Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Усолье-Сибирское

Качество -> 0

Собственно, после того, как в интернеты начали пускать из-под прокси/NAT (ex.: ipv4 router address: 10.204.29.155, ipv4 real address: 188.168.17.228) все стало очень плохо. У меня тариф 100mb/s выдает в пике 12mb/s down, 46mb/s up. До Европы линк совсем плохой, до Америки просто умирающий. Решил уходить от такого провайдера.

Алексей , 08.02.2015 в 07:41

Комментарий представителя провайдера

Алексей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Информация о провайдере Стрела Телеком (Avicom) #

Иркутск

Какой смысл увеличивать скорость с 25 до 100 Мб/с за 100 руб в личном кабинете, если она реально всего 1-2 Мб/с ???

Жорж , 08.02.2015 в 07:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

"Внезапно" подняли цены на интернет

Подключился к Ростелеком-Саратов бывший Волга-Телеком в ноябре 2013.Интернет у меня по ADSL технологии безлимитный был наверное самым дешёвым в регионе - 350 рублей.В этом месяце (02.2015) обнаружил что плачу в месяц не 350 а 415 рублей за скорость которая не поднимается выше 4мбит.Я конечно все понимаю все хотят денег, но не также бессовестно.Без предупреждения (даже на сайте не указано) подняли цену на 65 рублей. На мой взгляд 415 рублей за скорость меньше 5 мбит/с - беспредел

Дмитрий , 08.02.2015 в 08:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Владимир

Ужас да и только

Ранее я писал отзыв, но его было мало. Моё терпение лопнуло после случая, когда мне отказались открыть порты (объясняя это тем, что провайдер порты не блокирует... 2 недели назад другу они объясняли обратное, т.е. чтобы открыть порты ему надо было купить белый ip...).



Качество предоставления услуг: тут все вообще ужасно. Я не пользовался другими провайдерами, но уверен на все 100%, что хуже РТ ничего быть не может. Вечером не могу посмотреть фотографии в соц. сетях, про видео вообще молчу... Постоянные перебои, отключения почти на день и т.п. Если вы задумываетесь о подключении данного провайдера - откажитесь от этой бредовой мысли...



Техподдержка: тут дела обстоят еще хуже, чем с качеством услуг. В техподдержке сидят совершенно не квалифицированные специалисты, которые не могут вам помочь, т.к. сами ничего не знают. Все ответы типа: "мы вам помочь не можем, это ваши проблемы" или "мы не виноваты" - и это при условии, если вы до них достучитесь!!!



Цена: за 35/70 Мбит/с платим 610 рублей (цены постоянно растут, без видимых причин). У других провайдеров видел цены чуть ли не в 2-3 раза меньше на эту же скорость. Я бы был не против отдавать такие деньги за эту скорость, если бы качество услуг было на уровне... но это же РТ!!! Зачем делать что-то качественно, если можно сделать все убого и люди будут подключаться за неимением выбора...



В общем: повторюсь: если вы не можете определиться с выбором и подключить либо РТ, либо другого провайдера, то однозначно выбирайте другого... ХУЖЕ ЧЕМ В РТ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!! Не зря же в рейтинге провайдеров г. Владимир Ростелеком стоит ниже чем мобильные провайдеры... Им не стыдно? Ужас!!! При первой же возможности перейду на другого провайдера.

Артём , 08.02.2015 в 09:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги, то наши специалисты незамедлительно приняли в работу ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Все поменялось!

Подключен к Ростелекому по технологии FTTB/ Проблем не было полтора года, последнюю неделю скорость 0.1....До поддержки дозвониться невозможно! С первого марта меняю провайдера!

Юрий , 08.02.2015 в 09:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Стрела Телеком (ООО ХДС) #

Хабаровск

В целом доволен

Пользуюсь стрелой больше года. Нравится большая скорость провайдера, особенно привлекают низкие цены. Да, бывают сбои, но редко. Играю в игры онлайн, в доте, на Американском серве пинг не больше 120. В целом доволен своим интернетом

Никита , 08.02.2015 в 09:51

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Медленный интернет

Добрый день. За последний месяц скорость интернета значительно ухудшилась, постоянно пропадает сеть. Невозможно ничего посмотреть и скачать в интернете. Исправте, пожалуйста. Номер договора 10178073

Юшкова Татьяна , 08.02.2015 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Ваш вопрос мы сможем оперативно решить по телефону 499 940-00-00, круглосуточно. Благодарим Вас за обращение!

Информация о провайдере Yota #

Самара

YOTA

провайдер yota для меня удобный интернет очень нравится доступ к контролю скорости учитывая что он является без проводной можно использовать в любом месте города

АНДРЕЙ , 08.02.2015 в 11:28

Информация о провайдере MTS RU #

Тверь

ограничения на безлимитном тарифе

Уже третий месяц веду долгую переписку с блогс@мтс.ру. Существует проблема, что на тарифе Инетрнет XL (безлимитный трафик/максимальная скорость) после пары-тройки дней после списания абонентской платы возникает ограничение в скорости = 2мегабитам/сек. Слышаь меня, что по гор. линии, что по email, что письменные претензии - не хотят. "Специалисты" уверены, что я обнамываю их, т.к. все работает в нормальном режиме.

Дмитрий , 08.02.2015 в 11:36

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Нормальный инернет.

2 Недели назад подключил ИнетКом, пока-что не одной проблемы. Скорость 93-95 Мбит/с, когда плачу за 100 Мбит/с.

Одно расстраивает это служба поддержки она нулевая.

Цена устраивает плачу за 100 Мбит/с - 620 рублей.

Данил , 08.02.2015 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за высокую оценку качества наших услуг!
Хотелось бы понять, в чем заключается проблема при консультации службой технической поддержки, может сможете подсказать ваш номер договора, мы бы постарались разобраться и решить вопрос, чтоб в дальнейшем аналогичных ситуаций не возникало.