Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

NBN или не стоит доверять отзывам

После внимательного изучения вопроса я все же решил переключиться на nbn,но к большому сожалению этот провайдер не оправдал ожиданий.

Являясь абонентом nbn меньше месяца я пережил двухдневную аварию после которой ежедневно на протяжении недели у меня обрывает сеть,обрывает ее 10-15 раз за вечер в так называемый праймтайм.

сегодня у меня были два "специалиста" которые должны были разобраться в причинах и устранить эти самые причины. вердикт специалистов был неимоверно неожиданным и настолько же честным,мы не можем определить в чем причина, сказали мне специалисты,

наверное в новом оборудовании смонтированном после аварии ,добавили они. Итог визита и рекомендации по лечению -ЖДИТЕ,САМО ПРОЙДЕТ



И снова вечер, и снова обрывы, и снова в калл центре предлагают составить заявку для вызова

"НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ"



Совет на основе личного опыта- для составления договора на услуги вызывайте специалистов другого провайдера .

Юрий , 08.02.2015 в 20:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования.

Это ужас а не провайдер

Плачу за 30 мегабит а получаю максимум 3-5 и это днем, а вечером просто не возможно пользоваться, постоянные обрывы, ремонтника не дождешся, короче говоря это ужас а не провайдер, но за неимением другого приходится пользоваться этим(((

Вячеслав , 08.02.2015 в 20:36

Все ок

Хороший провайдер, не скажу что у него все гладко, но по крайней мере лучше чем у других, плачу за 25 мегабит получаю 20-23 вполне доволен, в техподдержку дозвонится сложно но если дозвонился то все расскажут и подскажут, ремонтники приходят очень быстро. В общем меня все устраивает:)

Ксюшка , 08.02.2015 в 20:45

САМАРА

Решила выбрать провайдером САМАРАЛАН в 2009 подключила интернет,можно им за предоставление этой услуги поставить твердую четверку на пять не тянут. А вот два года назад подключила домашний телефон и телевизор и на этом моя спокойная жизнь закончилась.Телевизор в выходные обязательно не работает и телефон живет своей жизнью хочу работаю хочу нет. Куда смотрит руководство где качественное предоставление услуг,зато когда приходит момент оплаты 30 рублей не хватает на с чете отключать не забывают.Люди не вздумайте пользоваться их услугами я тоже скоро покину это заведение.Позор оценка ДВА ВАМ.

Никита , 08.02.2015 в 20:51

Почтоянные разрывы интернета

летай УЖАС!!! Я все еще действующий абонент летая. До него пользовался другим провайдером не буду называть какого, так вот там за 6 лет я лишь однажды позвонил в техподдержку оказалось велись работы на линии. Но по некоторым причинам пришлось подключиться к летаю и тут началось уже с первого дня разрывы разрывы и разрывы интернета!!! В день в среднем два разрыва. 4 дня вообще сидел без интернета из-за техподдержки, за семь дней техники приходили три раза и все это только за 6 месяцев. Жду еще 6 месяцев и ПРОЩАЙ летай!!!

Ильнар , 08.02.2015 в 20:51

скорость ужасна

где обещанные хотя бы 3Мбит/с???? скорость ужасна, ее просто нет. даже сайты не открываюся не говорю уж про просмотр видео

Аноним , 08.02.2015 в 21:14

Подключился вот Я на тариф "WiFi-регион"(до 25 Мбит/с) , на словах обещали непревзойденное качество интернета, где там "Гарант", у нас передовые технологии. Широкий свободный канал , высокая скорость.

По факту, качество связи "никакое".Наступает вечер скорость падает 0,8-0,6 Мбит/с, постоянные лаги , потеря пакетов...На "Гаранте" хоть и пользовался 4 Мбит/с, но они всегда были честный, да бывали лаги ,но не так , не по расписанию.Ночью и днем все отлично, вечером-же...Пока в отпуске был так не замечал, а когда только к вечеру добираешься до "компа", и тут тебе не музыку нормально послушать "вКонтакте", не в "танки" поиграть.

"Шпаркi Дамавiк" от Атлант Телекома у нас , это настоящий интернет по расписанию, вот только время доступа ты выбрать не можешь!

Александр , 08.02.2015 в 23:00

Не плохой провайдер

Не плохой провайдер. Пользуюсь около двух месяцев, все устраивает кроме технической поддержки, на низком уровне да и еще не круглосуточная. Скорость в пределах норм.

Владислав , 08.02.2015 в 23:05

Отлично

Лучший провайдер на моем опыте. За 5 лет пользования помню только 2 сбоя из-за каких-то тех. работ. В техподдержку дозвониться легко по сравнению с другими.

Роман , 08.02.2015 в 23:22

Я уже устала каждый день звонить в службу поддержки, а скорости по вечерам как не было так и нет. Днём прекрасная скорость, а к вечеру просто пропадает.Непонятно за что я 420 руб. в месяц плачу.Если интернет не начнёт работать придётся отказаться от прт.

Алла , 08.02.2015 в 23:39