Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тех. поддержки НЕТУ!

В целом о провайдере, пользуюсь более полу года иногда инет пропадает иногда работает. Есть огромная проблема, если нет интернета днем то звонок в службу поддержки что то может испавить. Но, если нет отрубился вечером, то звонить бессмысленно! ТРУБКУ НИКТО БРАТЬ НЕ БУДЕТ! Проверенно мною лично не раз! Тариф 60 Мбит/с стоит 490 руб. Днем он так и выдает, пинг 30-45 в WOT вечером пинг немного хуже, но не критично а скорость проседает до 35Мбит/с для меня не особо кретично, а вот когда интернет ОТКЛЮЧАЕТСЯ хоть волосы на жопе рви, бестолку! Тех. поддержки НЕТУ! У них один человек работает с 8:00 до 19:00!

Сергей , 04.02.2015 в 21:03

Скорость допустимая для работы

Интернет доступен, его скорость более менее стабильная. "Вылетов" почти не бывает. Skype, RC используются свободно. Оценка - хорошо.

Геннадий , 04.02.2015 в 21:13

ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!

Пользовался "магеалом" не устраивала скорость,по совету сменил на лдс,оказалось полным отстоем!купил самый крутой пакет,постоянные обрывы,падение скорости,сумашедший пинг.Заплатив 150 гр.и получив два месяца по акции,вернусь обратно на Магеала!

Максим , 04.02.2015 в 22:02

Что это было?..

Тариф WiFi регион (до 25 Мбит/сек), реальная скорость сейчас 0.38 и 0.08 Мбит/сек, позвонила в техподдержку, где мне сказали, что ограничения в скорости у меня не стоит (спасибо, я и сама могу зайти в кабинет пользователя), в чём проблема неизвестно, делайте диагностику (довольно муторное дело, с целой стопкой скриншотов со скоростью) и отправляйте на почту. Зачем нужна такая техподдержка, которая не может ничего кроме как посоветовать перезагрузить маршрутизатор и заглянуть нет ли задолженности, мне не понятно.

Ира , 04.02.2015 в 22:16

Инета нету---девиз фрештела

790р/мес за нервные клетки..хоть-бы, как раньше по заявкам перезванивали, теперь еще и тех поддержку выключили---красавцы....видимо в кредитах конторка, пытается за наш счет хоть как-то отбить потери

Вообще грустно

Аноним , 04.02.2015 в 22:23

Отвратительное надувательство!!!!!

Собираюсь подать в суд на эту контору! Подключали максимальный тариф с роутером и приставкой! В итоге спустя месяц после подключения при внесении изначально 2 000 (!!!) тысяч рублей имеем задолженность на счете!дальше больше! Учитывая,что пакет по так называемой акции был на 3 месяца, тем не менее данной компанией ежемесячно списывалось со счета в минус еще примерно по 450 рублей!!в итоге спустя 4 месяца имеем долг 2000 рублей на счете абсолютно неадекватных консультантов,которым в принципе ничего невозможно объяснить и доказать! При отказе от услуг требуют письмо и еще и вернуть все оборудование лично! Ха! Люди вы живете в каменном веке???! Начинаются какие - то неадекватные угрозы от менеджеров и какой-то заместительницы начальника! Очнитесь! Никто Вам ВАШЕ оборудование ЛИЧНО не повезет! Так что приезжайте и забирайте сами!

Юлия , 04.02.2015 в 22:33

А кто хороший?

Полистал отзывы о провайдерах Интернета в Чебоксарах и скажу как Райкин? Ну и д... вы все. Кому-то скорость не нравиться, кому-то сервис. А другим наоборот нравиться. Каждому свое.

Мне лично Инфолинк пока подходит. Цена умеренная, даже ниже средней. Реальная скорость где-то ниже в 2 раза заявленной. Но это как в автомобиле - хоть у кого-то расход топлива совпадал с паспортным? Нет, т.к. он меряется заводом-изгот. при выключенных фарах, кондюке (обогрве), на ровной дороге, без ветра и т.п. То же с Компом, у коего всегда куча программ параллельно сидят-тормозят, Winda не самая последняя, как и процессор, шины, диск и т.п. А еще не замечали, что со временем Интернет начинает по любому почти у каждого плавно тормозить - это мусорные программы-паразиты и также черви, трояны, вирусы и проч., кою вычищай - не вычищай Каспером без толку, Эта братия тайно сидит и время от времени выползает, до конца ее не убить и приходиться периодически Windу переустанавливать.

У меня скорость при F8 "Безопасный режим" - почти соответствовала заявленной - т.е когда ничего не мешает.

Специалисты Инфолинка и по телефону консультируют (правда многоканальности не хватает, трудно дозвониться, особенно вечером!), и на дом приходят на след. день.

При чем БЕСПЛАТНО!!! Давайте выясним, у какого еще провайдера данная услуга с вызовом на дом бесплатная?

При простое сети на 1 день оплаты в январе продлили. Было и раньше такое.

Телевидение конечно хромает иногда, особенно было в январе 2015. Особенно в выходные и вечером, когда все включают TV.

Но уже несколько дней в феврале вроде пока нормально цифра показывает почти на всех 162 каналах (при стандарте - 100 каналов, т.е. 62 канала пока подарок!). Пожелание, усилить сигнал цифров.TV в доме пр.Мира,98.

Petrovich , 04.02.2015 в 22:42

Нет скорости

Скорость в 2 раза меньше заявленной.

Должно быть 60 мб, но по факту, на всех тестах больше 30 не поднималось, средний показатель 20 мб..... За поддержку берут 80 руб ежемесячно!! За что?

Всегда!

Саша , 04.02.2015 в 22:53

Скорость не соответствует

Заявленная скорость провайдером 80 мб/сек, в реальности максимум 40-45 на отдачу и на прием выше 50 по-моему не было.

При сбоях, техподдержка не отвечает, срабатывает на автоответчик. Операторы не очень приветливы, всю информацию "клещами" приходиться вытаскивать... Нет заинтересованности.

В целом аналог "Акадо"

Дмитрий , 04.02.2015 в 22:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, к специалистам через раздел обратной связи на сайте. Они проверят оборудование и постараются Вам помочь.

СитиХоумНет был лучше, чем МТС купившая его.

МТС по скупала мелких провайдеров, у которых была развёрнутая и привлекательная инфраструктура. ХоумНет замечательная компания, которая кропотливо строила коммуникации для своих абонентов + хорошие внутренние ресурсы (видео библиотеки и т. д.)

Когда МТС купила ХоумНет начался бордак...

Если раньше по моей претензии о потери скорости приезжали люди и физически проверяли хаб в подъезде и их манипуляции имели реальные результаты, то теперь эту проблему мне решают из Москвы дистанционно и эффект удручающий... Подумываю в ближайшее время подыскать более достойного провайдера.





СитиХоумНет был лучше, чем МТС купившая его.

Николай , 04.02.2015 в 23:03