Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

А на самом деле...

Билайн такой же мобильный оператор, как и все. И интернет работает конечно же не идеально, ведь это МОБИЛЬНЫЙ интернет. Проводной интернет работает идеально -- без сбоев. Те кто хаят Билайн просто ничего не понимают в работе мобильной сети. Haters gonna hate. Можно так же ненавидеть Мегафон и МТС, но в итоге так и останешься просто недовольным человеком.

Сергей , 12.02.2015 в 23:50

Такой интернет нам не нужен.

Скорость в десять раз меньше заявленной.Ни чего вразумительного сказать не могут.Скорее всего распрощаемся.Наша встреча была ошибкой.

Игорь , 13.02.2015 в 00:02

Опять улетай.....

В 22.40 опять случился внезапный улетай,с морганием лампочки ADSL.Сессию выбило.Не подключался.Сделал reset, включился.Но опять случился улетай.Все снова.Сейчас работает,телефон шипит.А до этого все работало хорошо.Только телефон то шипит,то тишина.

Internet Zombie , 13.02.2015 в 00:14

бРЕД

Не выдают обещанную скорость еще и лаги постоянные и паденире скорости до 0.В службе поддержки арут и не могут помочь мало того еще и 2 часа ждешь когда они ответят...

Алексей , 13.02.2015 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для решения Вашей проблемы.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Ужас просто

Постоянно обрывается смотреть тв онлайн, радио слушать онлайн, играть в онлайн игры НЕВОЗМОЖНО! Обрывы каждые 30сек-5мин!!! Всего 1 (ОДИН!!!!!) человек в техподдержке в смену!!! Бешеные цены и отвратное качество! И хамство к тому же!

Артем , 13.02.2015 в 01:52

Как долго мы были вместе, а ты...

Всем привет!

Подключен к провайдеру уже 7 лет, все 6 лет может быть раза 10 было обрывов. Начался 7 год пользования, и не от куда не возьмись появились обрывы(терплю уже около года с надеждой - ну может в новом месяце они все поправят), стал падать интернет после 18:00 и до 2:00 ночи, обрывы каждые 15-30 минут, в определенные часы. Пишешь в тех. поддержку, дошло до того, что пришел мастер ко мне и ничего у меня не нашли, значит вывод был, что проблема в самом провайдере. Каждый раз когда пишешь в тех.поддержу в ответ получаешь то, что перезагрузили оборудование и мол у нас все в порядке мы ничего не обнаружили. Перезагрузки конечно не помогают, обрывы продолжаются, как уже не упрашивал поменять оборудование или проверить - лично придти(в подвал или где он у вас там), а не тупо его перезагружать, нет, отвечают что-то косвенное. Почитав отзывы пришел к выводу, что я не один этим страдаю. Мне так не приятно, что за 7 лет пользования ко мне пофигистически относится так провайдер, мне обидно очень, хватит терпеть, больше не совершу этой ошибки, ибо уже выбрал нового провайдера! Ненавижу вас, пишу со слезами, из любимого провайдера превратились в болячку :'(

Prinosyashiy , 13.02.2015 в 03:01

Отвратительный провайдер

Думаю отключать его. Благо в доме их три.

Главный недостаток "нет стабильности" скорость интернета постоянно плавает в недопустимом диапазоне.

Читаю отзывы других людей и понимаю что не я один такой. "Сливки" провайдера просто набивают карман, вместо того что бы купить хорошее оборудование.

До службы поддержки не дозвонится!

p/s это не первый мой провайдер, так что мой взгляд на проблему вполне объективен.

Аноним , 13.02.2015 в 04:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Так себе

Частые перебои,дикое падение скорости.Сайт и личный кабинет оставляют желать лучшего(такое ощущение,что не хватило денег на сайт).Чтобы зайти на сайт при отсутствии средств на личном счету,требуется подключение к другой сети,хотя практически у всех провайдеров такого нет.Скорость падает с 17-01 каждый день.Такое ощущение,что не могут распределить нагрузку на сеть.

Nik , 13.02.2015 в 04:31

Скорость соединения

Провайдер уже замучил своими фокусами со скоростью,платим за интернет без ограничений бешеные деньги ,по меркам других,а толку - ноль,пока не позвонишь-не включат!Видно у провайдера стоит ограничение даже на безлимитном интернете!

Андрей , 13.02.2015 в 05:07

Разочированы

Всем привет! не довольны интернет провайдером АКНЕТ с самого начала подключения. Само Подключение стоит 2000 сом когда у многих интернет провайдеров подключение бесплатно. Абонентская плата 3330 сомов в месяц в год получается 39960 сомов.Приходится постоянно звонить call-centr Почему не работает интернет и один и тот же ответ перезагрузите компьютер если есть wi-fi роутер вытащите розетку и через 15 секунд включите но всё равно не работал а выезд специалиста платный 500 сомов и так несколько раз. Хотим теперь поменять Акнет на другого оператора сети.

Адель , 13.02.2015 в 06:08