Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 2ком #

Москва

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

С момента подключения начались с ними пробоемы.

Скорость меньше заявленной.

В тех поддержку не дозвониться.

В Call центре сидят люди, которые вообще мало что знают.

Артур , 01.02.2015 в 13:16

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Рос телеком г.Балаково

Вечные проблемы со скоростью. Оборудование предоставляется в аренду, точнее в лизинг. Цена оборудования как будто все контакты там золото а кнопки брильянты. Как только всё выплачу с данной конторой связываться не буду.

Igor Gustinovich , 01.02.2015 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Yota #

Мытищи

МО, Мытищинский р-н, д. Витенево

Вы совсем уже... где инет? Вообще перестало ловить только по "праздикам". По началу все было норм а ща... У вас соовсем совести нет только издеваетесь над вашими клиентами!!! Деньги на ветер!!!

Евгений , 01.02.2015 в 13:45

Информация о провайдере Flex #

Старая Купавна

Раз в неделю скорость 0,3Мбит/с

При оплате за скорость 100Мбит/с, выше 30Мбит/с не бывает!

Техподдержка это отдельная песня. Заявки принимать отказываются ссылаясь на то, что вопрос решается. Вопросы как правило решаются несколько дней, но и через несколько дней ты не получаешь того за что платишь. Общение с начальником техподдержки показало почему такое отношение. Он считает, что ему не хватает людей, телефонов и вообще им так тяжело и они делают нам подарки, а пользователи (с его слов ни я один) чем-то ещё и недовольны. Самое печальное, что провайдеров в городе два, более менее доступных, это Флекс и Реагент. Но что Флекс, что Реагент это просто ужас!!!

Сергей , 01.02.2015 в 13:46

Информация о провайдере Starlink #

Москва

Кошмар и шляпа

Года четыре назад подключился,за неимением лучшего...

Постоянно падает инет,служба поддержки рассказывает сказки про "слишком большую сессию",без оповещения переключили на более дорогой тариф,берут дополнительную комиссию,если оплатил не через их терминал,скорость втрое меньше заявленной,регулярно "проблемы по вашему направлению".

Добью оплаченный месяц и уйду к конкурентам,благо сейчас есть,из чего выбрать.

Сергей , 01.02.2015 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Сообщите Ваш ПИН. Мы проведем внутреннее расследование и обязательно разберемся с причинами неполадок на линии!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Качественно

Я доволен работой своего провайдера. Стабильная надёжная компания работающая без сбоев. Вежливый и внимательный персонал

danil , 01.02.2015 в 14:33

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Тихий ужас!

У меня проблемы с этим провайдером с момента подключения уже 2 года, т.к. альтернатив в нашем доме нет приходится их терпеть, разрывы связи, невозможность дозвониться до тех поддержки, зависание тв приставки полгода! полное бездействие со стороны этой шараги!Десятки звонков и писем не принесли результата!

Alex , 01.02.2015 в 14:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Информация о провайдере СОЮЗ Медиа Групп #

Петропавловск

Обман

Из заявленной скорости 100 Мбит\с - по факту - 0, 06 Мбит\с, невозможно ничего посмотреть и так уже третий день, выходные без интеренета, кино и музыки.

Настя , 01.02.2015 в 15:11

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Нет бай нет отстой

Уважаемые счастливые сограждане, стоящие перед выбором провайдера.



Надеюсь мой опыт отпугнет вас от самой отстойного провайдера Нет Бай Нет.

Я лет 7 пользуюсь услугами этой компании. Интернет для меня, как рядового пользователя, удовлетворительный. Я не умею замерять скорость не вижу косяков в качестве, потому что не специалист в этом.

Как обывателя меня все устраивает.



НО. три месяца назад я согласился на уговоры сотрудников ЭТОЙ компании поставить у себя интернет телевидение. Тут во всей красе проявился супер непрофессионализм всех сотрудников без исключения, отсутствие элементарной организации в работе с клиентами и их жалобами, да еще крохоборство.



Теперь хронология событий.

в начале ноября привезли и установили оборудование. ПРОШУ заметить В АРЕНУ. Сразу же проявились неполадки в изображении. Зависало. Стабильно и подолгу.

Позвонил. Очень мило и по бумажке общается оператор. Но как правило первый оператор ничего не решает. Отсылает ко второму (вроде инженер). Если по пути от оператора звонок не прервался (тоже прошу заметить - провайдер не может наладить внутреннюю связь - думаю это первый ПОКАЗАТЕЛЬ ОТСТОЯ), инженер гордо предлагает выдернуть шнур из розетки и потом обещает записать вас в очередь на удаленную проверку оборудования с обязательной обратной связью.

После трех аналогичных обращений у меня возникло ощущение дежавю. Операторы и инженеры, как попугаи, повторяли одно и тоже. Телевидение не работало.

Только после повышения тона обращения один из операторов сообразил, что нужно предложить отправить мастера на дом.

Приходили двое. Один пришел, удивился бестолковости операторов и инженеров, переключил пару портов и ушел. Ничего в качестве телевидения не изменилось. Другой - удалил лишнюю деталь(свич), сделал изменения в настройках, Сказал, что мне не повезло с провайдером. И качество осталось на том же месте.

Так прошло 2,5 месяца. И вдруг звонок!!!!

Оператор спрашивает - "Вам установили наше оборудование. Мы проверяем исполнение заказов" Это после 2,5 месяцев почти ежедневного моего общения с его коллегами!!!! То есть все что слышит от нас, клиентов, операторы - уходит в мусорку. Совсем не удивительно Компания именно такая.



Надеюсь все кто прочитал мой отзыв уже сделал вывод и пройдет стороной мимо этой помойки.

Для эффектного финала истории добавлю. В итоге сегодня 31.01.15. я избавился от нетбайнетовского хлама. Причем за собственные деньги. Оказывается я еще должен был заплатить за сотрудника или курьера который у меня это г... из дома вывезет.

200 рублей и три месяца оплаты за несуществующее телевидение. Не дорого. Всего около 1000-1500.



Владельцы и руководители Нет Бай Нета, надеюсь эти деньги позволят вам купить кусочек совести.

Борис , 01.02.2015 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Жаль, что Вы прекратили сотрудничество с нами.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Алексин

Скорость интернета более чем в два раза ниже заявленной в тарифном плане, вместо 8Мбит/сек всего еле еле 2,5Мбит/c и это при цене 720 рублей в месяц, а уж про раздрчу вообще молчу, меньше 1Мбит/c,конечно провайдер так себе.

Альберт , 01.02.2015 в 15:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.