Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Ужас, ужас и еще раз ужас!!

Нам названивали менеджеры в течении полугода, рекламировали Росттелеком, подключились в пт. До пн. Вообще нет интернета, в тех поддержки говорят всякие не лепные причины типа' вы в тестовом режиме, и тд) ни у одного провайдера нет ни какого тестового режима! Очень разочарованы;( конечно будем менять! Это не дело!

Наталья , 01.02.2015 в 16:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ижевск

позор!

входящая-0 исходящая -0 при положительном балансе и миримальной скоростью в договоре 6Мб за что плачу не понятно

александр , 01.02.2015 в 17:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Раньше было все замечательно, последние два месяца тихий ужас!!!

с 2009 пользуюсь услугами кверти, все было замечательно. но последние пару месяцев каждый вечер скорость до америки, европы составляет 1-2 Мбит в секунду, до ближайшего сервера 15!!! при заявленной 40 Мбит! монтажник приходил, переобжал кабель, что-то сделал на крыше, хватило этого на один день. на следующий день все тоже самое. По словам администратора форума "1 МБИТ\С достаточно для стрима". Причем жалобы я слышу от соседей, вижу на форуме и тут, но по их словам, они жалоб не видят. Логично, что чем больше компания, тем менее они держаться за одного клиента. Думаю пора искать что-то типа Лобелек или Селена, там они ценят клиентов (сама работала в Селене, знаю).

Марина , 01.02.2015 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Ваш вопрос взят на контроль. "Массовых жалоб" на официальном форуме - две, включая Вашу. На форуме Лобни ни одной. В техподдержку обращений с Лобни нет, в том числе и от Вас, и от Ваших соседей. Постараемся разобраться в ближайшее время.

Информация о провайдере Транстелеком #

Чита

Вместо заявленной в договоре скорости 7 мбит каждые выходные не более 400 кбит! И тех.поддержка отвечает " а вы не один сейчас выходите в интернет у нас все каналы загружены поэтому скорость низкая" один я в интернете или нет, в договоре указана 7 мбит значит должна быть 7 мбит в любое время .

svarshik , 01.02.2015 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Обман клиентов - политика Seven Sky

Что касается подключения, то оно более-менее стабильно, разрывов связи больших и надолго не припомню. Скорость, правда, ниже заявленной раза в три, а то и больше (замеры производились напрямую, без маршрутизатора). Причем, как ни странно, на разных тарифах, отличающихся скоростным ограничением, тест показывает стабильные 20 мбит (+- 3-5 мбит).

На все это, конечно, можно было бы закрыть глаза, если бы не вопиющий факт обмана со стороны провайдера.

В декабре, когда я пополнила баланс на сумму, которую ежемесячно плачу, а интернет так и не заработал, позвонив в техподдержку, я выяснила, что с начала месяца у меня другой тариф, который на 23% дороже прежнего. Когда я попыталась выяснить, почему меня не уведомили о том, что меня переводят на другой более дорогой тариф, оператор повторяла заученную фразу: "вся информация о тарифах представлена на нашем сайте". Вероятно информацию, почему меня так "нагрели", я тоже должна была поискать на сайте. И так как больше у оператора ничего выяснить мне не удалось, я принялась изучать сайт seven cky. На сайте я обнаружила только баннер, который приглашал новых клиентов, подключиться по акции - в два раза дешевле. Более никакой подробной информации о действующих тарифах и их реальной стоимости НА САЙТЕ НЕТ!

Я, конечно, не сильна в юриспруденции, но, что-то мне подсказывает, что переключение абонентов на другие, отличающиеся по цене, тарифы, без их ведома и согласия - незаконно.

В условиях такой конкуренции среди интернет-провайдеров, очень странно допускать такие откровенные ляпы в работе с клиентами!

Подыскиваю другого провайдера!

Екатерина , 01.02.2015 в 17:50

Информация о провайдере Компания «Бест» ОДО #

Киев

Хороший провайдер

Достаточно не плохой провайдер, в Ирпене регионе. Центральный офис в городе Буча. Тарифы достаточно не плохие. Обслуживает как физ так и юр. лица.

Богдан , 01.02.2015 в 17:53

Информация о провайдере MTS RU #

Новоорск

MTS с тарифным планом Коннект 4.

Нахожусь примерно в ~ 10 км от райцентра п.Новоорск,скорость постоянно прыгает в зависимости от времени дня и загруженности сети.Сильно загружена сеть бывает под выходные начиная с17~до22,ночью бывает можно и фильмы в онлайне посмотреть.

Митярик , 01.02.2015 в 18:00

Информация о провайдере Неторн #

Москва

С Неторн уже 10 лет!

Я люблю своего провайдера. Не променял его ни на МТС и остальных провайдеров. За все время было 2-3 аварии и то на 1-2 часа. Скорость только растет, а оплата не увеличивается. Поддержка "серьезная", но если грамотно задаешь на вопрос - тебе на него "грамотно" отвечают. И кстати при оплате за год они делают скидки!

Кирилл , 01.02.2015 в 18:12

Информация о провайдере Atlant Telecom #

Минск

Не подключайтесь никогда

Заключаешь договор на год и через пару месяцев начинаешь каяться! Теперь понятно к чему эти скидки и подарки у них. Каналы снимают не предупреждая (если ещё подключено телевидение) Интернет тормозит. Техподдержка по телефона-сами зависают. В течении года не однократно обращались, никому нету дела до этого, пустые советы....типа зайдите в инет почитайте пункт 3.2 и т.д... Цену за год поднимали раза три. За такие деньги лучше возьмите что нибудь другое. Гляньте По отзывам интернет провайдера и вперёд....не видитесь на пустую рекламу

Василина , 01.02.2015 в 18:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

Отвратительное оказание услуг.

Ничего хорошего сказать не могу,отключается по несколько раз в день,то работает,то не работает.Жаль что не могу подключить другого провайдера,т.к живу в частном секторе,3G модем и то лучше работал,если б знала- не подключала.Ужасный сервис! И ответа на письмо не дождешься и ответ один и тот же-мы обязательно вам поможем,где помощь?

Кнопка , 01.02.2015 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв, и даже приятный слова благодарности. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.