Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очередная плохая работа

Сегодня должны были приехать специалисты из компании Скайнет,для настройки своего оборудования или может моего.Для того чтоб скорость была согласно договору от 45Мбит/c. В 12.19 дня прозвучал звонок от спецов,что они приедут от 16.00 до 20.00 . В 19.50 я звоню на номер спецов, человек мне говорит что я сейчас на аварии и приедет другой человек.Позвоните в контору. Звоню в контору ,техподдержку,ни одна простите .......... не берет трубку. И что положительного можно писать про СКАЙНЕТ???? Могу сказать только одно: если вы являетесь абонентом этого провайдера, то не подключайте тарифы больше чем на 3 месяца. Я оплатил 6 месяцев,но не вижу на протяжении минимум месяца той заявленной скорости которую обещал провайдер.И еще товарищи из скайнета научите своих монтажников здороваться когда они звонят клиенту.Резюме:Пора валить от этого провайдера. Впустую потратить 4 часа своего времени на ожидания,и не кто не позвонил что бы извиниться и предупредить. В нынешнее время терять клиентов это не очень хорошо. Бизнес похоже в скайнете, построин по советски и очень похож на жилконторы советских времен.

Алексей , 02.02.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Ваш отзыв из ЛК получен администрацией. В данный момент проводится внутреннее расследование произошедшего. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. Так же Вам будет отправлен ответ на Ваше обращение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

ужасно,просто ужасно

Оформил новый тарифный план за 600 руб,обещали 100 к.сек и днем и ночью.до 01 февраля максимально было 12,сегодня ....3!!!!.звонил 4 раза в службу....якобы авария....уже неделю. Врут,лишь бы деньги содрать

Дмитрий , 02.02.2015 в 20:59

Сойдёт

6 месяцев держался IP 46.138.17.163 но неделю назад он изменился на 91.77.165.83 это катастрофа для меня:( У меня сервер дома был:*

Шамиль , 02.02.2015 в 21:06

плохо! очень плохо

куплен пакет 100 мбит - тест на сайте показывает 0,8 мб/сек, пинг 230.... да как же мне в танки играть????? удалить ворлд оф танкс и установить 8битную версию как на сеге????.... или в машине играть с ноута, припарковавшись на площадке у ближайшего кафе?

Андрей , 02.02.2015 в 21:29

Хороший провайдер

Очень хороший проваидер, интернет работает высококачественно, без перебоев, скорость отличная, правда с пингом не очень на 4 из 5 поидёт

RedBerry , 02.02.2015 в 21:34

скорость интернета

уже несколько раз проверял скорость интернета и всегда очень плохая скорость.При заявленных 30 входящая 5-7 М\бт.

Владимир , 02.02.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!!!Для того,чтобы понять в чём проблема Вам необходимо обраться в техническую поддержку,все замеры скорости проводятся подключением нашего кабеля в компьютер(напрямую).

заявленная 40мб, выдает в лучшем случаем 6мб



последние месяца два интернет крайне испоганился, скорости нет, обрывы соединения очень частые

Аноним , 02.02.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 640-31-31, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.

Не подключайте, а кто подключен, срочно переключайтесь на другого оператора

Доброго времени суток, подключен к interzet уже около 3 лет, до этого все было приемлемо, но вот уже как месяца 4 нереальное снижение скорости. По тарифу должно быть около 40 Мбит, а по факто редко переваливает за 5 Мбит. При этом техподдержка ничего не может решить. А дозваниваться по 30 минут туда где тебе не могут помочь, к сожалению больше нет сил. Поэтому господа Интерзет, закончится последний месяц оплаты и отключаюсь от вас. Прошу других пользователей не совершать ошибок и как провайдера не выбирать вышеуказанную компанию.

Андрей , 02.02.2015 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

подключил 3 Мбит/с за 400 руб в месяц,ели доходит до 300 Кбит/с .постоянно тармозит или вылетает .полная фигня а не интернет.не понятно за что платим 400 руб.

Аноним , 02.02.2015 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, укажите Номер Вашего лицевого счета (Номер Договора), мы проверим в чем может быть проблема. Либо можете написать краткое письмо с жалобой и указать номер вашего договора вот сюда - mcontrol@bashtel.ru

Беспредел

Я в шоке от технического обслуживания Полевского отделения Ростелекома. Месяц назад нам поменяли роутер, предупредив, что у этой модели могут слетать настройки. И действительно... Они слетают... И продолжают слетать по 3 раза в неделю. Каждый раз ходим, носим его в Ростелеком на настройку.Самое страшное, что начальник отдела заявил, что это мы сами в нем ковыряемся ,водку на него ставим, поэтому он и не работает... И парадокс... Они у нас еще спрашивают откуда мы его взяли?Такие уже не ставим...Я в шоке от такого хамства... Это полное безобразие... Мы своевременно оплачиваем все услуги, долгов у нас никогда нет... Тогда почему мы должны сидеть без интернета и телевидения не по нашей вине? За что тогда мы платим? Если Ростелеком не может предоставить нормальное техническое обслуживание зачем навязывать свои услуги? До этого интернет был на телефонной линии и все было нормально. Получается услуга есть, а качества нет. Я разочарована....

Елена , 02.02.2015 в 22:31