Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от МТС

Пользуюсь 3 месяца, 1 месяц без проблем - включил и работаешь, потом началось - временами нет доступа, перезагрузишь - появляется (чаще утром или ночью), после 15-00 можно вообще не выходить - роутер скидывает и не подключает. Скорее всего проблема с трафиком у провайдера. Насчёт скорости - если всё работает, то меня вполне устраивает.

Валерий , 05.02.2015 в 22:15

С Дом ру я более 6 лет, нареканий раньше небыло. Но с 1 февраля скорость стала напрягать, фильмы невозможно смотреть. А про онлайн игры я вообще молчу, такие лаги как буд-то сижу через модем в подземелье. Кризис и Дом ру задел, обрезали в скорости? Непонятно за что я плачу более 1000 р. Наверное придется на другого провайдера переходить.

Александр , 05.02.2015 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр, сбросьте номер договора на dmitrii.chupakhin@ertelecom.ru, мы проведем диагностику, посмотрим, что можно сделать

Медлеееннный интернет

Живу в деревне скорости нету никакой,страницы еле грузит.В ноябре мог играть в онлайн игры теперь уже не возможно вообще играть,одни лаги там требуется всего то не менее 56Кб/с.Ничего не качаю,торренты всякие закрыты.Каждый месяц оплачиваю интернет надо отключатся уже,надоели вы мне.

Штормен , 05.02.2015 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Давайте решим вашу проблему! Напишите вашу жалобу более подробно на почту mcontrol@bashtel.ru, укажите номер вашего договора, обязательно. Спасибо!

С нового года всё хуже и хуже...

Здравствуйте!

Пользуюсь около года- небыло никаких проблем. Но с Нового Года очень упало качество связи!, не помогло даже второе повышение цен с первого февраля. Вечером скорость приближается к нулю... Это печально...

Даниил , 05.02.2015 в 22:52

Просто жесть

Подключила 3 дня назад,работал только 1й день,в остальные вообще не работает,а заодно и телефон не работает! Звоню в тех поддержку,мало того что ждать 15 мин пока ответят,так еще и сбрасывают.

Негодование

Анна , 05.02.2015 в 23:00

Такое...

Каждые 2-3 дня пропадает интернет на 1-2 часа, в тех. говорят проблемы с МОЕЙ СТОРОНЫ... офк братишки с моей...Но со скоростю все впорядке плачу за 100мб 100грн, дают 85-90мб я доволен, оценка 6 из 10 шакалов.

ЯРик , 05.02.2015 в 23:04

Все очеьн плохо

Подключил 2ком на замену онлайм радовался неделю потом понял что стало еще хуже. по своей профессии мне нужен низкий пинг и высокая скорость не получаю ни одного ни второго. просто ужас. звонишь в тех поддержку постоянно одно и тоже одни и те же инструкции которые не помогают уже устал. но переходить обратно желания нет . короче я недоволен. вечером просто забей 0.01 мб в сек плачу за 50 мбит вижу эти 50 мбит только в 4 часа ночи УЖАСНО!!!

Антон , 05.02.2015 в 23:24

InterZet уже не тот!

Я подключен к данному провайдеру уже очень давно. Еще с тех самых времен когда тарифы были по 64 kb/s. В те далекие далекие времена InterZet была отличным провайдером. У фирмы была хорошая служба поддержки, был отдел инженеров по прокладке и монтажу сети. В те времена заявленная скорость соответствовала действительной. И все бы хорошо, но InterZet приобрела всем известное Дом.Ру. С этого самого момента сеть под брэндом InterZet но стандартами Дом.ру начала свое долгое падение в пропасть. Теперь реальные скорости не соответствую заявленным, разогнали отдел инженеров, тех поддержка стала отвратительной, постоянные звонки и развод на деньги. Очень жаль когда хорошие вещи пропадают, а на смену им приходит гадость завернутая в красивую обертку. Я согласился на тариф до 100 Mb/s, но скорость входящая по тестам оказалась 23 mb/s. И почему я не удивлен.

MixSer , 05.02.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

1 Гигабит от РусКом

Подключили 1 Гигабит и не нарадуюсь. Качаем сейчас на скорости 30-35 мегабайт в сек. Жаль что мощности компа на большее не хватает

Наташа , 05.02.2015 в 23:45

полное фуфло,далеко не соответствует заявленной.цена и качество очень разные по уровням,почему так?пользуются тем,что в сельской местности нет других провайдеров и двигают фуфло...когда этот безпредел закончиться?

владимир , 05.02.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, по вопросу работы в сельской местности вы можете также обратиться к другим провайдерам, но они не предоставляют услуги в частном секторе из за невыгодности и не окупаемости данных проектов. Поэтому обвинять "Ростелеком" в том, что он единственный предоставляет связь "на селе" некорректно.