Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отзыв

Здравствуйте. Хотел бы вам поведать про такого интернет оператора как Lanet, как бы и не дорого и скорость на спид тесте с 1гигабитного плана 250 мегабит. Но не все так радужно с 16 до 22 не реально фильм в тс качестве посмотреть. Я понимаю один свич на 3 дома. Но кого может такое порадовать. Никому не советую этого интернет оператора.

Bogdan , 04.02.2015 в 18:22

Вполне доволен

Эх, был клиентом "Свое", был доволен. Стало оно

Московским NetBynet - перешел на Билайн.

И опять вполне доволен, служба поддержки отменная, заявки принимают и выполняют почти "мгновенно".

Скорость

входящая

v30.83 Mбит/сек

иcходящая

^35.46 Mбит/сек

Рекомендую Билайн! В Курске он лучший!

Константин , 04.02.2015 в 18:28

Переподключение длилось три недели с лишним

Был клиентом суммы с 2013 года, в январе переехал на новую квартиру. По новому адресу уже было кабельное соединение провайдера "Сумма-Телеком", оставалось только перерегистрировать мой аккаунт на новое место жительства.



Вначале я воспользовался услугой "Переезд" на сайте суммы, указал новый адрес. Прошли обещанные пять дней, и после звонка в колл-центр я узнал что мою заявку и не собирались принимать во внимание. В колл-центре завели новую заявку и сказали ждать еще пять рабочих дней.



Прошли и эти пять дней - интернета нет.



Сходил в офис провайдера на Котрова, написал претензию. Обещали разобраться и ждать - сколько бы вы думали? Правильно, еще пять рабочих дней. Прошло уже три календарные недели, а переподключения так и не произошло. Таким образом, провайдер не предоставлял мне доступ к интернету уже в течении трех календарных недель, т.е. в течении 21 дня.



Дальше еще веселее: после всего этого "Сумма-Телеком" прислала на мой телефон SMS сообщение о недостаточности средств на моем счету. От менеджера я узнал, что с моего счета списывались деньги за все то время когда услуга НЕ предоставлялась. Браво, вот как надо зарабатывать деньги!



Сумма-Телеком, купите себе приличный биллинг, не работайте на поделках!



После этого я написал заявление в Роскомнадзор РФ. И тут завертелось: пошли письма, звонки, обещания. Но извиниться за то что произошло никто и не подумал. Хотя чего уж там: извиняются в Европе и Москве в приличных компаниях, а здесь и так сойдет.



Резюме: аул и колхоз.

Nemo , 04.02.2015 в 18:31

Отвратительный интернет

Раньше, когда была ADSL линия, мой интернет работал куда лучше, чем нынешнее подключение через PON. Последнее время мой интернет работает настолько хреново, что иногда даже сложно открыть вкладки. 6 дней подряд у меня скорость не поднималась выше 500 Кб/сек и средний пинг около 300 ms (тариф 55 Мбит/с). Звонил в тех. поддержку, так и не дозвонился, решил написать письмо через обратную связь сайта, описал проблему. Ответили через 3-4 дня. Написали, мол все хорошо, попробуйте замерить скорость на другом компьютере/с разных сайтов (результат тот же). В общем отвратительный интернет, не советую.

Аноним , 04.02.2015 в 18:51

Покидает нас Билайн

С домашним интернетом билайн уже давно. Нареканий на работу никаких, за все время использования можно набрать сутки суммирую время когда инет не работал. Тех. поддержка работает на высоте. За те деньги не у кого нет такого высококачественного ТВ!!! Все остальные провайдеры по сравнению с качеством услуг Билайна отстой. Был опыт пользования ещё домру (гомору как я его называю) Жаль Билайн покидает наш город...отзывы о зеленой точке не очень....

Денис , 04.02.2015 в 18:54

Маленькая скорость!

Подключили инет обещали 2 Мбит/с, скорость у меня 100-350 Кбит/с, и еще постоянные перебои отключают инет и включают!!!

Азат , 04.02.2015 в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Давайте решим вашу проблему! Напишите вашу жалобу более подробно на почту mcontrol@bashtel.ru, укажите номер вашего договора, обязательно. Спасибо!

АИСТ уже не тот, что раньше

Зажравшаяся компания

Выделенная интернет-линия регулярно, каждые два дня ломается. Чинят её 16 рабочих часов. Получается- два дня есть интернет, два дня- нет. Само собой в стоимости услуг это не учитывается. Кто пойдет делать перерасчет на 200 рулей?

Дозвониться в службу техподдержки нереально сложно. "Все операторы заняты. Приблизительно время ожидания составляет 9 минут." По факту (ради интереса ждал) выходит 45 минут! И это то время связи (сотовый- городской), которое оплачивает клиент!

Зажрались!

Буду менять провайдера. Жаль, ведь в АИСТе я пробыл более 11 лет!

Дмитрий , 04.02.2015 в 19:03

Ультрамарин - стабильный , быстрый инет , тех поддержка работает оперативно , IP TV настроили удаленно , все работает прекрасно .

Минусов для себя не вижу , спасибо .

За 350р 30мбит днем и ночью 100мбит , халява .

ulline , 04.02.2015 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!
Приятно слышать)

Дом ру

На сайте speedtest показывает почти всегда 80mbit,а на сайте 2ip.ru 5mbit почему так?А в целом провайдер нравится

Максим , 04.02.2015 в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте, такие перепады объясняются тем, что 2ip корректно демонстрирует лишь статистику по adsl-соединению. Speedtest намного ближе к истине))

не могу посмотреть фильм при 360р

Плачу 500р\мес

Заявленная скорость 60мб\с

Такое почти каждый день...

Влад , 04.02.2015 в 20:35