Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самое лучшее соотношение цена vs качество

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2007 года и единственная проблема с которой я столкнулась за все эти годы, это максимум 30-минутное отключение интернета не чаще раза в год. При этом служба поддержки всегда на связи, может доступно и грамотно помочь.

Пожалуй самым главным плюсом можно назвать то, что этот провайдер шагает в ногу со временем. Конкретно это заключается в том, что цены на скорость интернета меняются в зависимости от новых технологий и возможностей. Чем больше скоростей провайдер может себе позволить, тем меньше он устанавливает цены на прежние скорости. К примеру тариф МОЛНИЯ 30мб/сек стоит теперь всего 250 руб. Тогда как многие другие провайдеры устанавливают на такую же скорость цену примерно в 2 раза больше.

Ставлю твердую пятерку своему любимому провайдеру.

Диана , 07.02.2015 в 20:47

Отличный Провайдер!

Люблю космос за его оперативность, если что-то не так - они всегда рады помочь!

Цены хорошие + ТВ в придачу!

Matthew , 07.02.2015 в 20:58

http://2ip.ru/speedbar/Bt3G5Clfj0j+n3Mr9PGB+6JqS/hAPs5/reUbo76PQJf64wHXlIs=.gif



A должно быть

входящая

↓2.44 Mбит/сек

иcходящая

↑1.68 Mбит/сек

Sergiu , 07.02.2015 в 21:02

Ужас! Столько мароки с этим провайдером!



Подключил интернет с телевиденьем. Приехали все подключили, но интернет без роутера, сказали мол на складе или т.п. нету но мы оставим заявку и через три дня придут поставят. Прошло три дня никто не пришел, звоню и говорят что забыли оставить заявку. На следующий день пришли поставили. Но вот с телевидением были проблемы все время, звонил несколько раз говорили что все исправят, но так и ничего не исправили. Так же по тарифу должен быть антивирус, посмотрел в подписках его нету, позвонил и опять сказали что забыли оставить заявку и еще сказали что на следующий день позвонят, прошло два дня. Никто не звонит. Позвонил и снова забыли оставить заявку. Вообще очень проблематичный провайдер

Андрей , 07.02.2015 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Андрей спасибо за отзыв! Сообщите пожалуйста свой контактный номер, с вами свяжется специалист для устранения проблемы. Роутеры предоставляются нашей компанией бесплатно на тарифном плане земля . Ваш вопрос на контроле у руководства.

Буду отключаться и переходить на SkyNet или Dom.ru

Подключен тариф ZNET Zet.60, но если скорость интернета достигает 30 - уже счастье. После 9 часов вечера входящая скорость падает до 1 мб/сек, исходящая до 3.

Звонили в техподдержку несколько раз, перезагружали компьютер и делали вход через безопасный режим... все без толку,максимум на полчаса помогает.

Я 650 рублей в месяц не за это плачу. Надоело общаться с техподдержкой по телефону чаще,чем с семьей.

Anne , 07.02.2015 в 22:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Провайдер всегда доступен, работает стабильно, без сбоев. Скорость нормальная, по крайней мере можно скачивать какую-нибудь игру и смотреть при этом фильм онлайн. Да, и стоимость подходящая.

Olga , 07.02.2015 в 22:09

Не смог сегодня посмотреть оплаченные трансляции футбольных матчей.Изображение всё время прерывается,идёт подвисание постоянное.Замеры делал весь вечер,больше 10 мбит не было,хотя тариф максимальный у меня 45 мбит

Виталий , 07.02.2015 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Нужно звонить в техподдержку и разбираться с вопросом.
Когда есть проблема со стороны провайдера - этого никто не скрывает.
Но если таковой нет - то проблему с вашим подключением (будь она в зоне ответственности провайдера или абонента) - никто не решит, пока вы сами о ней не заявите в техподдержку провайдера

Вполне неплохо.

Единственный провайдер в городе,поэтому выбора нету.Скорость соответствует заявленной в точности до кбита,не сильно дорогие тарифы,но скорость просто ужасная,максимально возможная - 8-9 Мбит.

Перебоев нету. Пользоваться можно.

Никита , 07.02.2015 в 22:42

ттк

живу в кемерово и давно пользуюсь ттк раньше были и другие провайдеры но!!!!остановился именно на ттк так как не раз приходилось звонить в тех поддержку и всегда была помощь про скорость как она есть так она и даже бывает больше к примеру у меня от 25мбит/с торренты очень часто качаю 10-11мб/с а это 80-90 мбит/с плюс пинг замечательный (моя любимая игрушка battlefield 3)в общем были задумки перейти на другого провайдера но нет не перейду (измена грех тяжелый)спасибо вам ттк за очень хороший интернет!!!!!

дмитрий , 07.02.2015 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, спасибо за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нас.

Плохой отзыв

Не выдерживают заявленную скорость. При этом, после звонка в техподдержку, скорость увеличивается до заявленной, но только на несколько дней, после чего скорость опять падает. Причем отсутствует изменение скорости во времени, т.е. это стабильно один и тот же показатель скорости, вне зависимости от времени и дня недели, что говорит о принудительном и сознательном уменьшении скорости, а не пиковых нагрузках.



Местная техническая поддержка вообще не реагирует на заявки.



В целом очень плохой вариант, пользуются отсутсвием альтернативного провайдера.

Дмитрий , 07.02.2015 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации и свяжемся с Вами.
От лица ОАО "Ростелеком" приносим извинения за те проблемные моменты, о которых вы говорите в своем сообщении.