Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ

Являюсь клиентом тататлекома лет 10 еще когда скорость 56Кб была, модем трещал,потом слава богу появился ADSL и так остался, все развитие остановилось.Про качество молчу постояные разрывы , особенно вечером, скорость сами понимаете не ахти, пинг прыгает,из за этого мастера 3 раза приходили а толку, при трасировке пинк нестабилен на Казанских узлах, и за эти 3.5 мб и 0.8мб дерут 840р в месяц, кто там говорил что таттелеком дешевле чем в ДОМЕ.РУ Прейти бы на другого провайдера, а нету их здесь и походу не предвидится.

Влад , 09.02.2015 в 15:17

Ужасный интернет!

Постоянные обрывы! Просто постоянные! Бывает по пол дня нет интернета. Надоело звонить уже в эту их службу поддержки - толку нет, говорят, что с их стороны все нормально. Как-то раз почти пол месяца не было интернета - единственный совет по телефону - поменяйте модем. Меняли, все тоже самое.

Ждем когда же наконец в Реутов придет другой провайдер.

Ростелеком не выдерживает никакой конкуренции, видимо поэтому и не пускают других провайдеров в регион - ужасный интернет.

Александр , 09.02.2015 в 15:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли бы в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

вранье

нет у ростелекома скорости ни какой отстой когда в Магадан придет интернет в конце концов ,про остальных представителей инета сказать можно только одно барыги да и у них стабильности нет еще и варуют

Алексей , 09.02.2015 в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.

IPNET

Хороший провайдер, очень доволен, скорость выдерживает, соединение проходит быстро, случаев утери данных нет, интернет всегда работает.

Misha , 09.02.2015 в 16:07

ml_deacon

Все было нормально до определнного момента(не помню какого даже)скорость упала до 2.8 Мб и не поднимается никак, тест на сайте показывает что все в порядке 10-12 Мб как и было, так что не знаю стоит ли наезжать на провайдера

Егор , 09.02.2015 в 16:20

Йоте всё хуже.

Yota: безлимитка, подключена на макс скорость (заявлено на оф сайте более 15 мбит), сигнал сносный (Москва), но скорость печальная (часто до 1 мбита), связь нестабильна, время от времени разрывается соединение. Поздней ночью, когда интернет не нужен, скорость несколько лучше (до 5 мбит). Торенты искуственно режет. Реальные пинги оч высокие. Рекламоменеджеры пишут много слов, но результат от этого нулевой, сеть многократно перегружена. В связи с несколькими переездами пользовался многими провайдерами, Yota - худший, не стоит и 10% заплаченных денег. Не брать ни в коем случае.

Владимир , 09.02.2015 в 16:25

Сотрудники интерзета мастера вешать лапшу на уши. Из заявленных 100мб присутствует 30, и то если дома никто не пользуется. Бывает вообще время когда интернет ничего кроме 240рх видео грузить не хочет. Звонил в ТП, спросил почему у меня такая плохая сеть, неужели лапшу навешали? После чего ( наверняка прыщавый подросток ) пфыкнул и повесил трубку.

Подключал не я, и даже не собирался.

Mr. Briskent , 09.02.2015 в 17:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ни одно обращение в службу поддержки не остается без ответа. Будем признательны, если Вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Самый ужасный интернет в моей жизни.

Был у меня такой интернет как yota за 500р я получал более менее нормальный интернет,но скорость была низкой, а пинг высокий, и захотел я провести себе ростелеком. Отдал 25000 тысяч рублей, а получил кусок ***** .Перед тем как подключить интернет мне сказали, что скорость будет около 15мбит/с и я обрадовался, но скорость загрузки максимум была 5 мбит/с.Ладно подумал я, будет хоть пинг на проводном интернете хороший, но нет 200-300 стабильно на русских серверах.Вот так я потерял 25000р. А ещё они подключили мне безлимитный тариф на телефон =)

(Деньги мне подарили на день рождения родители и родственники)

Миша , 09.02.2015 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Миша, добрый день! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Вышлите нам на e-mail ваши данные и адрес, мы проверим состояние линии.

"ОБУВАЛОВО"

Огорчил меня Ростелеком некомпитентностью тех. поддержки. Соотношение моего интелекта и специалистов Ростелекома 1час х 4 дня. Общаясь с технической поддержкой, некая Светлана, на мой вопрос "Где моя оплата?" вежливо послала меня подальше. Мое решение однозначно - меняю провайдера !!!

Роман , 09.02.2015 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для выяснения всех подробностей ситуации пришлите ваши данные и адрес на e-mail, мы во всем разберемся.

Плохо, когда нет альтернативы

Плохо, когда стоит выбор : либо 1250 рублей в месяц за безлимитный интернет с лимитом в 400 МБ, а потом порезкой скорости до 16КБ/сек, либо действительно безлимитный интернет, без ограничения по трафику и скоростным пределом в 2 мегабита/сек за 1300 рублей в месяц. Выбираешь последнее и получаешь постоянные потери пакетов и ошибки авторизации вместе с ошибками подключения к серверу . Не поленился , посчитал : в неделю у меня минимум 12часов нет интернета . А если и есть, то не факт, что всё будет без потерь пакетов .

Джек , 09.02.2015 в 18:31