Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере KATV1 #

Баку

katv1

normalniy provayder.

imeyutsa inqoda tormojeniya v skorosti no v celom skorost udovletvorayet cene

slujba podderjki rabotayet na ura

Kanan , 02.02.2015 в 04:30

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

очень плохой интернет

Закачка не работает,скорость гараздо ниже заявленой, постоянные сбои! устал перезагружать роутер. Техподдержка пустышка, одно и тоже каждый раз! "не устали жевачку жевать"?

Александр , 02.02.2015 в 05:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.

Информация о провайдере MTIS #

Минск

Очень плохой провайдер!!!

Был тарифный план с заявленной скоростью вх/исх 512/512 Кбит/с, реально имел 450-500/320-330. Перешел на 1024/512: теперь у меня 520/330 Кбит/с! Вопрос: я дурак, или они совсем хитрые?

Михаил , 02.02.2015 в 06:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Абакан

Всегда хочется большего

Нормальный провайдер, работает стабильно, разрывы случаются крайне редко, проблемы решаются оперативно.

Виктор , 02.02.2015 в 07:03

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваше доверие!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

Ужасный провайдер,худшего и представить себе невозможно.Трое суток немогут наладить нормальный трафик,интернет практически отсутствует.На все мои обращения ответ один:"...попробуйте ререзагрузить роутер..."

РЕБЯТА!!! А МОЖЕТ ВАМ ПОПРОБОВАТЬ МОЗГИ СЕБЕ ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ???

victor , 02.02.2015 в 07:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Сообщите нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , наши специалисты незамедлительно примут в работу ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Добрянка

Низкая скорость интернет

Весь интернет трафик идет по маршруту Пермь-Екатеринбург-Ижевск-Казань, поэтому имеем скорость 25 Мбит/с вместо 100 Мбит/с.

Андрей , 02.02.2015 в 08:00

Информация о провайдере М9 ком #

Москва

Не самые плохие (р-н м. Аэропорт)

Скорость конечно скачет в течении суток,но не критично, примерно на 20-25%. Зато не замечены обрывы и т.д. Сервис нормальный, правда техподдержка не круглосуточно.

Страшно рад, что избавился от GPON. В МГТС отстой неописуемый нормативной лексикой.

Дмитрий , 02.02.2015 в 08:54

Информация о провайдере Дом.ru #

Уфа

хорошая скорость

Не подводят в плане скорости, быстро скачиваю всё что необходимо(видео, музыка, картинки), лучшее из того чем пользовалась,

Элина , 02.02.2015 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что выбрали нашу компанию. Вы так же можете задавать свои вопросы и оставлять отзывы на Едином форуме Абонентов http://forum.domru.ru

Информация о провайдере IRKNET TELECOM #

Иркутск

Не хочу сдерживаться, год прошу проверить линию, и мне уже не важно происки ли это конкурентов в лице домру, но целый год (с ноября 2013), скорость не доходит до 10 мбит, при обещанных 100мбит, сижу как 90-ые на диалапе, вечно пропадающие каналы тв. Я с вами уже не один год, но такого я не ожидал. 43022. Это мой последний месяц с вами.

Александр , 02.02.2015 в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день!
Благодарим за отзыв на сайте. Мы обязательно разберемся в ситуации. Ваша заявка принята и уже передана в работу. Линию обязательно проверят, но нельзя и исключать возможность, что причины могут быть и на вашем устройстве. В любом случае, мы Вас услышали. Наши специалисты свяжутся с Вами для устранения данной проблемы скорости в ближайшие 24-48 часов.
С уважением, Иркнэт.

P.s.: Александр, поверьте, сотрудникам крайне сложно решить проблему, когда Вы не берете трубку телефона и до Вас никак нельзя дозвониться. Поэтому, убедительно просим Вас связаться с нами при первой же возможности по телефону: 500-900, или 5090 (БВК)

Информация о провайдере DKS #

Житомир

Обслуживание хорошее, быстро реагируют на проблемы, делают все возможное, чтоб быстро устранить неполадки. Но со скоростью проблемы.

Лилия , 02.02.2015 в 10:57