Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

По вечерам лагает ужасно...Скорость вместо 1мб/ доходит до 8 байт! часто отключается...не советую..

Василий , 04.02.2015 в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, как у вас сейчас работает интернет, есть ли проблемы со скоростью?

Прощай QWERTY

Подключены с 2010г. Все было хорошо и сбои раз в год и цена увеличивали скорость когда акции.

Скорость - вечером намного ниже чем днем.

Цена - кто подключается платит меньше и скорость больше, а мы кто давно подключился платим больше скорость меньше. Есть акция оплачивать за год, за два все равно выходит дороже.

Сервис - долго дозваниваешься, вечером звонить бесполезно не помогут. Днем есть поумнее, но на них еще попасть надо.

Татьяна , 04.02.2015 в 16:46

Это худшее что могло случиться с человечеством за последние 2000000лет, я даже худшему врагу не пожелал бы такого интернета, который обладает специфической способностью хреново работать днем, и более менее ночью, хотя бы по ночам можно играть или просто серфить по инету

Александр , 04.02.2015 в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абоненты wifidag!
В случае, если вы не удовлетворены качеством обслуживания, проблемы носят систематический характер просим вас оформить заявку на 555222.
В заявке просьба описать суть проблемы, а так же обязательно указать Ваш логин, домашний адрес и контактный телефон для связи.

ТСИ

Основная претензия с недавних пор - цифровое ТВ. Подключен по тарифу c HD-каналами. За 750 рублей абонентки каналов может быть и нормальное количество, но у брата на Инфотелекоме за 400 рублей их столько же, плюс те, что у Диво идут дополнительным пакетом (Наш футбол в частности). Подумываю о смене провайдера. А Дивовцам надо бы подумать о более гибкой маркетинговой политике

Дмитрий , 04.02.2015 в 17:03

Қазақтелеком

Қазақтелеком.

Плюсы: Можно неплатить 2 месяца после 3-х месяцов происходит отключение.

Минусы: Плохой пинг (для геймеров)

Никита , 04.02.2015 в 17:30

Хороший провайдер, не могу написать отличный потому что нет возможности сравнивать с чем-то другим. Огромное спасибо за то что протянули оптику в частный сектор. При нормальных условиях все работает как в договоре хороший пинг, и скорость как по тарифу. При всяких "катаклизмах" бывают перебои но это у всех такое)))

Александр , 04.02.2015 в 17:37

Обнаглели вкрай!

Это не интернет а кошмар какое то) Невозможно не то что скачать что то, а даже онлайн посмотреть!

средняя скорость: утром 100-150 кб/сек днём до 100кб/сек

вечером после 17:00 вообще выше 60-70 не поднимается) и вот мне интересно КАК за это можно с людей брать 800 рублей в месяц

Алексей , 04.02.2015 в 18:16

отзыв

Здравствуйте. Хотел бы вам поведать про такого интернет оператора как Lanet, как бы и не дорого и скорость на спид тесте с 1гигабитного плана 250 мегабит. Но не все так радужно с 16 до 22 не реально фильм в тс качестве посмотреть. Я понимаю один свич на 3 дома. Но кого может такое порадовать. Никому не советую этого интернет оператора.

Bogdan , 04.02.2015 в 18:22

Вполне доволен

Эх, был клиентом "Свое", был доволен. Стало оно

Московским NetBynet - перешел на Билайн.

И опять вполне доволен, служба поддержки отменная, заявки принимают и выполняют почти "мгновенно".

Скорость

входящая

v30.83 Mбит/сек

иcходящая

^35.46 Mбит/сек

Рекомендую Билайн! В Курске он лучший!

Константин , 04.02.2015 в 18:28

Переподключение длилось три недели с лишним

Был клиентом суммы с 2013 года, в январе переехал на новую квартиру. По новому адресу уже было кабельное соединение провайдера "Сумма-Телеком", оставалось только перерегистрировать мой аккаунт на новое место жительства.



Вначале я воспользовался услугой "Переезд" на сайте суммы, указал новый адрес. Прошли обещанные пять дней, и после звонка в колл-центр я узнал что мою заявку и не собирались принимать во внимание. В колл-центре завели новую заявку и сказали ждать еще пять рабочих дней.



Прошли и эти пять дней - интернета нет.



Сходил в офис провайдера на Котрова, написал претензию. Обещали разобраться и ждать - сколько бы вы думали? Правильно, еще пять рабочих дней. Прошло уже три календарные недели, а переподключения так и не произошло. Таким образом, провайдер не предоставлял мне доступ к интернету уже в течении трех календарных недель, т.е. в течении 21 дня.



Дальше еще веселее: после всего этого "Сумма-Телеком" прислала на мой телефон SMS сообщение о недостаточности средств на моем счету. От менеджера я узнал, что с моего счета списывались деньги за все то время когда услуга НЕ предоставлялась. Браво, вот как надо зарабатывать деньги!



Сумма-Телеком, купите себе приличный биллинг, не работайте на поделках!



После этого я написал заявление в Роскомнадзор РФ. И тут завертелось: пошли письма, звонки, обещания. Но извиниться за то что произошло никто и не подумал. Хотя чего уж там: извиняются в Европе и Москве в приличных компаниях, а здесь и так сойдет.



Резюме: аул и колхоз.

Nemo , 04.02.2015 в 18:31