Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер радует!!

Не надо лгать, у меня тариф 950 скорость радует, всё летает!!! Раньше у них бывали проблемы, но они поменяли оборудование и стало лучше намного лучше!!!

Руслан , 05.02.2015 в 20:19

мат

Здравствуйте

Являюсь вашим абонентом с 2007 года,подключен интернет.№ договора: 630002499723

За эти годы менялись тарифы,скорости,цены..

Последние несколько лет был тариф Гига,днем 50мб/c ночью 100мб/c.Не могу сказать, что всё меня устраивало в плане скорости и качества, но более-менее все работало.Платил за это я 595 рублей.

И вот в один прекрасный день, а именно 5 декабря 2014 г. в 19:44:20,раздаётся телефонный звонок и милый женский голосок щебечет,что в знак благодарности за длительное пользование услугой,наша компания дарит Вам возможность перехода на новый тарифный план.За 350 рублей скорость будет до 100мб/c, данная скидка будет действовать на год.Ну а что, нормальное такое предложение, думаю я.

И соглашаюсь...

Ну вот, собственно и все.Скорость упала сразу, сильно и надолго.

После были мои звонки в техподдержку, долгие и многократные, объяснения проблемы, замеры скорости,отключения антивируса,настройки роутера и т.д и т.п.Мои разъяснения,что проблема не технического характера не помогали.И вот чудо,не помню точно,но где-то в двадцатых числах декабря,после очередного звонка в поддержку,девушка-оператор соединяет меня со специалистом,он за несколько секунд понимает суть проблемы. Да говорит,я всё вижу,я всё понял,как Вас вообще перевели на этот тариф и зачем? И тут коронная фраза...ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ДНЕЙ.

Прошло не много больше дней, дней так с 40-50. В январе скорость повысилась,но о 100мб/c говорить смешно.

Наступает февраль.Скорость ниже плинтуса.Звонок в поддержку.Разговор.КОРОННАЯ ФРАЗА...и тишина......

Ну вот и всё





p.s. С большой долей вероятности,в марте у меня будет другой провайдер.

Олег , 05.02.2015 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте, всю информацию передал в филиал, я проконтролирую решение проблемы. От лица компании приношу извинения за неудобства, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию

Терпения нет уже.

Не возможно уже терпеть,Ужасная связь,Роутер периодически отключается,Скорость интернет соединения не соответствует заявленной.Все ужасно,Особенно цены за 5мбит 700 рублей,и то скорость не дотягивает отмечая всего лишь 1.9мбит,Снижайте цены ваш интернет не стоит того,Скоро все на зеленной точке висеть будут,откройте глаза вы не лучшие.И не надо мне письма вашего Автоответчика,просто наладьте связь.Элиста.

Не довольный пользователь. , 05.02.2015 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

ДОбрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Вышлите ваши данные на наш e-mail мы во всем разберемся.

!!!!

Ужасно Ужасно Ужасно! маты вылетают, но писать не хочу, Днем интернет и интерактивное тв. показывает норм, а к вечеру начинает зависать, тупить, пока не перезагрузишь. и то, приходиться по 5-ть раз перезагружать! Ужасно! вот у друзей билайн и всё супер, быстрей бы у нас сделали!

Антон , 05.02.2015 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

Хотелось бы дополнительной услуги

Пользуемся всей семьей комплектом услуг (интернет, ТВ, телефон) много лет, нареканий к качеству нет. Телек цифру показывает, каналов много, хотим ещё 2 к цифре подключить. Инет работает исправно, телефон тоже. Но есть кое какие претензии не к качеству услуг, а к сервису. На днях украли логин и пароль (есть подозрение, что тиснули в ДОМ.RU WI-FI сети, при подключении к ней в пиццерии ПАПА ДЖОНС на самарской площади, т.к. больше негде. В личный кабинет входим редко, а в инет через роутер) и на турбодоме спустили деньги на игру со счета дом.ру.

Пароли менять переодически конечно надо, но и надо иметь в ДОМ.РУ услугу отвязки счета от всякой дребедени и медиа контента, тем более, если этот турбодом вообще какое-то левое ООО. Я хочу чтобы деньги с лицевого счета дом.ру шли только на оплату интернета, тв и телефона. Всё остальное отдельно по банковской карте. Всплыло это после выставления счета за январь 2015 года в графе платные сервисы.

И ещё когда уже будет расшифровка графы платные сервисы в квитанции или в личном кабинете? Надоело звонить в тех. поддержку для разъяснений. Собственно всё. Всё вышеизложенное имело место быть с № договора: 630009098567. Спасибо.

Антон Хохрин , 05.02.2015 в 21:00

Не радует "Летай".

Сижу на "Летай" 8 лет.Интернет очень не стабильный.Он то прекрасно работает,то возьмет и отключится (долго включается,срыв сессии) или скорость упадет.Но вчера днем,опять внезапно все отключилось.Сейчас опять DNS Client показывает предупреждения(желтые значки), а телефон шипит и скрипит.Модуляция сейчас G.DMT.Но пока работает.На работе стоит "Дом.ru".Во время работы он не отключался никогда.А желание перейти на стабильный интернет есть.Не радует "Летай".Сейчас звонил.По шипению и скрипу в телефоне возможно опять отключится.А может и не вылетит.????

Internet Zombie , 05.02.2015 в 21:29

Подключился в 2012 году. По началу были проблемы со стабильностью и скоростью. Последние 2 года их услугами вполне доволен.

Аноним , 05.02.2015 в 21:39

интернет не рекомендую

первые три месяца все прекрасно. работало.и тв и телевидение и городской. теперь же пинг вырос сначала с 6 до 16.. теперь до 40 и не падает не на секунду иногда скачет до 1000 . в тп заявили что линии в порядке и 40 это норм пинг. ( до любого ресурса чьи сервера в москве) я согласен пинг норм, НО , С тарифом 100мб пинг 6-7 был только первые три месяца,а сейчас резко вырос и это они называют нормой?тогда почему у других провайдеров пинг стабильно держится а у домру повышается?вообщем как только ростелеком проведет оптику в доме не думая вернусь к ним. благо обещали в феврале все сделать) остальным совет,ищете нормальный интернет?эр телеком не ваш выбор.

михаил , 05.02.2015 в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Михаил! Оставьте, пожалуйста, ваш номер договора ли пришлите его на эл. адрес: raksana.feizieva@domru.ru Мы решим ваш вопрос

Дата Сервис

Пользуюсь три месяца ......ВСЕ СУПЕР ....Тех поддержка на уровне. Валит 10 Мбит что утром что вечером и это безпроводной

Виталий , 05.02.2015 в 22:00

Хорошо

Пользуюсь уже 4й год. Перебои случались очень редко. Плачу за интернет и за телефон в сумме 1500 руб и получаю весьма шустрый интернет (100 МБит/сек) и городской телефон. Я доволен

Алексей , 05.02.2015 в 22:08