Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет») #

Новосибирск

Решил подключить белый Ip и тут все началось. Подключают бесплатно, но по письменному заявлению в офисе. Живу в Советском районе (ОбьГЭС). Пришлось ехать в Академгородок (30 мин. на автобусе), у нас оказывается нет офисов... После написания заявления в салоне сотовой связи МТС, мне в течении суток пришло смс, что белый Ip подключен, и надо позвонить оператору для переключения. Захожу в личный кабинет и звоню. После общения с девушкой, в личном кабинете нажимаю кнопку подключить белый Ip, а предыдущий заблокировать. Но старый Ip не отключается. А девушка говорит, что там где я писал заявление, надо было написать еще одно заявление на отключение предыдущего Ip, и что она не обладает такими правами администратора и не может отключить, надо дождаться когда прийдет администратор который обладает такими правами (а это будет завтра), А пока с меня будут брать оплату по двойному тарифу, т.к. работают 2 Ip ( и тут я начинаю понимать что меня начинают делать медленно идиотом). Прошу переключить меня на службу технической поддержки, в ожидании что они может смогут мне помочь. Там заново начинаю объяснять ситуацию. В результате мы вместе с девушкой службы технической поддержки заново прописываем новый адрес подключения (у белого поменялся Ip, маска и шлюз). В результате наших совместных действий все прописывается нормально, настройки роутера поменялись, но пропал интернет.... На что мне девушка предложила оставить заявку и ждать, что я и сделал. Звоню через 2 часа, мне отвечают, что заявка есть и она в работе. На вопрос в какой стадии находится устранение неисправности, мне девушка мило ответила, что она не располагает такой информацией. На мои просьбу и вопрос, кто мне сможет сказать что-то вразумительное, потому что там надо всего лишь, нажать несколько кнопок на компьютере и все это делается дистанционно, кроме извинений и обещаний скорого устранения неисправности, естественно я ничего больше не услышал. С утра терзаемый сомнениями и ожиданиями, включаю компьютер и вижу, что ничего не поменялась. Звоню в службу поддержки. Там мне заново отвечают, что да заявка есть, но с пометкой, что я отказался предоставить доступ в свою квартиру мастеру который собирался это сделать для устранения неисправности и якобы мне звонил по этому вопросу. На вопрос на какой стадии находится устранение моей неисправности, она естественно мне ответила, что не обладает такой информацией, и это вопрос не в их компетенции. А я должен еще раз поехать и написать еще одно заявление на на отключение предыдущего Ip, там где я писал заявление на подключение белого Ip. Я начинаю понимать, что до идиота мне осталось уже совсем немного. На мою просьбу и вопрос, кто еще может кроме нее, конкретно ответить на мой вопрос, я услышал стандартный ответ. Тогда я решил отыграть все назад. И заново сам прописал предыдущие данные в настройках роутера (хорошо хоть не успел их стереть). И, о чудо, интернет появился, но не надолго и через 2 минуты опять пропал. Тогда я на интуитивном уровне понял, что, что-то поменялось в моих настройках, и заново прописал новые настройки, интернет заработал. зайдя в личный кабинет я увидел уменьшение суммы денег на личном счете в 2 размере за 2 тарифа. 2 Ip так же продолжало быть активным. Естественно через некоторое время зазвенел звонок от МТС с вопросом, устранена ли неисправность. Я им изложил все как есть, и опять был отправлен писать еще одно заявление. Тогда я решил самостоятельно, зайдя в личном кабинете в контактный центр найти того кто сможет помочь в решении моей проблемы.Найдя ответственного за Сибирский регион, я с трепетом набрал номер. Но, чудес на свете не бывает, человек в женском обличье сказал мне он отвечает только за связи с общественностью и мой вопрос не в его компетенции, и опять был отправлен писать заявление, сами знаете куда. Вот сейчас сижу пишу отзыв и думаю, что же мне дальше делать. Если еще раз позвоню в контактный центр, не удивительно что следующий отзыв будет написан мною из организации сродни Кащенко...

Александр Васильевич , 05.02.2015 в 10:27

Информация о провайдере RusLan Telecom #

Кингесепп

Скорость скачет положенные 22мб/с через раз, то 5метров, то 45.

техподдержка - одно название, даже нет желания обращаться

юрий , 05.02.2015 в 11:20

Информация о провайдере OVH #

Москва

Нормально, стабильно работает

У меня и здесь на работе с «Цифра 1» и дома на Акадо всё работает как положено. Цена не кусается — у меня минимальный пакет с телевидением за 450 рублей в месяц — вполне хватает и доступно по цене. В поддержку дозвонится не просто, но вероятно так у всех, не только у Акадо. Были пару раз обрывы, но починили довольно шустро — в течении пары дней, перебивались интернетом на работе. Вайфай работает стабильно по всему дому, все фильмы идут хорошо. Пока все устраивает.

Екатерина Рыбалова , 05.02.2015 в 11:32

Информация о провайдере Сибтелеком #

Иркутск

Ужасно

Подключался в декабре 2012, по началу, первые месяцы всё просто летало, скорость была замечательной, смотрел фильмы в HD качестве без остановки, при этом умудрялся говорить по скайпу и работать.

Через какое то время, ближе к весне 2013 скорость начала становится всё хуже и хуже, сейчас скорость просто не выносимая.

По факту, сейчас если я начинаю работать (Forex терминал MetaTrader4) то да же просто грузить страницы становится не возможно, раньше мог запускать одновременно 6 терминалов и смотреть фильм. Да же без работы смотреть видео в качестве 240 без ожидания не представляется возможным, в добавок начиная с 18 и до 2-3 ноч скорость вообще никакущая

Гильмутдинов Линар Радикович , 05.02.2015 в 11:38

Информация о провайдере Транстелеком #

Нижний Новгород

пользуюсь более 3 лет очень надежный провайдер скорость соответствует заявленной очень редко бывают сбои менеджеры работают быстро и качественно в общем нормальный провайдер советую

александр , 05.02.2015 в 11:45

Комментарий представителя провайдера

Александр, спасибо за положительный отзыв!

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Отличный провайдер.

Пользуюсь второй год. Критических замечаний, нареканий нету.

1. Скорость согласно запрошенным 60 Мбит.

2. Не лагает, не выбивает. Нет всегда под рукой.



Один вопрос. Почему слабо раздается вай-фай? Дело в роутере (TP-Link WR741ND), в его настройках (стоит 11b/g/n) или телефоне (Xiaomi Mi3)? "Левых" подключений соседями нету, интернет-ТВ и комп выключены, а скорость раз в несколько часов лишь проскакивает от 1 до 2 Мбит. А чаще всего стремится к нулю.

Спасибо.

Кирилл , 05.02.2015 в 11:52

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

фигня

Согласен со всеми предыдущими отзывами. Скорость прыгает с обещанных 100. ГУГЛ часто ругается, что слишком многозапросов и блокирует поиск. Хотя включён только один комп ?!

Александр , 05.02.2015 в 12:43

Информация о провайдере Dianet #

Барнаул

+

Отличный провайдер, лучший в нашем регионе!!

конечно самый самый!!! Просто супер самый классный провайдер!!!!!

ztepan , 05.02.2015 в 13:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Оренбург

отличный провайдер

Очень отличный провайдер отличная скорость доступность.Отличная служба поддержки позвонишь и делают объяснют все доступно

Минимальные поломки

Misha , 05.02.2015 в 13:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Информация о провайдере KerchNET #

Керчь

не соответствует

Скорость не соответствует тарифной. Беспредел. Должно быть 50 мбит\сек, а по спидтесту и торренту ниже 80 не показало ни разу. На этом сайте с любым тарифом показывает 2-5 мбит

Аноним , 05.02.2015 в 13:42