Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не интернет, а...

Сижу на вашем интернете.Плачу 1500 руб!В итоге скорость 200Кбит/с!Нам приходят письма о задолженности, хотя все оплачено!Приезжаем разбираться, а нам говорят у нас сбой в реакторе и т.п. Это...

Сергей , 05.02.2015 в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей!
Для предметного рассмотрения Вашей проблемы предлагаю Вам предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона для обратной связи с нашими ответственными специалистами.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

интернет соединения.

качество связи очень плохое по всем направлениям.Данный провайдер не оправдал надежды,может в будущем ,что-то изменится.

Роман , 05.02.2015 в 17:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица ОАО "Ростелеком" приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией! Для того, чтобы разобраться и принять соответствующие меры, нам необходима более подробная информация о проблемах. Прошу Вас направить нам письмо на адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru. Нам необходима следующая информация:
1. адрес, по которому предоставляются услуги;
2. номер лицевого счета/договора;
3. контактный номер телефона.
Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами!

до 1 января 2015г. интернет нормально работал, с 1 января стало невозможно пользоваться. Тариф был 5 Мб/с скорость была 2-2.5 Мб/с, попробовал перейти на тариф 10 Мб/с думал станет получше, ан нет теперь стабильно замеры 1.5 Мб/с, Ютюб только на 240р не прерывается. Верните всё как было до 1 января 2015г.

Михаил , 05.02.2015 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Возможно, следует отправить по Вашему адресу специалистов для того чтобы разобраться в чем причина и устранить ее в самое ближайшее время. Пожалуйста, уточните Ваши данные по договору на почту help@megatelecom.ru (номер Вашего лицевого счета или ФИО и адрес) для идентификации по абонентской базе, а также номер контактного телефона для связи с Вами.

Получил полное удовольствие от пользования интернетом. До этого был Белтелеком. Гарант-супер!!

Игорь , 05.02.2015 в 18:45

Своим провайдером Всесвит очень доволен.

Подключился и не жалею. уже три года пользуюсь. Сейчас тарифный план 20Мбит/с скачка и 10Мбит/с отдача за 40 грн в месяц, а по Ураине до 100Мбит/с. скорость всегда соответствует заявленой. http://www.speedtest.net/my-result/4118885828

Редко пропадает интернет, но я уверен что обрывы бывают у всех провайдеров.

Радует что техподдержка круглосуточная, и в отличии от Укртелекома, она сообщает причину и примерные сроки восстановления. в общем все устраивает и я доволен.

Андрей , 05.02.2015 в 18:49

наверное лучший из провайдеров города . сравнить есть с чем на работе- мак онлайн если выразит всё что о них думаю получу вечный бан

вован , 05.02.2015 в 19:47

Непробиваемые!!

Интернет УЖАСЕН!! Заявленной скорости нет вообще ! По договору должно быть 50 мб\с а по факту от 545кб\с он умудряется прыгать аж до волшебных 2 Мб\с !!! Техподдержки недождешся и недозвонишся! А между прочим денежку они берут исправно ! Я непонимаю за что плачу 1950 рублей ! причем эта проблема достигает городского масштаба! Буду отказываться от него при первой возможности и вам пользоваться его услугами не советую, кошелек легче станет да и нервов поубавиться.

Александр , 05.02.2015 в 19:56

Интернет постоянно глючит, постоянно приходится перезагружать роутер. Сказали, что скорость быдет 100 КБит/с, всучили новый роутер, а на самом деле каждый компьютер пропускает около 20. Мы не довольны.

Ольга , 05.02.2015 в 20:00

Провайдер радует!!

Не надо лгать, у меня тариф 950 скорость радует, всё летает!!! Раньше у них бывали проблемы, но они поменяли оборудование и стало лучше намного лучше!!!

Руслан , 05.02.2015 в 20:19

мат

Здравствуйте

Являюсь вашим абонентом с 2007 года,подключен интернет.№ договора: 630002499723

За эти годы менялись тарифы,скорости,цены..

Последние несколько лет был тариф Гига,днем 50мб/c ночью 100мб/c.Не могу сказать, что всё меня устраивало в плане скорости и качества, но более-менее все работало.Платил за это я 595 рублей.

И вот в один прекрасный день, а именно 5 декабря 2014 г. в 19:44:20,раздаётся телефонный звонок и милый женский голосок щебечет,что в знак благодарности за длительное пользование услугой,наша компания дарит Вам возможность перехода на новый тарифный план.За 350 рублей скорость будет до 100мб/c, данная скидка будет действовать на год.Ну а что, нормальное такое предложение, думаю я.

И соглашаюсь...

Ну вот, собственно и все.Скорость упала сразу, сильно и надолго.

После были мои звонки в техподдержку, долгие и многократные, объяснения проблемы, замеры скорости,отключения антивируса,настройки роутера и т.д и т.п.Мои разъяснения,что проблема не технического характера не помогали.И вот чудо,не помню точно,но где-то в двадцатых числах декабря,после очередного звонка в поддержку,девушка-оператор соединяет меня со специалистом,он за несколько секунд понимает суть проблемы. Да говорит,я всё вижу,я всё понял,как Вас вообще перевели на этот тариф и зачем? И тут коронная фраза...ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ДНЕЙ.

Прошло не много больше дней, дней так с 40-50. В январе скорость повысилась,но о 100мб/c говорить смешно.

Наступает февраль.Скорость ниже плинтуса.Звонок в поддержку.Разговор.КОРОННАЯ ФРАЗА...и тишина......

Ну вот и всё





p.s. С большой долей вероятности,в марте у меня будет другой провайдер.

Олег , 05.02.2015 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте, всю информацию передал в филиал, я проконтролирую решение проблемы. От лица компании приношу извинения за неудобства, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию