Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

Являюсь клиентом данного провайдера более трёх лет

Так вот, как я мучаюсь уже три года:

когда заказывал подключение к сети, в квартире был ещё ремонт, мастера спросили будет роутер или подключаться к компьютеру, ответ дали будет роутер в коридоре, поэтому мастера что бы не заморачиваться провели кабель в квартиру и оставили его в коридоре(при входе), подключение к роутеру или к компьютеру не производили, сказали, что интернет в кабеле есть, при этом не забыли взять денежку за "ПОДКЛЮЧЕНИЕ" и ушли. Потом пришлось вызывать других специалистов, что бы произвели настройку роутера и WI-FI.

Служба поддержки при любом обращении за помощью просит воткнуть кабель "напрямую" в компьютер, но это не представляется возможным т.к кабель заканчивается в коридоре.

Тарифный план сначала был 30Мб/сек, потом "скорость 50" за 600руб в месяц, а теперь с 01 февраля "скорость -70" за те же 600рублей. Так вот скорость при измерении плавает в районе 18-23мб/с, подозреваю что это из за подключения через роутер. И теперь, я просто не вижу смысла платить дальше такую сумму и не получать заявленную скорость, а ещё больше, мне хочется воткнуть кабель IP-Home "напрямую" в задницу тем мастерам которые монтировали такую халтуру.

Алексей , 02.02.2015 в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы правы. Проблема действительно в Вашем роутере или в том устройстве, на котором Вы делали замер. Скорость 18-23мб/с не превышает возможности сети 802.11g. Наверняка В Вашем устройстве устаревший wifi модуль. Вы можете проверить скорость интернета на прямую, убедиться в этом.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Работа провайдера билайн оцениваю как плохую.Просьба рассмотреть моё предложение по улучшению работы провайдера. Скорость 17 вместо 50 обещанных.

андрей , 02.02.2015 в 15:12

Информация о провайдере Боспор-Телеком #

Керчь

Просто Кошмар

Это какой то ужас!!!очень тормозит!даже в час ночи пинг 500-700 днем 200-300!не поиграть,не посмотреть!раз 10 звонил в поддержку,слышу только "исправим,исправим" вот и скрин!!!http://www.screencapture.ru/file/3f6Ca4D7

Тимур , 02.02.2015 в 15:19

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Отзыв о провайдере

не чего плохого сказать не могу,всё устраивает всё хорошо,бывают некоторые перебои,задержки...частые аварии на станции...пользуюсь давно больше пяти лет,менять не собераюсь,так как характеристики других не устраивают.

Виктор , 02.02.2015 в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут неполадки, просьба обратиться к специалистам через форму обратной связи на сайте.

Информация о провайдере Боспор-Телеком #

Керчь

Стало очень плохо :(

Сначала то что я заметил не очень меня огорчило, перестал меняться айпи после выключения и включения роутера. После этого заметил лаги в некоторых играх(рывки). И последнее самое больное, это скорость, раньше качало и днем и ночью 7-8 мб/сек, теперь же 1 мб и то не стабильно. Ещё и цена поднялась. Ну вообщем теперь полностью в россие.

Валентин , 02.02.2015 в 15:29

Информация о провайдере Yota #

Сочи

Подключайтесь.

Пользуюсь несколько месяцев. В целом нареканий нет. Инет стабильный не отваливается. Единственное что досаждает, служба поддержки. Вот над чем этому провайдеру и стоило бы поработать, так это над этой сферой.

Игорь , 02.02.2015 в 16:10

Информация о провайдере MoldTelecom #

Глодяны

Недопустимый интернет.

Ping 44ms. Скорость получения: 0.50 Мбит/с. Скорость передачи: 0.26 Мбит/c.

Такова ежедневная скорость интернета!

Когда позвонили в Кишинев и нам вызвали мастера, мастер при виде модема заявил, что у нас "старый модем". И со спокойной душой ушел. Хотели поменять модем, а его нельзя менять без того, кто заключал контракт! А так как этого человека на данный момент нет в стране, мы ничего сделать не можем! Таковы дурацкие правила Молдтелекома! За интернет плати, а какой он уже там - не их забота. А уж если не можете перезаключить контракт - платите за новый модем 600 лей. Хапуги, не иначе! Разве когда газовые счетчики меняют, деньги берут? Так почему люди должны платить за то, что они меняют чуть ли не каждый год оборудование?

Когда позвонили второй раз, нам сказали, мол, "сигнал поступает, дальше уже не наше дело". Сигнал поступает, но видимо до модема нашего не доходит, сил не хватает!

Обслуживанием недовольны абсолютно! Никогда еще интернет нормально не работал, но сейчас это уже предел. Никакой совести!

Ксения , 02.02.2015 в 16:16

Информация о провайдере ФТИКОМ #

Иловайск

city-line Иловайск

Первый день подключен.

Впечатление хорошие.

Теперь посмотрим на стабильность и на качество обслуживания службы поддержки!

Руслан , 02.02.2015 в 16:28

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

О таттелеком

Скорость интернет максимум треть от обещанной.Обрывы сети регулярны. То есть мало того, что скорость мала, так постоянно связь вообще пропадает. Отвратительный провайдер.

Фаниль , 02.02.2015 в 17:06

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Мобильный интернет

Скорость мобильного интернета в прошлом году достигала 14мбит ( хоть и ночью). Сейчас же онлайн фильм на телефоне не грузится в качестве 240 :(

Дмитрий , 02.02.2015 в 17:18