Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохая скорость

Плохая скорость. м/б и роутер понижает, но данное оборудование установлено провайдером... МТС не АЙС... Отпишись провайдер)

Евгений , 10.02.2015 в 21:11

ДОСТАЛИ!!! 2 недели общения с техподдержкой и 2 недели несем убытки невозможно работать!!!

Многократно обращаюсь с претензиями по качеству работы интернет в г. Белореченск и Апшеронск постоянные перебои растет пинг до 1000 мс. и потеря пакетов.

Вчера был разрыв связи на пол часа в Горячем Ключе, кассиры немогли дозвониться в ВАШУ техподдержку пол часа, а им надо работать на них еще и клиенты кричат.

Руководство злится и срывается на МЕНЯ!!!

резервный интернет из мобильной тройки тоже не спасает

У ВАС постоянные перебои.



звонки по пол часа в техподдержку, ответы позвоните через 4ре часа сейчас нет инженера и т.д.

потом долго объяснять что мой роутер не виснет, а если и виснет то он сам себя перезагружает. т.к. он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и очень дорогой

потом мучительная подготовка отчета вашему инженеру трассировка и т.д.

А толку НОЛЬ ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕБОИ

или каждый день или через день

У вас виснет оборудование и нужно мне выключить модем на 10 минут? ХОРОШО но уже ПОЛ ДНЯ СЕГОДНЯ мы его выключаем включаем в 2х городах

и интернета толком нет.



УСТАЛ!!!



Сейчас сижу дома в Апшеронске мой домашний интернет ОПТОВОЛОКНО в доме.

уже 8 часов не интернет а не знаю как это еще назвать без мата.

плачу за 30 мбит. получаю 1 Мбит.

пинг вместо привычных 25 мс. 90 мс.!!

сейчас к вечеру трафик поднялся до 7,5 мбит и пинг улучшился до 60.

НО ЭТО НЕ ТО ЗА ЧТО Я СТАБИЛЬНО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!!



Был бы тут Билайн я бы долго не мучался с решением данной проблемы.



Но уже извините надирает обратиться куда нибудь с помощью нашего Юр Отдела, наверное подготовлю материал и передам руководству данные из за кого мы несем постоянные убытки



надирает позвонить и обложить матом вас всех там, но останавливает только то что операторы простые люди и гнев на них выливать неприлично



надеюсь на скорейшее решение ваших проблем со связью, и что данное письмо попадет куда нужно.

Илья , 10.02.2015 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Напишите нам ваши данные, мы все проверим и разберемся с проблемой.

Вконтакте

У меня вечером (с часов 7-8) начинает тупить сайт Вконтакте. Сообщения не отправляются, ничего не загружается, в общем, сплошной ужас.



Спрашивала у всех своих друзей. страдают такой же проблемой только те, кто сидит на Уфанете, те, кто пользуется дом.ру избавлены от этой участи.



я на уфанете уже очень давно, и меня все устраивает, но очень много приходится работать в контакте и подобные казусы вредят очень сильно.



что же мне делать? переходить на дом.ру или у вас есть возможность разрешения этой проблемы?

Гузель , 10.02.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

IP меняется каждые 10 секунд

Раньше у меня менялся IP раз в месяц ну или примерно в такой промежуток времени. Недавно мне надо было зайти на один сайт в котором если меняется IP тебя выкидывает с сессии.Не знаю почему интерсвязь так начал поступать.

Александр , 10.02.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У вас подключен тип доступа, при котором, происходит частая смена ip-адреса, его можно поменять, если это доставляет сложности при работе. Для изменения сообщите мне номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net или обратитесь в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный).

Скорость 0,14 мб за 600 рублей

Сейчас стало невозможно пользоваться, плачу 600 рублей в месяц, тариф 3G безлимит. Замерил скорость входящая 0,14 мб., исходящая 0,41. Это при обещанных до 14 мб!

Написал им письмо на 3g@it.od.ua , посмотрим чем помогут по результатам отпишусь тут.

Захар , 10.02.2015 в 21:53

Ростелеком интернет совсем не плох.

Сижу на скорости 20Мб / сек. Всем доволен. Плачу 450 руб. Вот МТС предложил перейти к ним , акция бессрочная 50 Мб/с , а после 24 часов 100 Мб/с. Удовольствие стоит 200 руб в месяц. Чувствуете разницу? Может замануха, что-то это подозрительно. Акция до конца февраля. Что посоветуете?

Валерий , 10.02.2015 в 22:10

Комментарий представителя провайдера


Уважаемый Валерий!
Не могу отвечать за предложения других телекоммуникационных компаний.
ОАО «Ростелеком» постоянно предлагает интересные акционные предложения, ориентированные на актуальные потребности клиентов.
Подробную информацию Вы можете прочитать на сайте www. rostov.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Провайдер Супер!

Самый лучший на мой взгляд интернет-провайдер в городе, пользуюсь им с 2009 года и никаких проблем не имею, техподдержка вежливая, отзывчивая, знающие своё дело, за это время была только одна проблема с исчезновением интернета по вине провайдера, но я позвонил в техподдержку, всё быстро исправили и снова всё работает на УРА! Скорость тоже хорошая, цены приемлемые, в общем можно тут долго сидеть и расписывать, что места не хватит.:) У меня такой вот вопрос, я собираюсь переезжать, но там куда я перееду нет Convex'a, а мне так не хочется снова искать нового провайдера, я доверяю только тем вещам, которые лично проверенные мной временем, как мне быть? Спасибо за внимание!

Евгений , 10.02.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту flamp@convex.ru ваш новый адрес, мы проверим, что в данном случае можно сделать.

Ужас, ужас!

Уже накипело за месяц, скорость загружения вкладок хочется прийти к ним и расстрелять всех к чертям извините конешно за агрессивный отзыв ,но вам не важно помоему мнение клиента поставили ТВ через месяц уже не работает, интернет тормозит, разрывается связь единственное почему я подключён к этой сети так потому что других нету.

Макс , 10.02.2015 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Нет скорости

Перешел на фридом с сумтела, полный бред!!!! нет скорости вообще,она появляется только после звонка в техподдержку. Ни кому не советую фридом! перехожу обратно на суммателеком!



GJ , 10.02.2015 в 22:33

13 МБит при лимитном тарифе с максимальной скоростью

15 МБит при лимитном тарифе с максимальной скоростью.

Уж не знаю тогда какую скорость они на 100Мб анлиме дают. Измерял на 2х ресурсах, на спидтесте правда 18 показало.

Дмитрий , 10.02.2015 в 23:18