Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

АИСТ уже не тот, что раньше

Зажравшаяся компания

Выделенная интернет-линия регулярно, каждые два дня ломается. Чинят её 16 рабочих часов. Получается- два дня есть интернет, два дня- нет. Само собой в стоимости услуг это не учитывается. Кто пойдет делать перерасчет на 200 рулей?

Дозвониться в службу техподдержки нереально сложно. "Все операторы заняты. Приблизительно время ожидания составляет 9 минут." По факту (ради интереса ждал) выходит 45 минут! И это то время связи (сотовый- городской), которое оплачивает клиент!

Зажрались!

Буду менять провайдера. Жаль, ведь в АИСТе я пробыл более 11 лет!

Дмитрий , 04.02.2015 в 19:03

Ультрамарин - стабильный , быстрый инет , тех поддержка работает оперативно , IP TV настроили удаленно , все работает прекрасно .

Минусов для себя не вижу , спасибо .

За 350р 30мбит днем и ночью 100мбит , халява .

ulline , 04.02.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Приятно слышать)

Дом ру

На сайте speedtest показывает почти всегда 80mbit,а на сайте 2ip.ru 5mbit почему так?А в целом провайдер нравится

Максим , 04.02.2015 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте, такие перепады объясняются тем, что 2ip корректно демонстрирует лишь статистику по adsl-соединению. Speedtest намного ближе к истине))

не могу посмотреть фильм при 360р

Плачу 500р\мес

Заявленная скорость 60мб\с

Такое почти каждый день...

Влад , 04.02.2015 в 20:35

Не всегда соответсвует , заявленной скорости

В целом провайдер не плохой ,всегда ответят на вопросы когда бы не позвонил , А вот на счёт скорости я сомневаюсь . обратившись они предлагают пройти тест на ихнем сайте . А когда жалуешься что тот или иной сайт долго грузится вклячая видео ,обьясняют загруеженностью данного сайта. что не совсем верно .можно проверить на своём сайте количеством посищений.

Игорь , 04.02.2015 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Игорь, доброго дня.
Благодарим вас за отзыв!
Готовы развеять ваши сомнения, но для этого сообщите пожалуйста номер договора на andrei.kriukov@domru.ru. Также просим вас сообщить номер телефона с которого был совершен звонок в контактный центр и дату обращения. Это необходимо для оценки качества работы специалиста.

Переменчиво

Сначало подключил DSL за 500руб/мес 5мб/c скорость была нормальная но каждые 2 часа были разрывы по 2-5мин, но примерно пол года назар Ростелеком дотащил до меня потоволокно и теперь я счастлив,20мб/c за 450руб. Был тоько 1 разрыв , но это вандалы порезали провод, мастер приехал быстро и всё устранил.

Эдуард , 04.02.2015 в 20:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.

Тех. поддержки НЕТУ!

В целом о провайдере, пользуюсь более полу года иногда инет пропадает иногда работает. Есть огромная проблема, если нет интернета днем то звонок в службу поддержки что то может испавить. Но, если нет отрубился вечером, то звонить бессмысленно! ТРУБКУ НИКТО БРАТЬ НЕ БУДЕТ! Проверенно мною лично не раз! Тариф 60 Мбит/с стоит 490 руб. Днем он так и выдает, пинг 30-45 в WOT вечером пинг немного хуже, но не критично а скорость проседает до 35Мбит/с для меня не особо кретично, а вот когда интернет ОТКЛЮЧАЕТСЯ хоть волосы на жопе рви, бестолку! Тех. поддержки НЕТУ! У них один человек работает с 8:00 до 19:00!

Сергей , 04.02.2015 в 21:03

Скорость допустимая для работы

Интернет доступен, его скорость более менее стабильная. "Вылетов" почти не бывает. Skype, RC используются свободно. Оценка - хорошо.

Геннадий , 04.02.2015 в 21:13

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Пользовался "магеалом" не устраивала скорость,по совету сменил на лдс,оказалось полным отстоем!купил самый крутой пакет,постоянные обрывы,падение скорости,сумашедший пинг.Заплатив 150 гр.и получив два месяца по акции,вернусь обратно на Магеала!

Максим , 04.02.2015 в 22:02

Что это было?..

Тариф WiFi регион (до 25 Мбит/сек), реальная скорость сейчас 0.38 и 0.08 Мбит/сек, позвонила в техподдержку, где мне сказали, что ограничения в скорости у меня не стоит (спасибо, я и сама могу зайти в кабинет пользователя), в чём проблема неизвестно, делайте диагностику (довольно муторное дело, с целой стопкой скриншотов со скоростью) и отправляйте на почту. Зачем нужна такая техподдержка, которая не может ничего кроме как посоветовать перезагрузить маршрутизатор и заглянуть нет ли задолженности, мне не понятно.

Ира , 04.02.2015 в 22:16