Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

пакет мини

Раньше был уфанет. Постоянно тормозил. Играть невозможно было. Подключился в баштелу все отлично. Подключён более 3 лет вроде, Точно не помню. Все устраивает. Тут на проверке выдает входящую 13-14 мб. Реальная думаю около 4. Все норм. Вот только цены поднимают без уведомления. Подскажите как так? В оценке критерия доступность поставил единицу, т.к не вразумил о чем идет речь.

Aza , 06.02.2015 в 01:13

Комментарий представителя провайдера

Извещаем абонентов на сайте http://www.bashtel.ru/ , своевременно, за 10 дней до введения изменений. Спасибо за Ваш отзыв!

Бесплатный сыр

Бесплатный сыр только в мышеловке. Я так думаю, что они услуги свои не зря на халяву отдают. Уже есть на форумах жалобы от бывших пользователей, что на них фрегат в суд подал за якобы недоплаченное.

Все думают, что попользуются, откажутся по телефону от услуг и пока... А фрегат хитер и опасен.

Геннадий , 06.02.2015 в 01:53

Не качественное обслуживание

Здравствуйте .Жалуюсь на качество интернета и сервисное обслуживание.Интернет стал очень часто пропадать ..не возможно после 17.00 и в выходные дни связаться с сервисным центром хотя я считаю что обслуживание клиентов должно быть постоянными служба поддержки должна работать круглосуточно.

Александр. , 06.02.2015 в 03:19

У торжковского рынка на 9 этаже практически не ловит. Странтцы не грзятся. Видимо, придется сменить провайдера

Аноним , 06.02.2015 в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru данные о работе Интернет-услуг, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Постараемся помочь.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Maxima это нечто

Был подключен к максиме ТВ+интернет через год поменял провайдера интернета уже и не помню по каким причинам, осталось только ТВ. Претензий по качеству не было, оплата шла через квитанцию ЖКХ. И вот здравствуйте приехали, уезжаю в декабре в командировку на недельку, но застрял на два с половиной месяца. По приезду образовалась задолженность за два месяца иду оплачиваю квитанции, а через 3 дня мне отрубают ТВ. Начинаю разбираться оказывается мое ТСЖ еще просто не перевело деньги максиме. И вот тут я задумался а на зачем мне такой нищий провайдер которой готов из за 500 рублей прислать вам техника чтоб отрезать кабель, ко мне не пришли из ТСЖ свет воду не вырубили, а эти прилетели.......Честно говоря я был малость оскорблен таким поведением максимы, и ладно был бы злостным неплательщиком то я бы понял и не вонял, а так ведь нет.. В тот же день пошёл разорвал с ними договор, тут же подключаюсь к другому провайдеру заплатил по акции за год получил 50% скидку....

Алексей , 06.02.2015 в 08:34

ДОМ ру

абонент с 2007 года , в последнее время это просто ужас , интернет работа через раз! утром интернета нету и ночью! расторгнуть договор не могу не идут на уступку! был мтс дак тоже не устроило ! раньше было лучше !!!

Михаил , 06.02.2015 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день. Скиньте пожалуйста свой номер договора на почту vitalii.ostanin@domru.ru, решим вопрос.

Непонятки...

Я так понимаю, что бы получить заявленную скорость, требуется иметь клиентский стаж лет пять... У матери около 9 лет с момента подключения прошло, так у нее скорость порой (учитывая бонусы) вместо заявленных 25 Мбит до 35 Мбит доходит... У меня менее года "стажа" так блин вместо заявленных 25 Мбит я дай бог что бы 12-15 Мбит получал...

Bogdan , 06.02.2015 в 09:21

не соответствует заявленым тарифам

На точках продаж обещают 30-40мбит а реально выдают 1.1мбит на максимальном мобильном тарифе. Другие операторы более честные

виктор , 06.02.2015 в 10:05

Просто УЖАААААААСССССС!!!

Скорость 7 кбит/с. Люди не подключайтесь никто и никогда - они просто издеваются!!! Операторы вообще нет слов, девушки ещё нормально общаются и помогают ( так то я там наверное уже со всеми успел пообщаться - "ОТЛИЧНАЯ СВЯЗЬ" так и хочется постоянно звонить и просить о помощи...), а сегодня видимо на гея нарвался - тварь убил бы... Последние два месяца звоню им из-за какой-то новой услуги снижения скорости. Которая включается когда хочет и по несколько раз на дню. Супер связь - ммс глючит сейчас вообще не работает, звонки обрываются и др. пр. и тд. и тп.

Михал Палыч Терентьев , 06.02.2015 в 10:23

Очень маленькая скорость интернета!

Подключили самый высокий тариф,но пинг в играх очень высокий.Скорость интернета более менее быстрая с 8 утра до 3 дня.А так интернет очень медленны!

Владимир , 06.02.2015 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Благодарим за сообщение о проблеме. В ближайшее время наши специалисты свяжутся с вами для её решения.