Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

КГТС лучший

Пользуюсь услугами КГТС с 2009 года, все устраивает, стабильная скорость, никаких разрывов. Если у провайдера и бывают проблемы, то кратковременные и редко

modi , 08.02.2015 в 19:21

РОСТЕЛЕКОМ ПЕРМЬ

Провайдер втихаря поставил серый ip и утверждает, что он таковым был всегда! хотя это точно не так! многие сервисы из-за этого блокируют мой ip/ Со скоростью так же постоянные проблемы, при заявленных 13 мбит, от силы 10 мбит. Вообщем недовольна! Но выбора в моей дыре нет!

Аноним , 08.02.2015 в 19:30

Провал эксперимента

Решил подключить Интернет от МГТС, подключил 26.12.2014 г. Раньше был СТРИМ 5 МБ/сек, немножко доставало и скоростью и редкими отключениями из-за телефонных звонков (есть там такая фишка). Теперь я понял, что такое совсем плохо. При заявленной скорости в 30 мб/сек у меня она даже до 5 с трудом дотягивает и часто пропадает без причины, а потом опять появляется. Во сейчас замерил скорость 0,24 Мbps на входе и 0,24 Мbps на выходе. И это при оплачиваемых 30, нормально? Фантомный интернет теперь получил. Надо их менять. Задумайтесь когда будете менять провайдера, а станет ли хуже.

Александр , 08.02.2015 в 19:32

Снижение скорости по непонятной причине

Подключил хваленую оптику от мегалайн. Заявленая скорость до 100 мб/сек. Первое время все было прекрасно торренты со скоростью скачки 10мб/сек. Но последнии 2 недели скорость упала в 10 раз. причем везде.

Как будто стоит ограничение. Торрент не разгоняется свыше 1000кб/сек. Вечером интернет тормозит. Об онлайн просмотре чего то даже и говорить не буду... Вообще спасибо мегалайн за то что мы вам плотим, а вы в это время нас обманываете. У меня все.

Александр , 08.02.2015 в 19:33

Облтелеком

Пытался дозвониться до тех поддержки 4 часа. Вы 25 в очереди, а как 1 - просто скидывают!!! Ужас. С таким сервисом они долго не протянут!!!

Alex , 08.02.2015 в 19:34

МТС Как бы это по мягче выразиться....

МТС Как бы это по мягче выразиться....

В общем не подключайтесь к МТС ну очень вредно для нервов....

Постоянные танцы с бубном.. Постоянные разрывы...

по нескольку дней интернета нет...

Антон , 08.02.2015 в 19:38

Скорость хорошая,но пинг это конечно ужас! Постоянно растет! Лучше 4g взять чем это! Тем более с 1 янв 6к стало

Аноним , 08.02.2015 в 19:49

Лучший в Подольске

Считаю Силинет лучшим провом в городе, имел дело с Инетом, Домолинком(Ростелеком), Спидилайном, Риалкомом, Цифра1. Во всяком случае на данный момент. За год было 2-3 перебоя с интернетом на незначительное время 20-60 мин, до техподдержки дозванивался довольно легко. Все перебои были связаны с техработами или аварийными ситуациями.

Скорость хорошая, соответствует заявленной(иногда чуть выше)

IPTV на win8 у меня работает кстати, устанавливал сам.

http://www.speedtest.net/my-result/4126858286

Алекс , 08.02.2015 в 19:50

Отличный провайдер! Я полностью доволен!

Подключили 2 года назад. Всё летает. Файловые сервера, где есть практически всё, свой торрент трекер, медиа портал, просто портал, игровой портал... Ip tv более 150 каналов. Есть полный комплект НТВ плюс!

Единственный минус - это техподдержка! Если звонить, то операторы молчаливые, связь не разборчивая, бывает сами отключаются... А бывает и вообще техподдержка не работает.

Через интернет есть 2 вида техподдержки.Это вконтакте и через сайт. Обещали, что в техподдержке вконтакте всегда и быстро будут отвечать. А мне на 2 вопроса ничего не отвечали! А вот через сайт... Дак там вообще что ожидать оператора, нужно его ждать более получаса!!!

Руслан , 08.02.2015 в 19:58

NBN или не стоит доверять отзывам

После внимательного изучения вопроса я все же решил переключиться на nbn,но к большому сожалению этот провайдер не оправдал ожиданий.

Являясь абонентом nbn меньше месяца я пережил двухдневную аварию после которой ежедневно на протяжении недели у меня обрывает сеть,обрывает ее 10-15 раз за вечер в так называемый праймтайм.

сегодня у меня были два "специалиста" которые должны были разобраться в причинах и устранить эти самые причины. вердикт специалистов был неимоверно неожиданным и настолько же честным,мы не можем определить в чем причина, сказали мне специалисты,

наверное в новом оборудовании смонтированном после аварии ,добавили они. Итог визита и рекомендации по лечению -ЖДИТЕ,САМО ПРОЙДЕТ



И снова вечер, и снова обрывы, и снова в калл центре предлагают составить заявку для вызова

"НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ"



Совет на основе личного опыта- для составления договора на услуги вызывайте специалистов другого провайдера .

Юрий , 08.02.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования.