Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ByFly #

Гродно

Я пользуюсь Вашими услугами около года. За это время у меня уже сложилось представление о Вашей работе. Могу сказать, что вообще я доволен Вашей работой. Мне нравится оперативность в работе службы технической поддержки по телефону 123. Также меня устраивают тарифные цены Ваших услуг. Отличная доступность в интернет. За прошедшее время у меня не было значительных перерывов в доступности в интернет по Вашей вине. Хочу отметить надежную работу Вашего сетевого оборудования. Спасибо Вам за достаточную скорость интернета.

Виталий , 01.02.2015 в 03:04

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

Довольно хорошая скорость,но не радует что иногда скорость просто падает до нуля и приходится перезагружать модем.

Никита , 01.02.2015 в 03:52

Информация о провайдере Уфанет #

Орск

Меня очень интересует такой вопрос, почему такая огромная исходящая скорость!?

входящая

↓6.41 Mбит/сек



иcходящая

↑46.89 Mбит/сек



может ли этому способствовать WI-FI роутер!?

Dmitriy , 01.02.2015 в 04:04

Информация о провайдере NEWLink #

Санкт-Петербург

Интернет без плюшек

Являюсь клиентом с 2008 года, с момента подключения провайдер постоянно радовал новыми локальными сервисами, добавлением iptv, радио, игровое порталы, развитием пиринга с другими городскими сетями.

Но где-то с 2010-2011 началось закрытие всех локальных ресурсов: огромная библиотека кино закрылась, от радио из около 150 станций осталось 37, портал с играми и игровыми серверами недоступны, пиринга с сетями нет, от обширного форума с решениями различных вопросов "продвинутого пользователя"(которые телефонную поддержку ставят в тупик) остался форум с 3 постами. А с июня 2014 года яндекс, гугл, вконтакте, маил, до сих пор на офф.сайте заявленные как локальные, перестали быть таковыми.

В оправдание могу сказать что на доступ в интернет нареканий нет: стабильный пинг, крайне редкие аварии, поддерживаются заявленные скорости.

Михаил , 01.02.2015 в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. NEWlink целенаправленно работает на повышение скорости доступа к интернет и в настоящий момент на действующих вариантах подключения скорость доступа в интернет и в локальной сети де факто сравнялись. Очевидно, что в таких условиях поддержка и развитие локальных ресурсов теряют смысл ввиду их невостребованности.

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Полное разочарование

Так хорошо начинали. Но.... последний год полный отстой. Работать вообще не хотят или, скорее всего, не могут. Постоянно пропадает интернет. Перерасчета никакого. Скорость...? ну это вообще не при них. Ping - наверно они даже не знают что это такое.

Андрей , 01.02.2015 в 06:06

Комментарий представителя провайдера

Андрей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Заранее спасибо!

Информация о провайдере Кузбассэнергосвязь ЗАО #

Белово

о провайдере

Провайдер не выдает оплачиваемую скорость. Проблемы с линией провайдера. Заявок на проблемы в службе поддержки много, но результат кратковременный.

Наталья , 01.02.2015 в 06:25

Информация о провайдере OVH #

Мурманск

NetByNet

Вот теперь и белый IP платный ;( Качество связи прямо скажу ужас ! Выходные без интернета - обычное дело. Администрация в группе VK банит всех неугодных, техподдержки как таковой нет.

Vitaliy , 01.02.2015 в 06:42

Информация о провайдере Ситилинк #

Петрозаводск

Ужас

До этого жил в Киеве качество обслуживания клиента по сравнению с Киевом очень хромает .

Подключил интернет в Августе 2014 года , первое время все было идеально наступил декабрь месяц и понеслось . вылеты , потеря скорости ,навязывают мастера на дом,стоимость вызова которого больше чем интернет за месяц, хотя была просьба проверить оборудование просто в подъезде , на что ответ один и тот же мы проверили все пингуется,все нормально,причем не прошло и минуты с момента обращения , следовательно в правдивость информации верить нельзя , вызов по большому счету бесплатный если вина провайдера, но провайдер всегда найдет уйму причин чтобы сделать клиента виноватым , ибо им не выгодно признавать что их ошибки, и терять при этом репутацию.

Смутило пару пунктов по поводу вызова мастера :

1Специалист имеет право отказаться от выполнения работ без объяснения причин.

2Специалист имеет право сделать надбавку за сложность до 100% от стоимости работ.

3Заказчик дополнительно оплачивает транспортные расходы, если не оговорено иное.



Берите пример с Киева , сервиз намного лучше нареканий почти не было, там только поступила жалоба бесплатно приехали бесплатно сделали , даже если внутриквартирная проблема даже замена кабеля там бесплатна и интернет дешевле в двое и скорость больше...

Евгений , 01.02.2015 в 06:47

Комментарий представителя провайдера

Евгений, рекомендуем вызвать специалиста для диагностики. В случае, если проблема не с оборудованием абонента, вызов будет бесплатным.

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

Купил модемчик с вай фаем. Пока тестировал пару дней всё было ок. даже фильм в сети посмотрел. Оплатил, подключил максимальную скорость и.... хана кролику.

Сигнал 15dB\-80, постоянно переподключается( пишет получение IP адреса( нихера не качает.

Скорость больше 0.5 Мбит не поднимается( смотреть кино как заявляли невозможно и это за свои деньги...

сдавать это [ЦЕНЗУРА] не сдашь, остаётся дождаться пока мои денюжки пропадут и выкидывать это [ЦЕНЗУРА]. А так надеялся блин ... [ЦЕНЗУРА] не провайдер.

или может мне попался модем [ЦЕНЗУРА]? на тестировании работал, а как подключился и оплатил сдох...

Владимир , 01.02.2015 в 08:46

Информация о провайдере ООО Трансфер #

Омск

Сплошной негатив

Данный провайдер вызывает сплошной негатив, постоянные потери пакетов, обрывы связи скорость меньше заявленной, доступ к некоторым сайтам закрыт (хотя в злополучный реестр данные сайты не включены, например рутрекер). Сотрудники, которые как роботы повторяют, это из-за Wi-fi (бред). К сожалению, являются монополистами и не дают зайти другим провайдерам(((

Женя , 01.02.2015 в 09:00