Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все очеьн плохо

Подключил 2ком на замену онлайм радовался неделю потом понял что стало еще хуже. по своей профессии мне нужен низкий пинг и высокая скорость не получаю ни одного ни второго. просто ужас. звонишь в тех поддержку постоянно одно и тоже одни и те же инструкции которые не помогают уже устал. но переходить обратно желания нет . короче я недоволен. вечером просто забей 0.01 мб в сек плачу за 50 мбит вижу эти 50 мбит только в 4 часа ночи УЖАСНО!!!

Антон , 05.02.2015 в 23:24

InterZet уже не тот!

Я подключен к данному провайдеру уже очень давно. Еще с тех самых времен когда тарифы были по 64 kb/s. В те далекие далекие времена InterZet была отличным провайдером. У фирмы была хорошая служба поддержки, был отдел инженеров по прокладке и монтажу сети. В те времена заявленная скорость соответствовала действительной. И все бы хорошо, но InterZet приобрела всем известное Дом.Ру. С этого самого момента сеть под брэндом InterZet но стандартами Дом.ру начала свое долгое падение в пропасть. Теперь реальные скорости не соответствую заявленным, разогнали отдел инженеров, тех поддержка стала отвратительной, постоянные звонки и развод на деньги. Очень жаль когда хорошие вещи пропадают, а на смену им приходит гадость завернутая в красивую обертку. Я согласился на тариф до 100 Mb/s, но скорость входящая по тестам оказалась 23 mb/s. И почему я не удивлен.

MixSer , 05.02.2015 в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

1 Гигабит от РусКом

Подключили 1 Гигабит и не нарадуюсь. Качаем сейчас на скорости 30-35 мегабайт в сек. Жаль что мощности компа на большее не хватает

Наташа , 05.02.2015 в 23:45

полное фуфло,далеко не соответствует заявленной.цена и качество очень разные по уровням,почему так?пользуются тем,что в сельской местности нет других провайдеров и двигают фуфло...когда этот безпредел закончиться?

владимир , 05.02.2015 в 23:54

Комментарий представителя провайдера

Владимир, по вопросу работы в сельской местности вы можете также обратиться к другим провайдерам, но они не предоставляют услуги в частном секторе из за невыгодности и не окупаемости данных проектов. Поэтому обвинять "Ростелеком" в том, что он единственный предоставляет связь "на селе" некорректно.

Что мтс, что мгтс - однояйцевые...

Как и многим, установили в добровольно-принудительном порядке свой чудо-роутер. Надо было, конечно послать вместе с жпоном и его грубым навязыванием, и оставить нормальный "медный" телефон, пока можно.

Резюме - это худший провайдер за всю мою многолетнюю практику. Причем тесты скорости показывают неплохие результаты, но, по факту, интернет отвратительного качества. Долгий пинг, многие страницы открываются только со второго-третьего раза, видео тормозит, а по вечерам, периодически, выпадает вообще (правда, надо отдать должное, телефон при этом работает).

Один плюс - платить удобно. Было бы за что

Абонент , 06.02.2015 в 00:16

Избегайте этого провайдера

На протяжении всего времени использования данного провайдера одни разочарования, постоянные разрывы.

Хуйсгоры , 06.02.2015 в 00:36

пакет мини

Раньше был уфанет. Постоянно тормозил. Играть невозможно было. Подключился в баштелу все отлично. Подключён более 3 лет вроде, Точно не помню. Все устраивает. Тут на проверке выдает входящую 13-14 мб. Реальная думаю около 4. Все норм. Вот только цены поднимают без уведомления. Подскажите как так? В оценке критерия доступность поставил единицу, т.к не вразумил о чем идет речь.

Aza , 06.02.2015 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Извещаем абонентов на сайте http://www.bashtel.ru/ , своевременно, за 10 дней до введения изменений. Спасибо за Ваш отзыв!

Бесплатный сыр

Бесплатный сыр только в мышеловке. Я так думаю, что они услуги свои не зря на халяву отдают. Уже есть на форумах жалобы от бывших пользователей, что на них фрегат в суд подал за якобы недоплаченное.

Все думают, что попользуются, откажутся по телефону от услуг и пока... А фрегат хитер и опасен.

Геннадий , 06.02.2015 в 01:53

Не качественное обслуживание

Здравствуйте .Жалуюсь на качество интернета и сервисное обслуживание.Интернет стал очень часто пропадать ..не возможно после 17.00 и в выходные дни связаться с сервисным центром хотя я считаю что обслуживание клиентов должно быть постоянными служба поддержки должна работать круглосуточно.

Александр. , 06.02.2015 в 03:19

У торжковского рынка на 9 этаже практически не ловит. Странтцы не грзятся. Видимо, придется сменить провайдера

Аноним , 06.02.2015 в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные о работе Интернет-услуг, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постараемся помочь.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"