Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Увы не обрадовали!

Заявленная скорось 50 Мбит/с, выше 7 Мбит/с - это уже роскошь. Ночью о да она подымаеться 9-10 Мбит/с но ночью надо спать все же. Так что Пусть работают над качеством. Эти 7-10 Мбит/с я могу получить и дешевле.

Кирилл , 03.02.2015 в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Действительно, скорость сильно не соответствует заявленной. Можете назвать номер вашего договора, чтобы мы составили заявку на технического специалиста? Он сможет проверить состояние вашей линии, исправить ситуацию.

Провайдер просто отстой

Как был он отстойным в недавнем прошлом,(2008-2014)

так им и остался!Даже когда "отжали"(пишу в кавычках потому что с становлением ЛНР провайдер Киевстар просто бросил свой собственный оптоволоконный канал),Они нагло заявили что из-за боевых действий нарушен канал с внешним оператором,а кто оператор? правельно Киевстар:)

Призрак , 03.02.2015 в 02:35

Интернет

Интернет всегда глючит, часто выключается еще и скорость не 5 мб, а 3 всегда, так что обещанной скорости нету, а цена 200 грн в месяц!

Серега , 03.02.2015 в 03:21

Самый нестабильный интернет

Подтверждается не только моим отзывом, но и знакомых. Youtube смотрится с трудом, т.к. всё время разная скорость.

Тван , 03.02.2015 в 04:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы взять Вашу ситуацию под контроль. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Проведём проверку.
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Оставляет желать лучшего!

Начнем с того, что заявленная скорость, не соответствует действительности. Что роутер платный, мы узнали, когда его уже установили, и выставили счет. Изначально об этом даже не проинформировали! Постоянно какие-то обрывы на линии и нет интернета! Но последнее меня просто убило: обратились мы с тем, что два дня нет интернета, нам сообщили номер заявки и сказали, что перезвонят как отправят техника. Пришла смс, что будет направлен техник по предварительному звонку, чтобы согласовать время. Никто не звонил, на следующий день звоним к ним, они говорят, что было к нам два звонка, но никто не брал трубку. Зачем делать из людей идиотов, если вы не можете даже позвонить и согласовать время. Будем менять провайдера, однозначно!!!

Елега , 03.02.2015 в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для проведения проверки просим отправить нам данные по примеру: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Плохая связь

У меня проблема с интернетом. Очень медленно загружается. Это началось с 1 февраля этого года. Посоветовали обратиться к провайдеру. Но увы...Дозвониться до вас дохлый номер...Играет музыка, идет реклама, а ничего, что я звоню с сотового? Я потратила на вас 10 мин, так и не получила ответа. Безобразие!!! Я с вами уже лет 5 и всегда все было хорошо, что случилось??? Куда подевались ваши хорошие специалисты? Как мне с вами пообщаться?

Римма , 03.02.2015 в 07:01

Перебои со связью, низкая скорость

Пользуюсь интернетом от NetByNet уже полгода, 80 МБит. Периодически бывают подвисания интернета. Вот сейчас скорость по speedtest около 40. Но это ладно, вечером вчера вообще нифига не грузил.



Был на OnLime 2 года - не знал проблем, пока не переехал на другую квартиру. Буду переходить опять на него.

Sergey , 03.02.2015 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они проверят оборудование и постараются Вам помочь.

evpanet.com

150r-do15Mb

200r- 30Mb

250r- 50Mb

300r- 80Mb

350r 100Mb

Пользуюсь evpanet со дня основания оного.

пишут всякое в основном конкуренты и группа недоразвитых которые не в состоянии настроить свой пк

slava fetisov , 03.02.2015 в 08:55

Отвратительно!

Никогда не дозвониться в техническую поддержку. Интернет пропадает. Любое изменение договора - это многодневный, а иногда многонедельный квест с негарантированным результатом. Акадо, самоубейся!

Alex , 03.02.2015 в 09:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за отзыв. Договор заключается один раз, и в его рамках подключаются или отключаются те или иные услуги. Изменение календарных тарифов производится ежемесячно или ежедневно по Вашему усмотрению. Никаких дополнительных действий с Вашей стороны, кроме обращения в техническую службу, при этом не требуется.

заявлена 150 мб сек на деле 80

Тестирую всего два дня. Так что всё не точно. Но больше 89 мбит еще не разу ни один тест не показал.

Касаемо пинга в играх - у меня всё нормально.

Ютуб тоже работает сносно.

Пока ставлю 4 звезды.

Владимир , 03.02.2015 в 10:46