Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Почтоянные разрывы интернета

летай УЖАС!!! Я все еще действующий абонент летая. До него пользовался другим провайдером не буду называть какого, так вот там за 6 лет я лишь однажды позвонил в техподдержку оказалось велись работы на линии. Но по некоторым причинам пришлось подключиться к летаю и тут началось уже с первого дня разрывы разрывы и разрывы интернета!!! В день в среднем два разрыва. 4 дня вообще сидел без интернета из-за техподдержки, за семь дней техники приходили три раза и все это только за 6 месяцев. Жду еще 6 месяцев и ПРОЩАЙ летай!!!

Ильнар , 08.02.2015 в 20:51

скорость ужасна

где обещанные хотя бы 3Мбит/с???? скорость ужасна, ее просто нет. даже сайты не открываюся не говорю уж про просмотр видео

Аноним , 08.02.2015 в 21:14

Подключился вот Я на тариф "WiFi-регион"(до 25 Мбит/с) , на словах обещали непревзойденное качество интернета, где там "Гарант", у нас передовые технологии. Широкий свободный канал , высокая скорость.

По факту, качество связи "никакое".Наступает вечер скорость падает 0,8-0,6 Мбит/с, постоянные лаги , потеря пакетов...На "Гаранте" хоть и пользовался 4 Мбит/с, но они всегда были честный, да бывали лаги ,но не так , не по расписанию.Ночью и днем все отлично, вечером-же...Пока в отпуске был так не замечал, а когда только к вечеру добираешься до "компа", и тут тебе не музыку нормально послушать "вКонтакте", не в "танки" поиграть.

"Шпаркi Дамавiк" от Атлант Телекома у нас , это настоящий интернет по расписанию, вот только время доступа ты выбрать не можешь!

Александр , 08.02.2015 в 23:00

Не плохой провайдер

Не плохой провайдер. Пользуюсь около двух месяцев, все устраивает кроме технической поддержки, на низком уровне да и еще не круглосуточная. Скорость в пределах норм.

Владислав , 08.02.2015 в 23:05

Отлично

Лучший провайдер на моем опыте. За 5 лет пользования помню только 2 сбоя из-за каких-то тех. работ. В техподдержку дозвониться легко по сравнению с другими.

Роман , 08.02.2015 в 23:22

Я уже устала каждый день звонить в службу поддержки, а скорости по вечерам как не было так и нет. Днём прекрасная скорость, а к вечеру просто пропадает.Непонятно за что я 420 руб. в месяц плачу.Если интернет не начнёт работать придётся отказаться от прт.

Алла , 08.02.2015 в 23:39

Не без косяка, но жить можно

Добрый день.



Живу в районе Нагатино-Садовники.

К 2ком подключился лишь потому, что в нужный мне день не смог прийти Onlime, которым был полностью доволен.



Скорость по тарифу: 60 мб\с, по факту ~58



Особых провисаний я не заметил.

Единственное нарекание - это привязка МАК адреса в личном кабинете.

Поэтому общая оценка - 4 балла.

Юрий , 08.02.2015 в 23:41

дешевый роутер?причина всех бед низкой скорости?

у меня складывается такое впечатление что много проблем люди испытывают из-за дешевого роутера от interzet ,который не бесплатен ,150 рублей в месяц за роутер который через пол года начинает работать со сбоями. а именно так и случилось после того как поменяли прошлый роутер(меньше двух лет прожил) на новый.. год еще не прошел,как опять роутер виснит и приходится переподключать его чтобы интернет появился.Это еще не все.мой комп подсоединен от роутера напрямую через кабель,и как правило ,скорость отличная и показывает от 40 мб/сек и выше. но мои родные (на телефонах/нетбуков) зачастую испытывают проблему что та или иная страница не может загрузится,даже когда меня нет дома и комп мой выключен.. как так?Вопрос за что платим такие деньги за роутер ,который живет в лучшем случае 1.5 года,в мире где за аренду приставки уже давно не берут деньги!Подключился в интерзету где то с конца 2008 года.прошлый год стабильно аварии по 2 раза в месяц.последние пару месяцев роутер опять часто вырубает и приходится заного перевключать его с ожиданием в 20 сек.

Александр , 09.02.2015 в 00:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Ура

Пользуюсь всего 2й месяц, но хочется сказать спасибо за это:

1) Провели оптику в нашу деревню;

2) Настоящие 100 Мбит/с по тарифу;

3) подключил НТВ+;

4) Оплата пластиком.

Михаил , 09.02.2015 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил

спасибо за высокую оценку нашей компании! Будем рады Вашим вопросам и предложениям, которые Вы можете оставить через форму обратной связи на нашем сайте через форму обратной связи http://gigacoms.ru/support/

В будние дни отлично работает, особенно в обед и ночью, но на выходных можно спокойно забыть и пойти гулять на улицу, скорость не щадит даже ночью...

P.S по крайней мере в моей районе (Макаренко)

Egil , 09.02.2015 в 02:35