Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

Интернет супер, телевидение радует

Позвонил в компанию подключить интернет. В доме висела реклама за 350 рублей. Спрашивали про телевизор, про мои предпочтения, пока задавали вопросы забыл зачем позвонил :) Короче предложили тариф за 2 услуги 570 рублей. Сказали, что буду доволен и пока так и есть. Интернет очень быстрый, каналов много и все хорошие. Надеюсь, что не подведете.

Ришат , 02.02.2015 в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ришат!
Спасибо за вашу обратную связь, она ценна для нас.
Вопросы которые задают наши специалисты на 8 800 333 7000 направлены в первую очередь на подбор наиболее выгодного и комфортного тарифного плана, который будет удовлетворять все потребности Клиента. С целью улучшения качества наших услуг и обслуживания, для наших Абонентов работает Единый форум абонентов www.forum.domru.ru на котором вы можете оставлять свои отзывы и предложения в разделе Уфа http://forum.domru.ru/index.php?/forum/54-уфа/

Информация о провайдере 23-net #

Тюмень

заявленную скорость не держат

сколько делаю скринов посылаю звоню пишу каждый раз ноль не как не реагируют только говорят да да посмотрим

олег , 02.02.2015 в 19:52

Информация о провайдере Ростелеком (Парма-Информ) #

Сыктывкар

АХАХАХАХАХ, АЛЕ ПРИЕ-О-ОМ, О КАКИХ ЕЩЕ ДОСТОИНСТВАХ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ?!

Итак, у меня, по идее, скорость до 20мб/с (обычно 19мб/с), но когда скорость менее 19мб/с, например, 10-15мб/с, то это просто забейте, видео не посмотреть и, что самое главное, НЕ ПОИГРАТЬ В КАЭС, так как когда у меня пинг более 45, начинаются жуткие откидывания назад(в общем, лаги). Это как будто скорость 100-200кб/с.

СПАСИБО РОСТЕЛЕКОМ ЗА ЛАГИ, ЗА СЛИТЫЙ MASTER GUARDIAN II )))))

ROSTELEKOM THE BEST , 02.02.2015 в 19:54

Информация о провайдере Укртелеком #

Буча

за что плачу укртелекому?

Интернет это отличная штука,он только не в Буче.Вопервых постоянно нужно вкл/выкл модем и настроить компютер,скорость несоответствует тем параметрам за которые я плачу.Отзыв мой такой дорогие друзья некогда недоверяйте Укртелекому он сильно обманывает а отключится от ихнего мородёрства намного труднее чем подключится.Прежне чем подключится читай отзывы комкании.

михаил , 02.02.2015 в 20:08

Информация о провайдере Comstar #

Нефтеюганск

Однако!!

Добрый день!

Если верить тесту. то составляет 4.61, а по договору плачу ежемесячно за 7 мбит.

Я где остальные 2,49?????



Владимир

Владимр , 02.02.2015 в 20:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Березники

Чтоб вас черти раскалённой кочергой в аду жарили!

Сплошной обман. По тарифу скорость до 25Mбит/сек.(типа оптика), но и близко таких скоростей нет, в среднем 1-3 Мбит/сек. Пользовался в другом городе Билайном, так фильмы в онлайне могли параллельно подгружатся: один смотришь, другой грузится и скорость была до 4 Мбит/сек. Тех.поддержка у Ростелекома ужасная

Дмитрий , 02.02.2015 в 20:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Ярославль

Вполне хороший ,стабильный интернет , нареканий никаких нет , но могли бы организовать большее количество тарифных планов , а не ограничеваться тремя.

Дмитрий , 02.02.2015 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! ОАО «Ростелеком» благодарит Вас за положительный отзыв о работе Компании.
Мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

просто ужас

Я являюсь абонентом Вашей компании.В очередной раз поражена ужасным качеством обслуживания со стороны вашей компании.



с 17.01.2015 года стало как зря показывать цифровое тв, я обратилась в службу поддержки. Консультант принял мою заявку №2935 (могу ошибаться), соединил меня с инженерами. Инженеры продиктовали стандартную процедуру, которая никак не помогла. Сказали, что решат проблему и перезвонят. До сих пор никто ничего не сделал и не перезвонил....проблема не решена..

Вы в очередной раз дали понять, как цените своих клиентов.

Прошу произвести перерасчет услуги, т. к. она не оказывается с 17.01.2015г., а также выслать письмо с описанием перерасчета, так как обычно не понятно, был он или нет.



З.Ы. Дозвониться невозможно, за свои деньги по 20 минут жду на линии.



Слезно прошу!!!!! УЛУЧШИТЬ КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И КВАЛИФИКАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТОВ!!!!!!



НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И КЛИЕНТЫ К ВАМ ПОТЯНУТЬСЯ!!!!!



С уважением, недовольный, но очень преданный "нетбайнету" клиент!

Елена , 02.02.2015 в 20:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Оставьте, пожалуйста, заявку на перерасчет через форму обратной связи на сайте, выбрав финансовый вопрос. После завершения работ по технической заявке, будет принято решение о перерасчете.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

пинг

Ужасный пинг из-за отвратительной маршрутизации по европе и нет никаких шансов и надежд, что что-либо исправится, так как в техподдержке на подобную жалобу предлагают сменить браузер (ЧТО?!) или перезагрузить компьютер(мда...).



Если вы играете в сетевые игры, или по каким-то еще причинам вам нужен стабильный коннект без задержек - обходим МГТС стороной.



Фильмы качает нормально.

Влад , 02.02.2015 в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Влад! Если Ваш вопрос актуален и Вам нужна помощь, просим отправить подробности нам на blogs@mgts.ru, указав в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Рассмотрим все возможные варианты, чтобы помочь Вам.


С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Очередная плохая работа

Сегодня должны были приехать специалисты из компании Скайнет,для настройки своего оборудования или может моего.Для того чтоб скорость была согласно договору от 45Мбит/c. В 12.19 дня прозвучал звонок от спецов,что они приедут от 16.00 до 20.00 . В 19.50 я звоню на номер спецов, человек мне говорит что я сейчас на аварии и приедет другой человек.Позвоните в контору. Звоню в контору ,техподдержку,ни одна простите .......... не берет трубку. И что положительного можно писать про СКАЙНЕТ???? Могу сказать только одно: если вы являетесь абонентом этого провайдера, то не подключайте тарифы больше чем на 3 месяца. Я оплатил 6 месяцев,но не вижу на протяжении минимум месяца той заявленной скорости которую обещал провайдер.И еще товарищи из скайнета научите своих монтажников здороваться когда они звонят клиенту.Резюме:Пора валить от этого провайдера. Впустую потратить 4 часа своего времени на ожидания,и не кто не позвонил что бы извиниться и предупредить. В нынешнее время терять клиентов это не очень хорошо. Бизнес похоже в скайнете, построин по советски и очень похож на жилконторы советских времен.

Алексей , 02.02.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Ваш отзыв из ЛК получен администрацией. В данный момент проводится внутреннее расследование произошедшего. Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами. Так же Вам будет отправлен ответ на Ваше обращение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.