Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет ТВТ (МТС)

При заявляемых менеджерами данной компании скоростях 10-15 мегабит/сек. вечером она опускается до 0,2-0,24 мбит/с. Я не преувеличиваю, вернее не преуменьшаю-так будет вернее сказать: смотрите сами показать картинку

Ильдар , 03.02.2015 в 21:40

После Дом.ру просто класс.

Дом.сру - как же я с ним намучался каждый день скорость была очень низкой что даже Яндекс не загружался, а иногда интернет вообще пропадал на сутки. В поддержке разговаривали безразлично, ужасный провайдер, крайне не рекомендую. Заманивают копейками, а потом делают высокую цену, а скорость ужасная, пинг скачет, играть не возможно!



Сейчас пользуюсь ТТК, впечатления положительные, торренты качаются быстро по проводу 11-14 мб/с. По вайфаю 5-7 мб/c. Загружается всё моментально. 4К на YоuTube грузится моментом. Пользуюсь с 25 декабря 2014 года, и пока что проблем не возникало, разве что выключали интернет 2 раза по выходным, говорили что то с оборудованием. А так отличный провайдер, не высокие цены, скорость отличная, пинг стабильный 5-15, отлично вообщем. Рекомендую!

Владислав , 03.02.2015 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Владислав, спасибо за выбор! Стараемся держать марку.

как обычно все клубнично

как и большинство написанного в отзывах нет скорости. бывает иногда когда приходит мастер и стучит в бубен и вдруг все заработало.на звонки почему пропадает скорость умным голосом типа все нормально мы не видим проблем наверно вы в бубен фигово долбите.на предложение прийти и провереть целостность кабеля нет ответа. кабеля все перемотаны изолентой на лестничных площадках начиная с первого и по десятый.так что как то так пора меня провайдера и долбить в бубен с другой компанией где отношение к людям есть и будет. удачного вам припровождения

Максим , 03.02.2015 в 22:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Обязательно вникнем в ситуацию, в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.

А мне всё нравится!!!

Не знаю каким оборудованием пользуются люди которые здесь пишут негативные отзывы, но лично я от компании YOTA в восторге, в прошлом году преобрёл модем этой компании и у меня всё летает до сих пор, езжу часто в командировки и не было ни одного места где бы я испытывал трудности с интернетом. Ну а когда появилась возможность перейти на сотовую связь этой компании, я без сомнений пошёл покупать сим карту, пользуюсь мобильной связью YOTA всего месяц, но меня она полностью устраивает и самое главное что НЕТ РОУМИНГА!!! Молодцы! Так держать! И не слушайте тех кто отзывается о Вас плохо!

Денис , 03.02.2015 в 22:15

Разницы в тарифах-то и нету...

До сего месяца был какой-то древний тариф за бешеные деньги (3мБит за 550р),замерял скорость,показывало,что по факту было стабильно 7мБит,перешел на новый,который дешевле и быстрее (пакет 3в1,в котором 100мБит). Тесты показывали 12-17мБит.Затем,в связи с частыми дисконектами,отказался от всего,кроме интернета и подключил 60мБит за 290р. И что вы думаете? Да,прирост есть(в сравнении с 1ым тарифом),спору нет,но в сравнении со вторым,никакого прироста,более того,ни разу не поднималась скорость выше 17мБит(при заявленных 60). Ладно бы было 45-50,но не в 3 с лишним раза же скорость ниже заявленной быть должна...

Дозвониться в тех. поддержку нереально. Приходится ожидать ответа оператора в течение 30-60 минут.

Андрей , 03.02.2015 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Неплохой провайдер.

Отличный провайдер! Никаких проблем со связью + проблемы решают практически моментально! + сравнение с интеррой. Пользуемся последние пару лет, до этого у меня была интерра, мало того что за интернет платил в 2 раза дороже за ту же скорость, так еще стабильно раз или два в неделю интернет отрубался на пол дня-день, а раз в месяц - полтора и того на пару дней. Причем по их вине, а мастера они присылали только спустя 2-4 дня после обращения.

Григорий , 03.02.2015 в 22:18

ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!!!!

Очень недоволен!!!!!!!!!!Мало того что скорость ужасная так еще и обслуживания гадкое....у них всегда какие то аварий на линий...интернет несколько часов не работал...звонил в техническую службу 100 раз и они даже не соизволили ответить!!!и вообще за полгода мне ни разу не удалось связаться ни с службой поддержки ни с технической поддержки!!!Моя оценка 00000000000000000!!!!!Не советую...это пустая трата нервов и денег!

Аноним , 03.02.2015 в 22:23

АтакаХ2...подключал после "улыбки",чтобы можно было смотреть фильмы на телевизорах через wi-fi. И я их смотрел!!! Целую неделю смотрел!!! А сейчас,спустя пару месяцев,даже с планшета-телефона посмотреть не могу))) на момент написания отзыва скорость была 0,5мбит/с (запятая стоит верно). А так в среднем от 2-х до 6 мбит. Особенно ощутимо падение после 19.00 часов. И постоянный разрыв соединения...В среднем каждые 2-3 минуты. И советы тех.поддержки "перезагрузить роутер" не кананают... Вообщем ребята,меняйте что то,а то искать нового провайдера не хотелось бы да и тупо лень.

Дмитрий , 03.02.2015 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете, информацию я передал техническим специалистам, они займутся решением вопроса и с вами свяжутся.

задолбал этот дом ру

не подключайтесь люди к этой помойке я 6 лет сижу на этом говне потому что альтернативы в доме нет, но послушайте меня я вас уверяю дом ру это помойка что кабельное что интернет скорость от заявленной на любом тарифе в 2-3 раза ниже чем должна и так всегда было, много раз обращался по этому поводу но толку за 6 лет нет

Nikita , 03.02.2015 в 23:07

Комментарий представителя провайдера

Никита, согласен, 6 лет - долгий срок, однако давайте предпримем еще одну попытку. Если сообщите номер договора, мы идентифицируем вас как клиента Дом.ru, проанализируем ситуацию, наши специалисты сделают все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, сбросьте информацию на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru

должно быть 30...

нетбай нет отстой 16 вместо 30 мегабайт, поддержка не работает после 7 вечера

в общем не советую никому

Аноним , 03.02.2015 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Служба поддержки работает круглосуточно. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через форму обратной связи на сайте. В письме укажите Ваш ПИН, опишите неполадку и прикрепите результаты измерения скорости.