Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

подключил 4.8мб а на самом деле еле до 0.5мб достигает, за что деньги плочу, не понятно. Зато первые 2 дня летал тестинговые аж нарадоваться не мог, а теперь все ужасно!!! НЕ ПОЗОРТИСЬ И УДИТЕ С РЫНКА!!

Аноним , 07.02.2015 в 18:33

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

отзыв

скорость 6 Мбит/с играю в онлайн игру варфейс постоянно выбрасывает из игры пинг в игре скачет от 1 до 60 оптоволокно сказали тянут ждите

ЕН , 07.02.2015 в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Готовы помочь восстановить стабильную работу интернета. Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru номер МГТС, ФИО владельца договора и контактный телефон для связи с Вами. Постараемся оперативно повлиять на ситуацию.

С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере SevStar #

Севастополь

ЧТО ЕЩЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ ПОЛУЧИТЬ УСЛУГИ ПОЛОЖЕННОГО КАЧЕСТВА?

Пользуемся тарифом 100 мб/с, и интернет и приставка iptv от Севстар

Проблема: скорость нестабильна, по вечерам опускается и часто держится около 2-3 мб/с



История попыток решить вопрос:

1. При первом обращении и жалобе на скорость и зависание iptv нам посоветовали увеличить скорость интернета, т.е. изменить тариф.

Увеличили, и с тех пор оплачиваем за 100 мб/с.

2. При повторном обращении нам сказали что проблема в старом роутере, мол поэтому скорость по wi fi низкая.

Приобрели и установили новый роутер со скоростью передачи 300 мб/с.

3. В очередной раз обратились с проблемой низкой скорости вечером (невозможно посмотреть фильм ни через iptv, ни онлайн) скорость 1,8 мб/с была. Сказали что свяжется техник.



Итак, через 2 дня связался с нами сотрудник Севстара, нахамил, сказал что speedtest не показатель скорости, благодаря колл-центру с горем пополам мы добились от техника четкого времени прихода на 04.02.15.



Вопросы к технику были следующие:

Скорость опускается до 2 мб/с, проблемы есть что с напрямую подключенными компьютером и iptv, что с устройствами по wi fi. Хотим получать полную скорость, раз тариф максимальный и роутер поменяли и без зависаний смотреть фильмы.



Все действия техника Владимира- сел за компьютер, который подключен через кабель, открыл "непоказательный" как он говорил http://www.speedtest.net/ ,который показал скорость около 92 мб/с, сказал что проблем нет. Всё. На уверения, что проблемы есть, что скорость вечером падает и в течение дня тоже, ответил что проблемы нет и что мы одни обратились из дома, значит выдумали себе проблему. На вопрос почему скорость по wi fi ниже заявленной ведь роутер новый, ответил, что телефон не может принять скорость (это неправда, телефоны наши могут 100 мб/с принимать). По торможению iptv он сказал не к нему вопрос.



Уважаемый Севстар, мы хотим чтобы у нас все работало, поэтому платим вам деньги и следуем вашим указаниям. Давайте уважать время друг друга!

Анна , 07.02.2015 в 18:57

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Довольно таки не плохой провайдер пользуюсь им уже 3 года)) Косяков практически у них нет! Единственное что хотелось бы добавить, то что цена слишком завышена Плачу 550 рублей за 50 мб\сек

Влад , 07.02.2015 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Влад, спасибо за выбор нашей компании!

Информация о провайдере УГМК-Телеком #

Верхняя Пышма

Провайдер ужасный,скорость с торрентов в вечернее время урезается,причем режут до мизерных значений в 600-900 килобит,на стримах игровых идет постоянная буферизация.Пинги до Европейских серверов зашкаливают за 100,хотя у провайдеров из Екатеринбурга,не у всех конечно,он в районе 75-80.Сотрудники не компитентные,постоянно задают глупые вопросы,вместо того что бы решать проблему,стараются увести разговор в другую плоскость.C IPTV постоянные проблемы,то картинка сыпется,то вообще глухо.На форуме народ резко отозвавшийся на неудовлетворительное качество услуг,и с угрозой написать жалобу на имя Гендиректора,либо в другие надзорные органы,банится.Заставляют делать какие то идиотские трассировки,хотя в принципе абонент не обязан это делать.Все гневные посты на форуме выпиливаются.Вот такой он провайдер.

Сергей , 07.02.2015 в 19:03

Информация о провайдере ВГС-Владимирская городская сеть #

Владимир

Все по порядку=)

Провайдер отличный,почти круглосуточная тех.поддержка,бывает раз в пол года проводятся тех.работы(но это занимает час времени),если интернет закончился а денег нету и тд и тп,то можно взять в кредит!Еще когда у вас закончился интернет его не отключает полностью,так что маленькая скорость у вас всегда будет=),

Я Мне нравится этот интернет и по цене и по качеству.

Стас , 07.02.2015 в 19:25

Информация о провайдере ЛугаЛинк #

Алчевск

очень плохая скорость ужасная служба поддержки, зато цены как всегда на высоте, ужастный провайдер просто ужас!!!!

Сергей , 07.02.2015 в 19:27

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Почему всем не нравиться?

Пользуюсь МГТСом 4 года, недавно перешел на GPON, очень доволен. Правда, иногда приходиться звонить в техническую поддержку, так как иногда вырубается интернет.

Андрей , 07.02.2015 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Андрей! Благодарны Вам за положительный отзыв. Приятного пользования!
С уважением, Михаил.
ОАО "МГТС"

Информация о провайдере VsevNet #

Всеволожск

Удивительный провайдер

Три последних дня плохо работал Интернет (с 3 по 5 февраля 2015 г). В службе технической поддержки, человек по имени Евгений объяснил, что: а)устарели драйвера (все сразу и на трех компьютерах); б) полетела сетевая карта (опять же одновременно на всех компьютерах). Прищлось вызвать мастера из этой же компании. Он установил (зовут Данила, что драйвера в порядке, сетевая карта- вроде то же. Потом подумал и скал, что вроде барахлит. Давайте поставим новую. Та- вообще не работала. Заменили на старую- работает нормально. Видимо сама починилась, нанотехнологии. Зато после квалифицированного сервиса, компьютер выключается только в принудительном порядке. Супер квалифицированный сервис.

Николай , 07.02.2015 в 20:23

Информация о провайдере М9 ком #

Москва

Самое лучшее соотношение цена vs качество

Пользуюсь услугами этого провайдера с 2007 года и единственная проблема с которой я столкнулась за все эти годы, это максимум 30-минутное отключение интернета не чаще раза в год. При этом служба поддержки всегда на связи, может доступно и грамотно помочь.

Пожалуй самым главным плюсом можно назвать то, что этот провайдер шагает в ногу со временем. Конкретно это заключается в том, что цены на скорость интернета меняются в зависимости от новых технологий и возможностей. Чем больше скоростей провайдер может себе позволить, тем меньше он устанавливает цены на прежние скорости. К примеру тариф МОЛНИЯ 30мб/сек стоит теперь всего 250 руб. Тогда как многие другие провайдеры устанавливают на такую же скорость цену примерно в 2 раза больше.

Ставлю твердую пятерку своему любимому провайдеру.

Диана , 07.02.2015 в 20:47