Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Белгород

скорость интернета

скорость намного меньше предложенной -сколько можно обманывать постоянная маленькая скорость подача скорости большая а доступно всего 2 мегобита в секунду

5t4r3e2w1q , 05.02.2015 в 00:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

interzet становится хуже

Давненько пользуюсь interzet раньше все устраивало до тех пор пока скорость интернета не начала становится все хуже и хуже,часто лагает,потом появилась новая проблема сделал оплату на лицевой счет со сбербанк онлайн 31.12.14,сбербанк перевод денег произвел а вот интерзет платеж потерял,интерзент предоставил мне отсрочку примерно с 10.01.15 до 19.01.15, я написал заявление чтоб нашли платеж, на почте мне ответили что документы отправлены в бухгалтерию,через неделю я снова написал мне сказали что документы оправили повторно на рассмотрение,итог сегодня 05.02.15 прошло 16 дней они все еще не разобрались что за бред,что сложно найти так платеж за это время??,еще интересно то что 21.01.15 мною был сделан платеж на сумму 450р интернет проработал до 01.02.15 и все получается я с интернетом пробыл 12 дней это не полный месяц вообще,как так??ГДЕ ВООБЩЕ ПЕРЕРАСЧЕТ???номер договора 495729,мой отзыв все просто отвратительно!

Алексей , 05.02.2015 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! На данный момент вашим вопросом занимается финансовый отдел. Приносим Вам извинения, за столь длительную обработку. В связи с задержкой обработки вашего запроса, предоставили Вам отсрочку платежа до конца месяца. Благодарим Вас за использование наших услуг и надеемся на Ваше понимание.

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Пропавшие вечера

Присоединюсь к тем, кто жалуется на качество предоставления услуги. Действительно, по вечерам скорость падает и канал забивается. Я по несколько раз перезагружаю роутер, чтобы одну серию он-лайн без прерываний посмотреть. Днём таких проблем нет. Буду менять провайдера.

Сергей , 05.02.2015 в 00:18

Информация о провайдере Тис-Диалог #

Калининград

Огромная скорость, быстрый интернет, дешево, качество связи отменное, перепробовал многих, остановился на тис-диалоге, скорость часто повышают а сумму нет, что очень радует. И всегда можно дозвониться.

Сергей , 05.02.2015 в 00:18

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Бизнес Телеком - выражаем благодарность за оперативное подключение услуг связи сотрудникам компании Бизнес Телеком.

Мы подписали документы с «крупным» интернет провайдером, но когда пришло время подключения, вдруг у них что-то пошло не так, и они нас не смогли подключить в обозначенные в договоре сроки. Нас это крайне удивило и указание сотрудникам компании Билайн (а этот крупный интернет провайдер был именно он) на подписанный документ, указанные сроки и их обязательства не привели ни к чему конкретному, как итог - их договор был помещен в мусорное ведро и наши поиски интернет провайдера начались сначала.

Обзвонив первых десять найденных провайдеров и обозначив им конкретные технические параметры необходимых нам услуг (цифровая телефония (2 тел номер и 15 каналов под каждым из них) и широкополосный доступ в Интернет на скорости 30Мбит/с , все услуги должны были быть реализованы по волоконно-оптическому кабелю). Мы начали ждать… Информация от 1 интернет- провайдера из 10 интернет провайдеров поступила в первые 3 часа, от остальных 4 на следующий день, еще от 2 через 4 дня и еще от 3х так и не поступила.

Далее стандартная ситуация, сравнение все приславших информацию по ценам, отсеяли еще 3х провайдеров, остались Бизнес Телеком, С-телеком, Авантел и Вебплюс. Далее звонок каждому из менеджеров по работе с клиентами указанных компаний. Пришлось отсеять еще и вебплюс, они используют медные телефонные линии для оборудования ДСЛ, нам это ну никак не подходит.

Остались Бизнес телеком, С телеком, авантел. Чтобы снова не попасть в неловкую ситуацию как Билайн, попросили интернет провайдеров сделать все технически, показать что действительно смогут, а по окончании работ уже заключить договор и сделать оплату (ну мы немного обнаглели, но уже обожглись…).

Провайдер авантел сразу отказался, сослался на регламенты/приказы/законы и тп, С телеком согласился и Бизнес Телеком согласился. Далее, самое сложное, как выбрать из двух провайдеров?!

Но выбр оказался очень прост. Нам нужно было подобрать последние 4 цифры нашего телефонного номера, такими же как и в старом офисе (сущ провайдер не смог сделать услуги на новом адресе и отдать нам телефонные номера), как вы уже поняли, в Бизнестелеком предложили несколько номеров на выбор, пришлось доплатить 1500 руб за возможность выбора (это наверное один минус, но по сути это 20долларов).

В итоге за 4 дня нам провели оптику и подключили услуги + 1 день на настройку и наладку с нашим ИТ отделом и вуаля, вопрос по связи в офисе закрыт.

Уважаемые сотрудники Бизнес телеком - огромное вам спасибо за снятый вопрос по связи, при перезде в новый офис. Есть возможность решать другие вопросы переезда.



Михйлов С.В. АХО доб. 1921 рсу

Сергей , 05.02.2015 в 00:31

Информация о провайдере Лис #

Липецк

Лучший ISP города. Пользуюсь уже 5 лет, сбои реже, чем в полгода. Жаль, не по всему городу есть возможность подключить.

Malice , 05.02.2015 в 01:32

Информация о провайдере Gigabyte #

Бахчисарай

Gigabyte- бахчисарай.

Скорость

входящая

↓9.05 Mбит/сек



иcходящая

↑11.15 Mбит/сек. услуга не соответствует обещанной,последние полгода вообще не куда не годное.короче оплата не соответствует сервису.

Алекс. , 05.02.2015 в 01:38

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Славянск-на-Кубани

ужасный интернет

Перешел на тариф "Домашний Интернет" (xDSL) 5 Мбит/с

Заявленная скорость совершенно не соответствует действительной(2мб/с МАКСИМУМ). Постоянные спады скорости до 0.5 мб/с. Пинг 280. Заявка в тех. поддержку на электронную почту была отправлена более 2х суток назад, а ответа, я так понимаю, не будет. По телефону в тех. поддержку дозвониться невозможно. Хуже провайдера, наверное, не существует.

Артем , 05.02.2015 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Артем, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напишите нам на e-mail ваши данные мы во всем разберемся.

Информация о провайдере MNS.ru (ООО "Кредолинк") #

Санкт-Петербург

правда

Не знаю что вы тут пишите о превосходном качестве, менеджеры похоже сами и пишут, сижу на *матрасе* с 2006 года, всегда были лаги и тормоза. Еще если проблема у них с оборудованием никогда в этом не признаются, а будут лечить что проблемы на вашей стороне. Но всегда были цены ниже среднего. А теперь цены как у всех а качество интернета осталось прежним. И в техподдержку хрен дозвонишься иногда. Так что в топку вас)

Аноним , 05.02.2015 в 02:08

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Ну где ваши 100 Мбит?

Пинг за сотню, скорость несколько Мбит, видео не тянет, сайты вечность открываются, стрелки у тестеров скорости поднимаются как у импотентов в анабиозе... подключился месяц как, златые горы тут обещали... да не нужны мне ваши обещанные 100 Мбит (самим наверно смешно, когда их обещаете), дайте скорость чтобы видео хотя-бы не зависало... сколько там надо для этого не знаю - 10-20-30... не собираюсь в онлайн-игры играть, новости на России-24 что-бы посмотреть можно было. Ростелеком сидит вон в аутсайдерах на всех форумах, ну и вы там окажетесь, с таким отношением... жалко рейтинг тут вам портить, но пока выше 1 рука что-то не поднимается...

Геннадий , 05.02.2015 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправили Вам письмо на почту. В ответ на него пришлите пожалуйста номер договора, и мы сразу займемся решением проблемы!