Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интерра #

Лесной

Хороший провайдер

Очень хороший проваидер, интернет работает высококачественно, без перебоев, скорость отличная, правда с пингом не очень на 4 из 5 поидёт

RedBerry , 02.02.2015 в 21:34

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Железнодорожный

скорость интернета

уже несколько раз проверял скорость интернета и всегда очень плохая скорость.При заявленных 30 входящая 5-7 М\бт.

Владимир , 02.02.2015 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!!!Для того,чтобы понять в чём проблема Вам необходимо обраться в техническую поддержку,все замеры скорости проводятся подключением нашего кабеля в компьютер(напрямую).

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

заявленная 40мб, выдает в лучшем случаем 6мб



последние месяца два интернет крайне испоганился, скорости нет, обрывы соединения очень частые

Аноним , 02.02.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Скорость всегда должна соответствовать минимальному гарантированному порогу. Если это не так, то необходимо обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону 640-31-31, где Вам всегда помогут разрешить любую сложность и подробно проконсультируют. Мы всегда помогаем нашим клиентам и данный случай не исключение.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Не подключайте, а кто подключен, срочно переключайтесь на другого оператора

Доброго времени суток, подключен к interzet уже около 3 лет, до этого все было приемлемо, но вот уже как месяца 4 нереальное снижение скорости. По тарифу должно быть около 40 Мбит, а по факто редко переваливает за 5 Мбит. При этом техподдержка ничего не может решить. А дозваниваться по 30 минут туда где тебе не могут помочь, к сожалению больше нет сил. Поэтому господа Интерзет, закончится последний месяц оплаты и отключаюсь от вас. Прошу других пользователей не совершать ошибок и как провайдера не выбирать вышеуказанную компанию.

Андрей , 02.02.2015 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

подключил 3 Мбит/с за 400 руб в месяц,ели доходит до 300 Кбит/с .постоянно тармозит или вылетает .полная фигня а не интернет.не понятно за что платим 400 руб.

Аноним , 02.02.2015 в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Пожалуйста, укажите Номер Вашего лицевого счета (Номер Договора), мы проверим в чем может быть проблема. Либо можете написать краткое письмо с жалобой и указать номер вашего договора вот сюда - mcontrol@bashtel.ru

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Полевской

Беспредел

Я в шоке от технического обслуживания Полевского отделения Ростелекома. Месяц назад нам поменяли роутер, предупредив, что у этой модели могут слетать настройки. И действительно... Они слетают... И продолжают слетать по 3 раза в неделю. Каждый раз ходим, носим его в Ростелеком на настройку.Самое страшное, что начальник отдела заявил, что это мы сами в нем ковыряемся ,водку на него ставим, поэтому он и не работает... И парадокс... Они у нас еще спрашивают откуда мы его взяли?Такие уже не ставим...Я в шоке от такого хамства... Это полное безобразие... Мы своевременно оплачиваем все услуги, долгов у нас никогда нет... Тогда почему мы должны сидеть без интернета и телевидения не по нашей вине? За что тогда мы платим? Если Ростелеком не может предоставить нормальное техническое обслуживание зачем навязывать свои услуги? До этого интернет был на телефонной линии и все было нормально. Получается услуга есть, а качества нет. Я разочарована....

Елена , 02.02.2015 в 22:31

Информация о провайдере Bikent Ltd. Network #

Керчь

Нормальный интернет

Техподдержка конечно не очень, скорость приличная и не дорого стоит, правда качество хромает, но говорят будет новое оборудование, ждемс.

Олег , 02.02.2015 в 22:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Постоянные проблемы с интернетом

Скорость постоянно скачет, и если раз в сутки не перезагрузить роутер скорость падает в три раза: я думал так только у меня, ан нет оказывается у всех моих знакомых. И считаю плохим тоном посылать всех на страницу в вк, я там например не зарегистрирован и не собираюсь.

Василий Бедный , 02.02.2015 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме на internet_obr@nnov.volga.rt.ru.

Информация о провайдере NETBYNET #

Железнодорожный

Убого и криво

Провалы, провалы, и снова провалы. Например на данный момент скорости согласно speedtest.net составлюят 5.25 загрузка и 6.37 выгрузка, и это при тарифе 75 мбпс. Постоянно возникают проблемы с подключением. Абсолютно всё у меня новое : новый комп, новый роутер, настройки роутера выполнены специалистами компании-партнёра Нетбайнета. Т.е. причины технического характера явно со стороны провайдера, на что я им неоднократно указывал, с просьбой придти на чердак и всё там исправить. В ответ же идиотские вопросы по типу:"А роутер вам настраивал мастер?", хотя я в письме чётко это обозначил. Периодические вылеты просто-напросто сети: Роутер не видит кабель, и причиной тому либо "залипание порта", либо сервер тупо не определяет мак роутера, периодически его теряя.

У меня проц А-8 6600 К, 4100 МHz, 8 Гб оперативы, Radeon R7 260x, и прочее. Техника не фонтан, но и не полная помойка, а в WoT фпс 59, пинг 120.

Ответ на вопросы стандартный, мол присвоён уникальный номер вашей проблеме, специалист свяжется. Последний же раз при обращении в техподдержку моё письмо вообще оставили без внимания, не было ответа.

Роман , 02.02.2015 в 23:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства при пользовании нашими услугами. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они разберутся в ситуации и постараются помочь.

Информация о провайдере Мортон Телеком #

Москва

Мортон телеком - второй год, полет отличный

Пользуюсь мортон телеком уже второй год. Нареканий нет. Скорость из заявленных 40 мбит/сек - входящая около 30, исходящая 40 либо выше



Пинг до google.ru 5-9мс



Зависаний, обрывов нет.



В выходные вечером и пятницу скорость чуть ниже, но это не мешает смотреть одновременно на компе дитю мультики, а на планшете кино.



С сервисом и обслуживанием у них есть минусы, не быстро все делают, но если инет рпботает то все ок.

Kirill , 02.02.2015 в 23:21