Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подключил 3 Мбит/с за 400 руб в месяц,ели доходит до 300 Кбит/с .постоянно тармозит или вылетает .полная фигня а не интернет.не понятно за что платим 400 руб.

Аноним , 02.02.2015 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, укажите Номер Вашего лицевого счета (Номер Договора), мы проверим в чем может быть проблема. Либо можете написать краткое письмо с жалобой и указать номер вашего договора вот сюда - mcontrol@bashtel.ru

Беспредел

Я в шоке от технического обслуживания Полевского отделения Ростелекома. Месяц назад нам поменяли роутер, предупредив, что у этой модели могут слетать настройки. И действительно... Они слетают... И продолжают слетать по 3 раза в неделю. Каждый раз ходим, носим его в Ростелеком на настройку.Самое страшное, что начальник отдела заявил, что это мы сами в нем ковыряемся ,водку на него ставим, поэтому он и не работает... И парадокс... Они у нас еще спрашивают откуда мы его взяли?Такие уже не ставим...Я в шоке от такого хамства... Это полное безобразие... Мы своевременно оплачиваем все услуги, долгов у нас никогда нет... Тогда почему мы должны сидеть без интернета и телевидения не по нашей вине? За что тогда мы платим? Если Ростелеком не может предоставить нормальное техническое обслуживание зачем навязывать свои услуги? До этого интернет был на телефонной линии и все было нормально. Получается услуга есть, а качества нет. Я разочарована....

Елена , 02.02.2015 в 22:31

Нормальный интернет

Техподдержка конечно не очень, скорость приличная и не дорого стоит, правда качество хромает, но говорят будет новое оборудование, ждемс.

Олег , 02.02.2015 в 22:35

Постоянные проблемы с интернетом

Скорость постоянно скачет, и если раз в сутки не перезагрузить роутер скорость падает в три раза: я думал так только у меня, ан нет оказывается у всех моих знакомых. И считаю плохим тоном посылать всех на страницу в вк, я там например не зарегистрирован и не собираюсь.

Василий Бедный , 02.02.2015 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.

Убого и криво

Провалы, провалы, и снова провалы. Например на данный момент скорости согласно speedtest.net составлюят 5.25 загрузка и 6.37 выгрузка, и это при тарифе 75 мбпс. Постоянно возникают проблемы с подключением. Абсолютно всё у меня новое : новый комп, новый роутер, настройки роутера выполнены специалистами компании-партнёра Нетбайнета. Т.е. причины технического характера явно со стороны провайдера, на что я им неоднократно указывал, с просьбой придти на чердак и всё там исправить. В ответ же идиотские вопросы по типу:"А роутер вам настраивал мастер?", хотя я в письме чётко это обозначил. Периодические вылеты просто-напросто сети: Роутер не видит кабель, и причиной тому либо "залипание порта", либо сервер тупо не определяет мак роутера, периодически его теряя.

У меня проц А-8 6600 К, 4100 МHz, 8 Гб оперативы, Radeon R7 260x, и прочее. Техника не фонтан, но и не полная помойка, а в WoT фпс 59, пинг 120.

Ответ на вопросы стандартный, мол присвоён уникальный номер вашей проблеме, специалист свяжется. Последний же раз при обращении в техподдержку моё письмо вообще оставили без внимания, не было ответа.

Роман , 02.02.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Мортон телеком - второй год, полет отличный

Пользуюсь мортон телеком уже второй год. Нареканий нет. Скорость из заявленных 40 мбит/сек - входящая около 30, исходящая 40 либо выше



Пинг до google.ru 5-9мс



Зависаний, обрывов нет.



В выходные вечером и пятницу скорость чуть ниже, но это не мешает смотреть одновременно на компе дитю мультики, а на планшете кино.



С сервисом и обслуживанием у них есть минусы, не быстро все делают, но если инет рпботает то все ок.

Kirill , 02.02.2015 в 23:21

AirNet

В целом хороший провайдер, судя по всему не входит не в какие большие холдинги, компании и тд. Видимо по этому очень приемлемые цены. К слову цена не менялась уже много лет. Точнее цена оставалась 350 руб, а скорость увеличивалась. Провайдер бесплатно предоставляет основной пакет ТВ. Спокойно пропускает SIP и SKYPE.И в обще не вызывает не каких технических нареканий, разе только в "праим тайм", бывает немного падает скорость, но не критично.

Виталий , 02.02.2015 в 23:48

Интернет Билайн 4G

Гурьевск. Калининградская область.

Взял интернет 4G 1200р. модем и месяц интернета бесплатно. 4G в этом городе не ловит, но мне должно хватать и 3G. Первые дни работал стабильно. Затем начались постоянные обрывы и потеря скорости с 8 Мбит/с до 1 Мбит/с. Позвонил в службу поддержки, извинились, перезагрузили что-то там у себя, сказали: "подождите 10 минут и может быть всё заработает". Помогло не очень. Вручную ставил 3G в настройках модема, потому что постоянно переключается между сетями. Интернет работает нормально, только когда сеть не загружена. А так постоянные обрывы! Не тянет их оборудование столько клиентов! После окончания тарифа на первый месяц перейду на другого оператора.

Никита , 02.02.2015 в 23:55

Вполне доволен. Но.

Провайдером в целом удовлетворен. Подлючил так как говорили, что лучший в николаеве. Да скорость хороша. Но изрека падает. Было дело то упал 2 раза за неделю. Чего не скажешь о ТРИОНЕ, который вылетал постоянно.

Цена за 100 мегабит вполне адекватная. И скорость соответствует той, что написана на бумаге. В общем советую!

Владислав , 03.02.2015 в 00:42

Неплохой, я бы сказал, средний провайдер.

Netbynet - средний провайдер Московской области и один из самых распространенных. Работает не плохо, сбои бывают крайне редко(за много лет помню только 2) ценовая политика устраивает, скорости полностью заявленной не дают, но почти вся заявленная доходит. Рекомендую тем, кому не надо постоянно качать террабайтами из торрента или держать сервера 24\7, для нужд среднего и даже чуть повыше потребителя пойдет весьма.

Елизар , 03.02.2015 в 00:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут неполадки, просьба обратиться к специалистам через форму обратной связи на сайте.