Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

В целом доволен

Пользуюсь стрелой больше года. Нравится большая скорость провайдера, особенно привлекают низкие цены. Да, бывают сбои, но редко. Играю в игры онлайн, в доте, на Американском серве пинг не больше 120. В целом доволен своим интернетом

Никита , 08.02.2015 в 09:51

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Медленный интернет

Добрый день. За последний месяц скорость интернета значительно ухудшилась, постоянно пропадает сеть. Невозможно ничего посмотреть и скачать в интернете. Исправте, пожалуйста. Номер договора 10178073

Юшкова Татьяна , 08.02.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Ваш вопрос мы сможем оперативно решить по телефону 499 940-00-00, круглосуточно. Благодарим Вас за обращение!

Информация о провайдере Yota #

Самара

YOTA

провайдер yota для меня удобный интернет очень нравится доступ к контролю скорости учитывая что он является без проводной можно использовать в любом месте города

АНДРЕЙ , 08.02.2015 в 11:28

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

ограничения на безлимитном тарифе

Уже третий месяц веду долгую переписку с блогс@мтс.ру. Существует проблема, что на тарифе Инетрнет XL (безлимитный трафик/максимальная скорость) после пары-тройки дней после списания абонентской платы возникает ограничение в скорости = 2мегабитам/сек. Слышаь меня, что по гор. линии, что по email, что письменные претензии - не хотят. "Специалисты" уверены, что я обнамываю их, т.к. все работает в нормальном режиме.

Дмитрий , 08.02.2015 в 11:36

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Нормальный инернет.

2 Недели назад подключил ИнетКом, пока-что не одной проблемы. Скорость 93-95 Мбит/с, когда плачу за 100 Мбит/с.

Одно расстраивает это служба поддержки она нулевая.

Цена устраивает плачу за 100 Мбит/с - 620 рублей.

Данил , 08.02.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за высокую оценку качества наших услуг!
Хотелось бы понять, в чем заключается проблема при консультации службой технической поддержки, может сможете подсказать ваш номер договора, мы бы постарались разобраться и решить вопрос, чтоб в дальнейшем аналогичных ситуаций не возникало.

Информация о провайдере Казахтелеком #

Текели

Знаешь, казахтелеком, ты реально уже достал!!!! Со своим бешеным пингом в 300 мск, своими нескончаемыми проблемами в оборудовании, со своим хамским обслуживанием. Та злаебучий пчелайн проводной в Талдыке во сто раз лучше этого недоинтернета под названием мегалайн. Единственное что у тебя мега - так это вечные мега проблемы. От тебя уже [ЦЕНЗУРА] 80% потребителей ушли - нет ты все равно то ли тупой то ли прикидываешься, творите что хотите, потребителей за людей не считаете! Сервис, етить колотить, пришел какой-то подключать мне интернет без ничего в прямом смысле слова: ни модема, ни коннекторов, ни проводов, ни обжимника, зато верующий, с бородой. Так и все оставил и ушел, а подключал все это я сам! Техподдержка ваша редкостное, сидят пара школьников ничего не соображающих - которые настройки интернета от настроек модема отличить не могут! А цены? Такое ощущение что Интернет поставляется прямиком со спутника в мой комп, а связь телефонная - с нанокристаллическим ядром, безо всякой прослушки, без помех и отключений! В общем такой вердикт мой - ужасен ты был, Казахтелеком, ужасным ты продолжаешь быть, ужасным ты и останешься. Был бы в Текели другой провайдер - бы я вообще в твою сторону не посмотрел бы даже! Кто угодно, но только не мегалайн!!!

Юрий , 08.02.2015 в 11:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал) #

Майский

Меня вовсе не устраивает скорость и пинг

вообще не устраивает меня этот провайдер пинг 80-90 скорость самая медленная,короче очень плохой провайдер...Хочу сменить провайдера!!!

Максим , 08.02.2015 в 12:46

Информация о провайдере Terra-Line #

Горловка

Пользуюсь не первый год, полностью устраивает! интернет просто отличный, скорость отличная,грузится хорошо!

очень благодарны этому интернету за то что он есть.

Валентинв , 08.02.2015 в 12:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Йошкар-Ола

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера уже лет 5 или 6. Начинали с интернета, теперь у нас пакет услуг – интернет + ТВ + телефон за 975 рублей в месяц. Дополнительно Дом.ру также предлагает ряд приятных бонусов, например антивирусы - Dr.Web или Антивирус Касперского - бесплатно. Обычно все работает стабильно, как часы. Скорость вполне приемлемая, особенно с учетом того, что к интернету у нас подключены два компьютера через маршрутизатор. Два человека могут свободно и комфортно параллельно работать в интернете, играть в он-лайн игры или что-то скачивать.



При любых затруднениях можно обратиться в службу поддержки, где работают достаточно компетентные и вежливые консультанты.



Ежемесячные платежи можно вносить различными способами – через терминалы, с помощью СМС, оплачивать банковской карточкой. В личном кабинете всегда можно уточнить сумму и проверить списание средств. Даже если не внести платеж во время, предоставление услуг первые несколько дней не прекращают, но снижают скорость. Можно также взять отсрочку платежа на 7 дней – обещанный платеж. Напоминают о платежах с помощью СМС, при этом ненавязчиво.



Теперь о минусах:



1. Был неприятный момент в самом начале при подключении, когда технические специалисты приехали не в назначенное время, а в ответ на предложение приехать во время предложили подписать отказ от установки.



2. Компания имеет привычку без предупреждения изменять тарифные планы и условия. Отказываться от действующего тарифа никто не заставляет, но обычно при звонке в службу поддержки при каком-нибудь затруднении выясняется, что такого тарифа уже нет.



3. Компания в одностороннем порядке без предупреждения повышает цены раз в год.



4. Примерно раз в полгода - год случаются серьезные ЧП, и сразу оказываешься почти в изоляции: ни ТВ, ни интернета, ни телефона нет! Обычно такие проблемы решаются в течение суток. Для интереса я спрашивала, положена ли компенсации. По словам оператора, она предусмотрена только при отсутствии связи несколько дней или даже недель (т.е. очень долго, а один-два-три дня никто компенсировать не будет).



5. Местами глупая система ограничений и бонусов: сейчас она совершенствуется, но раньше получалось очень странно, например, после превышения определенного порога закачки скорость работы в интернете снижалась до конца месяца, но этот порог можно было отменить за … 1 рубль.

Сергей , 08.02.2015 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, приветствую. Спасибо за трезвый и подробный отзыв, пару моментов прокомментирую. Во-первых, приношу извинения от лица компании за непунктуальность сотрудников, в этом случае вам следовало обратиться в техподдержку, я думаю, этот вопрос там моментально уладили бы в вашу пользу, здесь сыграл нежелательную роль человеческий фактор.

Об изменениях тарифной сетки компания старается абонентов предупреждать по нескольким каналам коммуникаций: смс-уведомлением, бегущей строкой на информационном канале и т.д.

ЧП, конечно, случаются, как и у всех, тут на мой взгляд важнее оценивать оперативность решения проблемы.

Спасибо, что положительно оцениваете изменения в программе привилегий.

Информация о провайдере Кварц #

Подольск

скорость интернета

Где [ЦЕНЗУРА] моя скорость за которую я плачу?Сколько можно вам звонить,предупреждать,когда наконец к нам придет ростелеком или онлайм?А кварц скоро останется без абонентов и будет транслирывать только свое тв

Борис , 08.02.2015 в 13:41