Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

norm

Cool хороший интернет отличная скорость, пользуюсь больше 3х лет цена качество

Маргарита , 05.02.2015 в 04:41

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования услугами Bashtel !

Информация о провайдере ТК "ВостокТелеком" #

Хабаровск

Не советую, пожалейте свои нервы и деньги!

Пишу отзыв, а у самой слезы на глазах. Про скорость и работу и-нета здесь много негативных, но ПРАВДИВЫХ отзывов. Хочется добавит, что ко всему прочему по контактным телефонам, указанным на сайте, дозвониться – это просто праздник. Я два дня звонила в центр по обслуживанию клиентов и в финансово-расчетный отдел, теперь жалею, что трубку все-таки они взяли… Мало того, что ни на один свой вопрос я ответ вразумительный так и не получила, на меня еще и повысили голос, ну а закончилось все тем, что оператор бросила трубку. Вот такой вот супер сервис!!!

Мария , 05.02.2015 в 05:59

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Сальск

Ростелеком

Не знаю почему все ругаются на ростелеком? 5 лет с этим провайдером и не жалуюсь. за 850р стабильно 50мб/с показать картинку

Dimon , 05.02.2015 в 06:04

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент Dimon! Большое спасибо за добрые слова о нашей компании. Ваш положительный отзыв очень важен для нас! Надеюсь, что и в дальнейшем качество доступа в Интернет от компании Ростелеком будет Вас устраивать.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Транстелеком #

Хабаровск

Благодарность

Провайдер отличный.без заморочек,все устраивает.Конечно жалко ,что нет обещанного платежа(по крайней мере в Хабаровске нет такой услуги),но надеюсь на то что скоро эта услуга появится.

Татьяна , 05.02.2015 в 06:39

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, спасибо за отзыв и конструктивное предложение! Рассмотрим данную возможность.

Информация о провайдере Дом.ru #

Курган

хороший провайдер

подключались год назад! нареканий нет! все работает на отлично! скорость супер, тв каналов много и набор интересный !! рекомендую всем... лучший провайдер в городе!!!1

Елена , 05.02.2015 в 07:32

Комментарий представителя провайдера

Елена, спасибо за отзыв

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

Виктор

Хороший провайдер, очень доволен, скорость выдерживает, соединение проходит быстро, случаев утери данных нет, интернет всегда работает.

Виктор , 05.02.2015 в 07:37

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

Постоянные разрывы соединений

Месяц - нормально...месяц - головная боль... Неделя - нормально, неделя - головная боль... День - нормально, день - головная боль... Постоянные разрывы соединения. Невозможно пользоваться программами, которые включаю на ночь на день в режиме афк.

Екатерина , 05.02.2015 в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, здравствуйте. Обращаюсь, как официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для определения причины неисправности потребуется проверка линии, информацию по данному вопросу я передал нашим специалистам, они с Вами свяжутся.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

обман

обещают скорость 40 мбит, а по факту 3-4 мбита. За что плочу, хз. Сколько раз не тестировал, всегда одно и тоже. Бывало когда звонил в поддержку они видимо меня переключали на другой канал, скорость подпрыгивала до 7 мбит. Ну после того как положил трубку, опять скорость пропала

Виктор , 05.02.2015 в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Виктор. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете, мы всегда стараемся обеспечивать заявленную скорость соединения. Если в вашем случае этот параметр cнижен, то прошу предоставить номер лицевого счёта для проведения диагностики на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Информация о провайдере Билайн #

Оренбург

Билайн

по акции поменял старый модем (лежал в дальнем ящике) на 4G, тк поменял место аренды а проводного инета нет,скорость от 5 бит до 100кбит (ужас), зачем обещать 4G если его в городе (по данным сайта Билайн просто нет),отправил запрос в службу поддержки, через 2 дня !!!! ответили , что всё нормально,пошел возвращать, со скрипом вернули деньги

Аноним , 05.02.2015 в 09:33

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Решил подключить белый Ip и тут все началось. Подключают бесплатно, но по письменному заявлению в офисе. Живу в Советском районе (ОбьГЭС). Пришлось ехать в Академгородок (30 мин. на автобусе), у нас оказывается нет офисов... После написания заявления в салоне сотовой связи МТС, мне в течении суток пришло смс, что белый Ip подключен, и надо позвонить оператору для переключения. Захожу в личный кабинет и звоню. После общения с девушкой, в личном кабинете нажимаю кнопку подключить белый Ip, а предыдущий заблокировать. Но старый Ip не отключается. А девушка говорит, что там где я писал заявление, надо было написать еще одно заявление на отключение предыдущего Ip, и что она не обладает такими правами администратора и не может отключить, надо дождаться когда прийдет администратор который обладает такими правами (а это будет завтра), А пока с меня будут брать оплату по двойному тарифу, т.к. работают 2 Ip ( и тут я начинаю понимать что меня начинают делать медленно идиотом). Прошу переключить меня на службу технической поддержки, в ожидании что они может смогут мне помочь. Там заново начинаю объяснять ситуацию. В результате мы вместе с девушкой службы технической поддержки заново прописываем новый адрес подключения (у белого поменялся Ip, маска и шлюз). В результате наших совместных действий все прописывается нормально, настройки роутера поменялись, но пропал интернет.... На что мне девушка предложила оставить заявку и ждать, что я и сделал. Звоню через 2 часа, мне отвечают, что заявка есть и она в работе. На вопрос в какой стадии находится устранение неисправности, мне девушка мило ответила, что она не располагает такой информацией. На мои просьбу и вопрос, кто мне сможет сказать что-то вразумительное, потому что там надо всего лишь, нажать несколько кнопок на компьютере и все это делается дистанционно, кроме извинений и обещаний скорого устранения неисправности, естественно я ничего больше не услышал. С утра терзаемый сомнениями и ожиданиями, включаю компьютер и вижу, что ничего не поменялась. Звоню в службу поддержки. Там мне заново отвечают, что да заявка есть, но с пометкой, что я отказался предоставить доступ в свою квартиру мастеру который собирался это сделать для устранения неисправности и якобы мне звонил по этому вопросу. На вопрос на какой стадии находится устранение моей неисправности, она естественно мне ответила, что не обладает такой информацией, и это вопрос не в их компетенции. А я должен еще раз поехать и написать еще одно заявление на на отключение предыдущего Ip, там где я писал заявление на подключение белого Ip. Я начинаю понимать, что до идиота мне осталось уже совсем немного. На мою просьбу и вопрос, кто еще может кроме нее, конкретно ответить на мой вопрос, я услышал стандартный ответ. Тогда я решил отыграть все назад. И заново сам прописал предыдущие данные в настройках роутера (хорошо хоть не успел их стереть). И, о чудо, интернет появился, но не надолго и через 2 минуты опять пропал. Тогда я на интуитивном уровне понял, что, что-то поменялось в моих настройках, и заново прописал новые настройки, интернет заработал. зайдя в личный кабинет я увидел уменьшение суммы денег на личном счете в 2 размере за 2 тарифа. 2 Ip так же продолжало быть активным. Естественно через некоторое время зазвенел звонок от МТС с вопросом, устранена ли неисправность. Я им изложил все как есть, и опять был отправлен писать еще одно заявление. Тогда я решил самостоятельно, зайдя в личном кабинете в контактный центр найти того кто сможет помочь в решении моей проблемы.Найдя ответственного за Сибирский регион, я с трепетом набрал номер. Но, чудес на свете не бывает, человек в женском обличье сказал мне он отвечает только за связи с общественностью и мой вопрос не в его компетенции, и опять был отправлен писать заявление, сами знаете куда. Вот сейчас сижу пишу отзыв и думаю, что же мне дальше делать. Если еще раз позвоню в контактный центр, не удивительно что следующий отзыв будет написан мною из организации сродни Кащенко...

Александр Васильевич , 05.02.2015 в 10:27