Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Що сталось?

4 рік користуюсь проблем не було.

З грудня 2014 і до тепер постійні проблеми зі швидкістю(не завантажує сторінки взагалі) ,пропадає на 5-10 хв тоді знову вмикається ,Адміни!!! Тех підтримка!! Виправте!!!вул.Л.Кобилиці 29

Юрій , 10.02.2015 в 18:36

все просто супер

пользуюсь интернетом по технологии fttb скорость как и заявлена в договоре, временами даже выше. скорость скачки как тут пишут некоторые люди, у меня около 400КБ, попрошу не путать КБ и Кб. так как КБ - килобайт, Кб - килобит, а это совершенно разные цифры, если у вас заявлена входящая скорость 8Мбит то это значит что в торрент клиенте будет отображаться скорость загрузки примерно 500-600 КБ. достало ваше нытье по этому поводу. учите МатЧасть. и перечитайте еще раз договор, все скорости указаны в битах, а не в байтах.

Валерий , 10.02.2015 в 18:56

Боспор-Телеком

При заявленной 5-8Мбит/с получаю 0,5-1,5Мбит/с,пинг 200 и выше.Тех.поддержка никакая.Плачу 460р только новости,почту почитать.Очень плохо.

Вадим , 10.02.2015 в 20:06

только НЕ укртелеком

Пользуюсь им только потому, что в мою местность кабельное больше никто не проводит.



Слишком часто за последние пол года стали происходить обрывы. Просто-напросто пропадает интернет. Служба поддержки оформляет какую-то заявку, толку это никогда не приносит. Только если Вы не звоните в 10-ый раз ругаться.

Мутки с недоплатой особенно интересны. В платежке пишут одно, а потом выясняется совсем другая сумма и у Вас задолженность. Привет заблокированный интернет!



Если у Вас много лишних нервных клеток, то этот провайдер для Вас.

Негодую , 10.02.2015 в 20:06

нет ТV пятый день

нет ТV пятый день.Служба поддержки работает из рук вон плохо,дозвониться трудно ужасный провайдер надо менять Договор № 41389212

Александр , 10.02.2015 в 20:23

Самый ужасный провайдер

Мало того что я ждал подключения 1г и 2 месяца, так еще и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего! Вместо 7,5 М/Бит скорость 2-4 М/Бит, а в последние 2 месяца пинг с Москвой аж 206!! а был 45-50. На мои обращения попросту не обращают внимания! Позвонил в сапорт, объяснил проблему с пингом и скоростью, так мне сказали напишите заявку на сайте. Хорошо, написал я заявку. А мне ответили в ней, мол это не в их силах и лучше позвонить в сапорт. Так и получается, звоню- просят написать, пишу- просят звонить... Складывается такое ощущение, что там попросту забивают на клиентов. Так и живём, терпим.. А больше и делать ничего не остаёться, т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер домашнего интернета..

Юзер , 10.02.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Провайдер на 3+

якщо чесно то бувають і похибки і системі інтернету...часто виключають...бувають сбої в інтернеті 2 рази на тиждень...на свою швидкість і гроші він не витягує

Андрей , 10.02.2015 в 20:53

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЭТОГО ПРОВАЙДЕОА

10 февраля 2015 года, с 18 - 21:00 скорость работы провайдере скакала от 0.5 до 2.5 М

при этом постоянно не стабильная скорость , часто падающая к величине 0.5 м.

Это что то с чем то , по нескольку минут открывает эл почту в письмами не содержащими картинок и видео.

Не видел хуже провайдера!

Никому никогда не посоветую такого провайдера!

Андрей , 10.02.2015 в 20:55

Плохая скорость

Плохая скорость. м/б и роутер понижает, но данное оборудование установлено провайдером... МТС не АЙС... Отпишись провайдер)

Евгений , 10.02.2015 в 21:11

ДОСТАЛИ!!! 2 недели общения с техподдержкой и 2 недели несем убытки невозможно работать!!!

Многократно обращаюсь с претензиями по качеству работы интернет в г. Белореченск и Апшеронск постоянные перебои растет пинг до 1000 мс. и потеря пакетов.

Вчера был разрыв связи на пол часа в Горячем Ключе, кассиры немогли дозвониться в ВАШУ техподдержку пол часа, а им надо работать на них еще и клиенты кричат.

Руководство злится и срывается на МЕНЯ!!!

резервный интернет из мобильной тройки тоже не спасает

У ВАС постоянные перебои.



звонки по пол часа в техподдержку, ответы позвоните через 4ре часа сейчас нет инженера и т.д.

потом долго объяснять что мой роутер не виснет, а если и виснет то он сам себя перезагружает. т.к. он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и очень дорогой

потом мучительная подготовка отчета вашему инженеру трассировка и т.д.

А толку НОЛЬ ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕБОИ

или каждый день или через день

У вас виснет оборудование и нужно мне выключить модем на 10 минут? ХОРОШО но уже ПОЛ ДНЯ СЕГОДНЯ мы его выключаем включаем в 2х городах

и интернета толком нет.



УСТАЛ!!!



Сейчас сижу дома в Апшеронске мой домашний интернет ОПТОВОЛОКНО в доме.

уже 8 часов не интернет а не знаю как это еще назвать без мата.

плачу за 30 мбит. получаю 1 Мбит.

пинг вместо привычных 25 мс. 90 мс.!!

сейчас к вечеру трафик поднялся до 7,5 мбит и пинг улучшился до 60.

НО ЭТО НЕ ТО ЗА ЧТО Я СТАБИЛЬНО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!!



Был бы тут Билайн я бы долго не мучался с решением данной проблемы.



Но уже извините надирает обратиться куда нибудь с помощью нашего Юр Отдела, наверное подготовлю материал и передам руководству данные из за кого мы несем постоянные убытки



надирает позвонить и обложить матом вас всех там, но останавливает только то что операторы простые люди и гнев на них выливать неприлично



надеюсь на скорейшее решение ваших проблем со связью, и что данное письмо попадет куда нужно.

Илья , 10.02.2015 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Напишите нам ваши данные, мы все проверим и разберемся с проблемой.