Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет классный, но есть несколько но:

1) ограниченная скорость в торренте

2) иногда скорость пропадает

ming , 10.02.2015 в 10:28

плохой провайдер

интернета нет уже 5 день дозвониться невозможно,по 40 минут звоню,обещали в течении 3 дней исправить,ни ответа-ни привета....снова звоню...ответ-добавим ваши коментарии

людмила , 10.02.2015 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Людмила, здравствуйте! Если проблема еще не решена, напишите, пожалуйста, подробно на почту: a.popov@ttk.ru. В письме укажите номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Обязательно поможем!

Нет интернета и наплевательское отношении компании

Провайдер NETBYNET

Подключили Интернет 06.02.2015 г. молодой человек сказал, что через час после внесения денег на счет появиться интернет. Деньги внесли, но интернет не появился не через час, не через два не в субботу не в воскресенье. В личном кабинете видно, что деньги есть на счету и каждый день они снимаются, а услуга не предоставляется. В службу поддержки звонили -переключают на другого оператора и связь прерывается. Ездили в их офис оставили заявку для службы поддержки - позвонили два гудка и бросили трубку(взять телефон я не успела). Сложилось впечатление, что эта компания не заинтересована в новых клиентах и наплевательски к ним отностися.

Татьяна , 10.02.2015 в 10:56

Провайдер для мазохистов

К сожалению были вынуждены подключиться к Фрештел, в связи с тем ,что дом загородный и нормальных провайдеров не было, о чем все равно сильно пожалели! Проблемы со скоростью - это ежедневный косяк. Два-три раза в месяц он просто отключается по каким-то аварийным ситуациям, которые в техподдержке не комментируют..... С учетом того, что моя работа целиком построена на постоянном доступе к сети - это просто ужас. Рядом всегда лежит модем МТС, на всякий случай, чтобы сразу переключится. Конечно, два-три дня неработающей сетти, никто не компенсирует. Если бы это было разовой проблемой, то и Бог с ним, но когда это проблеммо постоянная и приходится оплачивать их убогие услуги и страховаться оплатой модема Интернет, уже чувствительно. К счастью весной новый провайдер осваивает нашу территории с радостью переключимся, потому, как хуже просто быть не может.

Анжелика , 10.02.2015 в 10:58

Сибитекс-Тюмень

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более полугода. До этого пользовал БиЛайн. Сравнить есть что.

Учитывая местный климат, вморозы апаратура БиЛайна давала сбои и отказывалась рабтать. Интеренет на время морозов пропадал. А в службе поддержки, вместо того, чтобы признать сей факт и извиниться - "ездили по ушам", мол запланированные технические рабты, мы делали смс рассылку, и т.д. Всё это в отвратительном вежливом тоне. При этом сети не было по три-четыре дня, аккурат на пики морозов. Одним словом - они меня очень сильно разочаровали в результате чего решил сменить.

Сибитекс выбрал по двум простым критериям:

1. Местная

2. Новая

Восемь месяцев работы - никаких проблем, включая зиму. Цены приемлемая. Качество связи на уровне. За все время было лишь одно отключение на пару часов по техническим причинам. Техподдержка без приторных показных вежливостей и лишних слов объяснила что к чему, и когда ждать.

В целом - компанией доволен. Рекомендую всем.

Максим , 10.02.2015 в 11:20

БКС

совсем недавно абонент бкс, до того долго был другой провайдер, уже и не помню как подключалась. тут монтажник всё быстро установил, приятный парень, потом правда я ступила, но техподдержка помогла=)

Скорость хорошая, картинка ТВ тож хороша, посмотрим, что будет дальше.

Оля К. , 10.02.2015 в 12:08

Вроде не плохой пользуюсь более 5 лет но иногда бывают провалы удобный сервис скачивания фильмов музыки сериалов

pasha , 10.02.2015 в 12:24

Комментарий представителя провайдера

Павел, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Если вы наблюдаете «провалы», то необходимо незамедлительно обращаться в службу технической поддержки. Это позволит выявить и устранить проблему быстро.

Очень хороший инет

я подключил уфанет изза того что мне его посоветовали как хороший мне сначало не поверилось но потом игры по 40-50 гигов я качал за минуты 4-5 очень хороший инет!!!

Данил , 10.02.2015 в 12:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.

обманывать не хорошо!!!!

за что плачу деньги интернет в половину даже не дотягивает обещанные 45мб/с и оплата 450руб в месяц кругом одно жульё исправьте иначе сам отключусь и другим посоветую

сергей , 10.02.2015 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования.

Хороший интернет

Пользуюсь интернетом около полугода. Очень доволен. и утром и вечером скорость высокая. У меня после переустановки виндоус слетели настройки подключения, так техподдержка по телефону помогла настроить подключение. Доступно и понятно все объяснили.

Максим , 10.02.2015 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за положительный отзыв! Обращайтесь - всегда поможем:)