Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Помогите исправить

Скорость устраивает,но постоянные вылеты мешают и раздражают.Вылетает просто очень часто каждые наверно 3-5 мин,работать невозможно.

Константин , 09.02.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для того, чтобы вам помочь потребуется диагностика линии, для её проведения необходим номер лицевого счёта и контактный номер телефона. Вышлите эти данные на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net.

Мой Ростелекомушка

После переезда на квартиру было много хлопот и возни с вещами, мебелью и т.д. и т.п. И вот в один прекрасный момент поперек горла стал вопрос о выборе интернет провайдера. Вспомнил, что при входе в подъезд были рекламные объявления и отправился с ними ознакамливаться. Находясь в высшей степени удивленности от "огромнейшего" числа провайдеров в доме (Ростелеком и еще 1(простите, не помню названия)) и растерянности во время выбора, выбор пал именно на Российские телекоммуникации. Этот выбор был сделан на основе критерия скорость/цена. Второй провайдер за ту же скорость хотел от нас в 2 раза больше денег! Вооружившись телефоном начал звонить в службу по работе с клиентами. По телефону девушка, с очень милым и застенчевым голосом, объяснила, что время рассмотрения заявки составляет до 10 рабочих дней, другими словами это 2 недели... И что делать все это время?! Смотреть аналоговое ТВ и слушать радио на телефоне? НЕЕТ! Я поблагодарил свою собеседницу за предоставленную мне информацию и решил явиться в центральный офис г.Ставрополя и лично подать заявку на подключение. На удивление все прошло довольно быстро. Время было около 7 вечера. В очереди передо мной был 1 человек. Пообщавшись с консультантом о тарифе выбор пал на "Копилка +". Суть в том, что вы начинаете с 50 Мб/с и каждый месяц аттракцион невиданной щедрости прибавляет вам еще по 5 и так до 75Мб/с за вполне оправданную плату 500 российских деревянных! В добавок ко всему мне был нужен роутер (в простонародье модем). Приобрел у них же б/у за 600 рублей Sagemcom 2804 V7. Не плохой аппарат для стандартных нужд. Подключить великую сеть мне пообещали за 5 дней! Это в 2 раза быстрее чем по телефону, так что иногда лучше не полениться и сходить, чем позвонить! Посмотрев в честные глаза человека, составлявшего договор, он был подписан. Настал момент ожидания. Вдоволь выспавшись в первую ночь, переделав все домашние дела, распланировав все планы я отправился на работу. К моему удивлению, вечером раздался звонок от провайдера. Мне сообщили, что моя заявка утверждена и что мастер придет завтра утром. Гордость за своего провайдера была на высочайшем уровне! В этот момент мне казалось, что Россия Мать впереди планеты всей! Как и обещали по телефону, утром явился мастер. Полазив в подвале и на этаже, вскоре новенький 4х жильный проводочек завелся в мою квартирку, причем его длинны хватит для любого размещения роутера в квартире, спасибо доброму мастеру! Поблагодарив человека за работу начали тестировать скорость интернет соединения. Заявленные 50Мб/с были оправданы. Впечатление хорошее! В часы пиковой загрузки ощущается небольшое притормаживание. Провайдера ни в чем не виню, т.к. проблемы могут быть вовсе и не у него. Каждый месяц, как и было заявлено в договоре, скорость увеличивается на 5Мб/с. В торрент клиенте была замечена скорость в 9МБ/с = 72Мб/с! Я доволен! Спасибо за попавшийся мне персонал! На этом заканчиваю, спасибо за внимание!

Ivan , 09.02.2015 в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо Вам за комментарий!

зачет

работает отлично. Перебои крайне редки.К сожалению зона покрытия по Тамбову не очень велика - были бы на севере - с удовольствием бы подключился. Соотношение цена/скорость - лучшее по Тамбову (на момент годовалой давности)

Михаил Барков , 09.02.2015 в 12:05

на одной квартире был АИСТ

с тарифом 30мб/с-500р(на деле 1.5мб/с)

на новой кв. подключили древнюю технологию

с тарифом 8мб/с-500р(на деле 400Кб/с)

также если не сможешь оплатить вовремя,интернет отключают и идет в минус после месяца неуплаты к минусу прибавляется пеня расторгнуть договор стоит 1500р(если пользовался меньше года)и звонок в службу поддержки за ваш счет

Перешел на ИНФОЛАДА

тариф 50мб/с-500р(на деле 5мб/с)

ВЫВОД: заявленную скорость делите на два или убераите нолик и узнавайте условия если вы захотите отключиться

Михаил , 09.02.2015 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Михаил, спасибо за ваш отзыв. У вас в Личном кабинете есть результат измерения скорости — 51мбит/с, что соответствует скорости выбранного вами тарифа. Смею предположить, что 5 мб/с вы получили глядя на результаты скачивания в торренте. Там скорость указывается в мегаБАЙТах/с, а скорость тарифа указана в мегаБИТах/с. О том, как корректно измерять скорость, а так же о различиях байт/с и бит/с подробно написано в нашей базе знаний http://pro.infolada.ru/article/details/id/60

Ужасно

Интернетом данного провайдера пользуюсь давно, раньше всё было более менее нормально, но уже ранее стало видно, что скорость интернета не соответствует заявленной. Сейчас я плачу за 100Мб/с, но скорость не поднимается выше 8МБ/с, а это всего 64Мб/с, плюс ко всему этому постоянно вылетает интернет, изначально я думал, что роутер у меня старенький и работает плохо, но распросив своих знакомых узнал, что у них тоже зачастую происходят вылеты, если судить по закачке в торренте, то каждые 2-3 минуты происходит падение скорости до 100Кб/с примерно на минуту. В целом, я определённо не доволен

Семён , 09.02.2015 в 12:40

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Вечно вылетает интернет,ужасная скорость,бывает,что просто на 12 часов его отключают,хотя нигде ничего не сообщают,а служба техподдержки ВСЕГДА ЗАНЯТА,ужасный провайдер,категорически не советую.

Леонид , 09.02.2015 в 13:27

к IZET подключились сразу же, как узнали, что наш дом подключен. До этого момента могли пользоваться услугами только одного небезызвестного провайдера, т.к. других не было и, мягко говоря, были недовольны частыми скачками скорости и очень долгими дозвонами в службу поддержки. Ради интереса оставили заявку в IZET.перезвонили очень быстро, мы выбрали тариф и на следующий день пришли подключать. На данный момент пользуемся интернетом айзетовским уже третий месяц и очень довольны. Пока нареканий нет, скорость стабильная. фильмы за пару минут из сетки качаем! Надеемся, что и дальше разочарований не будет

Алина , 09.02.2015 в 14:14

Комментарий представителя провайдера

Алина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали IZET в качестве провайдера.

Лучший провайдер в Истринском районе

Из всех доступных в Истринском районе московской области провайдеров, этот лучший. Из плюсов, выгодно отличающих от конкурентов:

1. Стабильная работа. Поломки оборудования случаются редко и их быстро чинят.

2. Техподдержка в офисе провайдера, а не в кол центре за сотни километров. Это позволяет оперативно решать возникающие проблемы.

3. Огромный выбор тарифов и услуг на любой вкус



Из минусов могу назвать только платное подключение (500 руб) и механизм списания абонентской платы (раз в месяц), но есть обещанный платёж, так что забыв вовремя оплатить без интернета я не останусь.

Игорь , 09.02.2015 в 14:43

скорость несоответствует пакету

Заказана скорость не менее 20 Мбит/сек на самом деле не более 15 Мбит/сек. По телефону провайдера отвечают звоните в службу поддержки, те отвечают звоните провайдеру, очередь на доступность звонка до абонента(провайдер, служба поддержки) от 25 до 50 минут

Олег , 09.02.2015 в 14:47

Почему все ругаются?

Почему все ругаются? Ранее я был на провайдере "Укртелеком" на пакете 2 мбит/сек, с пол года назад переключился на ЯлтаТВ. Доволен! По поводу пинга - такой проблемы не испытываю, хоть сам играю в он-лайн игры (CS:GO, Dota2, WoT и др.). На Укртелекоме - да, разрывы были, но на ЯлтаТВ таких проблем нет. И это при том, что у меня по вечерам включен SMART-TV, ноут жены и мой стационар. Скорости всех хватает, что бы что-то посмотреть и мне поиграть. А подключен я не как все, а через "радиомост" (кому интересно можете прогуглить), а через него скорость немного урезается.

Тех. поддержка отвечает, и всегда помогает чем может (а вы куда именно звоните?). Бывало, что выключался инет, но это было из-за света на моем передатчике.

А в остальном во всем доволен.

Сергей , 09.02.2015 в 15:15