Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше когда абонентов было мало, скорость была от 2-3мбс,доходило до 8мбс теперь скорость до 120кбс доходит если повезет,такое чувство что они ограничивают чтобы была больше скорость для новых абонентов.Служба поддержки отмахивается что идет нагруженность сервера.Полный отстой.

алым , 09.02.2015 в 06:55

Провайдер Билайн

Мне нравиться этот провайдер, хорошее сочетание цены и качества. До Билайна я пользовался другим провайдером, не буду называть название компании, так вот там брали в 1.5 раза больше чем, в Билайне а скорость была всего-лишь 8 м\бит в сек. а здесь целых 65.....Представляете целых 65!

Вадим , 09.02.2015 в 07:03

почти норм

более 3-х лет пользуюсь...проблем... сбоев...нет, БЮДЖЕТНО, но скорость гораздо ниже заявленной - сейчас тариф 70 за 520р - более 30 с небольшим не растет (на 3 компа хватает)

ЕВМ , 09.02.2015 в 09:44

скорость интернета-ужасная, хуже некуда. хотя пользуемся высокоскоростным модемом 3g. за что платим деньги.

корженкова галина , 09.02.2015 в 09:53

Все ок

Отличный Интернет отличное ТВ. Скорость 50 Мбит есть. Подключили быстро и качественно.

Хороший провайдер нашего города.

Александр , 09.02.2015 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Александр! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Недолговечный интернет

22.10.2013 подключила интернет Домашний 6 Мбит/с Wi-fi.Все было хорошо,но в начале февраля интернет периодически начал отключаться. Звонила в тех поддержку. Мне сказали, что надо менять модем, что он уже старый. Блин, это же модем, а не теннисный мячик, я его об стены не била, на пол не кидала. Мне его как подключили и поставили, так он и стоит себе в уголке стола, я его даже не трогала.

Так на сколько же рассчитаны модемы от МГТС??! На полгода, месяц, может неделю??!! ...Наверное мне еще повезло, что он у меня полтора года проработал?!

До этого четыре года пользовалась услугами АКАДО и их модем работал отлично!

Victoria , 09.02.2015 в 10:18

Первое впечатление

Второй месяц подключен, пока все нормально. Скорость по договору соответствует, хорошо если и дальше так будет, на что я очень надеюсь.

Камал , 09.02.2015 в 11:01

ужасный интернет

скорости практически нет, очень часто пропадает интернет. по скайпу невозможно пообщаться, фильм онлайн посмотреть тоже не получается из-за частого выбивания сети. а вечером к инернету можно и не подходить, не найдете его((( отвратительно!!! жаль, дом новый, нет другого провайдера(

Ирина , 09.02.2015 в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вами, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Хороший провайдер, рекомендую

Не было никаких проблем в техническом планет, все работает, пользуюсь уже 5-ый год.Едениственный минус, на мой взгляд, это то что в службе поддержки постоянно меняются люди и некоторые из них сразу не понимают что от них хотят.

Павел , 09.02.2015 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте, спасибо, что нашли время написать отзыв, мы постоянно совершенствуем наши сервисные службы, надеемся, что в будущем вы в них не разочаруетесь. Еще раз спасибо

Помогите исправить

Скорость устраивает,но постоянные вылеты мешают и раздражают.Вылетает просто очень часто каждые наверно 3-5 мин,работать невозможно.

Константин , 09.02.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того, чтобы вам помочь потребуется диагностика линии, для её проведения необходим номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Вышлите эти данные на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.