает в лучшем случаем 6мб



последние месяца два интернет крайне испоганился, скорости нет, обрывы соединения очень частые

Аноним , 02.02.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 640-31-31, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.

Не подключайте, а кто подключен, срочно переключайтесь на другого оператора

Доброго времени суток, подключен к interzet уже около 3 лет, до этого все было приемлемо, но вот уже как месяца 4 нереальное снижение скорости. По тарифу должно быть около 40 Мбит, а по факто редко переваливает за 5 Мбит. При этом техподдержка ничего не может решить. А дозваниваться по 30 минут туда где тебе не могут помочь, к сожалению больше нет сил. Поэтому господа Интерзет, закончится последний месяц оплаты и отключаюсь от вас. Прошу других пользователей не совершать ошибок и как провайдера не выбирать вышеуказанную компанию.

Андрей , 02.02.2015 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

подключил 3 Мбит/с за 400 руб в месяц,ели доходит до 300 Кбит/с .постоянно тармозит или вылетает .полная фигня а не интернет.не понятно за что платим 400 руб.

Аноним , 02.02.2015 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, укажите Номер Вашего лицевого счета (Номер Договора), мы проверим в чем может быть проблема. Либо можете написать краткое письмо с жалобой и указать номер вашего договора вот сюда - mcontrol@bashtel.ru