Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Ростов-на-Дону

МТС, что с тобой?!

Купил 06.09.2014 набор МТС Коннект. До середины января 2015 года, проблем не была. Отличная скорость и качество интернета. Нареканий не было. Хотел даже одно время отправить благодарность.

Но все изменилось в январе 2015. Скорость не стало вовсе, постоянные обрывы соединения. Звонил в техподдержку (далее ТП) не счисленное количество раз. Оставлял заявки и составлял претензии. Самое интересное, что ТП в начале говорит, что на рассмотрение уходит от 1- 3 дней, перезвонив через 3 дня, срок рассмотрения превращается в 5-7 дней. Удивительный метаморфоз. Пришлось записывать, диалог с оператором на диктофон телефона. Каждый раз раз, при обращении, выдвигается разная причина плохого качества, больше всего умиляет версия - ландшафтных помех. На, что я им отвечаю, что ландшафт города не меняется и и подземных ядерных испытаний не проводится. Живу в центре Ростова.

Хочу также отметить операторов ТП. Компетентность некоторых оставляет желать лучшего.

МТС! Куда вы катитесь. Вы в скором времени останетесь без клиентов... Обращаю ваше внимание, что все больше и больше людей перед подключением к оператору штудирует подобные отзывы.



P.S.

Вывод для себя я сделал. Что качается остальных пользователь и людей ищущих провайдера... Решать Вам.



Сегодня 04.02.2015 года 14.25 минут. На момент написания данного отзыва проблема решена не была (начало проблем 18.01.2015). Качество связи могу оценить в мину ноль.

Евгений , 04.02.2015 в 14:27

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

Воля обдурит только так!

Ребята никому не советую повторить опыт подключения к воле. Тариф святковый. За 1месяц платеж 3 месяца в подарок. Не все так красиво вышло как они обещали. Интернет падает часто, 3раза в месяц стабильно не работало кабельное и интернет. Дозвониться им нельзя,работает автоответчик. Самое интересное к примеру ты заключил договор 30.11.ты рассчитываешь что до 30.03 у тебя уплочено, а нееет. 1месяц считается у вас ноябрь, и ничего что тут 1день((((( и считайте декабрь январь и февраль у вас в итоге бесплатно. Вот так считает воля. Плюс за каждые эти 3месяца вы платите 10коп.)))никто об этом не предупреждал и в договоре не прописывал. В итоге не интернета не кабельного, а потраченые нервы и время.НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ВОЛЮ!

Yulia , 04.02.2015 в 14:29

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Как получить достойную скорость?

Может есть вариант еще доплатить, но чтобы все стабильно работало? Это полный ужас. В день можно перезагружать модем до 10 раз, это ведь не дело. Качества ноль! 3 модема в наличии постоянно подключены, а в итоге за эти деньги можно уже и нормального провайдера получить!!!

Кирилл , 04.02.2015 в 14:44

Информация о провайдере Convex (Рефт-Теле-Информ) #

Асбест

шарашкина контора

с воскресенья интернет работает мягко говоря ровно так же с чем ассоциируется название конвекс... страницы не грузятся .. звоню по указанному номеру там автоответчик ( даже при лучшем раскладе мне ответит человек только по рабочим дням так как у этой якобы компании нет круглосуточного калл центра), и девушки не могут ничем помочь бросают трубку одним словом [ЦЕНЗУРА] компания не держатся за клиентов

Светлана Бородина , 04.02.2015 в 14:51

Информация о провайдере Метромакс #

Новороссийск

это просто кошмар и ужас!

Кошмарный провайдер! скорость ужас, даже страницу не откроешь! Полное нарушение договора! от 2-4 мегабит? уважаемые ставьте людей в известность о том что скорость 100кб на 100кб!

буду искать другого!

Эльмира , 04.02.2015 в 15:05

Информация о провайдере Акадо #

Москва

"хороший провайдер"

За 5 лет пользования данный провайдер зарекомендовал себя с плохой стороны.

Часто непонятно с чего падает скорость, обрубается интернет, меняли роутер несколько раз всё равно приходится часто его перезагружать чтобы возобновить соединение.Короче говоря не советую

кока , 04.02.2015 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за обращение. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли решить ваш вопрос.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Мне все нравится

Подключен инет+тв у себя и у родителей, территориально марьино и внуково. Пользуюсь более 6 лет. Было несколько раз что по 3 дня инета не было, но это из за поломок оборудования и пару лет назад. Неприятно, поругался с ними, но пережил. Да и вариантов нет, более лучших провайдеров в наших краях нет. По скорости претензий никаких. Тут главное роутер качественный иметь. Лучший самый - Mikrotik. Монтажники приходили вовремя.

Один раз поздно ночью во время игры вырубился инет на полчаса. Итог - потерянный перс на хардкоре. Это было во внуково. В марьино все всегда работало как часы.

Владимир , 04.02.2015 в 15:54

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

http://www.speedtest.net/my-result/4115654530

Тариф на 6/12 Мбит/с . результаты в ссылке. 23:00 по местному времени полет отличный как всегда. ТТК лучший провайдер в моем доме.

Иван , 04.02.2015 в 16:01

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

Стабильный провайдер

Много лет пользуюсь услугами провайдера. Скорость заявленная им предоставляется без обмана и не завышения,что подтверждается неоднократными замерами. Железо оно и в Африке железо. Были аварии раз где то в четыре года и то на несколько часов.Цены средние,скорость отличная!

Подводя итог скажу,что за 11 лет провайдер только улучшает свою работу с абонентами.

Менять его не собираюсь,хотя периодически некоторые провайдеры делают обзвон и навязываются.

Геннадий , 04.02.2015 в 16:35

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

удаляют отзывы

и еще раз могу выразит негативное отношение к провайдеру данцер!!

три дня я ждал звонка службы поддержки!!! дозвонившись в очередной раз сказали ОЖИДАЙТЕ вам перезвонят, и опять ожидание! в абонентском отделе сидят безграмотные девушки!

да, проблема решена на спустя 4 дня, отвратительное отношение к людям, еще раз скажу вы ЗАЖРАЛИСЬ!!!

евгений , 04.02.2015 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Евгений, вам на электронный адрес отправлено сообщение. Просьба ответить на него, чтобы мы могли прояснить, почему была задержка и кто с вами взаимодействовал. Информацию мы передадим руководителям абонентской службы и технического подразделения.