Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NETBYNET #

Пушкин

обманывать не хорошо!!!!

за что плачу деньги интернет в половину даже не дотягивает обещанные 45мб/с и оплата 450руб в месяц кругом одно жульё исправьте иначе сам отключусь и другим посоветую

сергей , 10.02.2015 в 12:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании нашими услугами. Просьба написать нам письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш номер лицевого счёта, ФИО абонента и адрес подключения. Так же сообщите в чем суть неисправности. Наши сотрудники проверят работу оборудования.

Информация о провайдере Транстелеком #

Красноярск

Хороший интернет

Пользуюсь интернетом около полугода. Очень доволен. и утром и вечером скорость высокая. У меня после переустановки виндоус слетели настройки подключения, так техподдержка по телефону помогла настроить подключение. Доступно и понятно все объяснили.

Максим , 10.02.2015 в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Максим, спасибо за положительный отзыв! Обращайтесь - всегда поможем:)

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Что сказать..

Данное подключение является дорогим по сравнению с общегородскими ценами. Но в моем доме другое не подключено. Что есть - то и беру!

Александр , 10.02.2015 в 12:41

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Видное

Тариф на 60мегабит

Плюсы:Пинг минимальный,скорость соответствует.Проблем с перебоями не наблюдается! Спасибо Пролинк

Минусы: к провайдеру не относиться, но качество роутеров.. ужасное((

Панда , 10.02.2015 в 13:18

Информация о провайдере StarNet Волжский #

Волжский

StarNet Волжский

Самый отличный провайдер! Третий год пользуюсь его услугами, без нареканий.Очень доволен!!! В Волжском нет лудше! Советую всем!!!

Армен , 10.02.2015 в 13:30

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Харьков

Худшие в МИРЕ!!!

Я не знаю уже что говорить!!! У вас там додики работают самые настоящие!!! Скорость входящая 0.30 Mбит/сек --- исходящая 5.49 Mбит/сек вы думаете это смешно??? Я плачу точно не за такую скорость. И все ваши обещания и уговорки на лучший тариф по цене дешевле чем есть ВСЕ ЭТО ОБМАН!!! Вы ничего никогда не делаете, одни одговорки и уговорки!!! ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ И ХВАТИТ ВСЕ СТАЛКИВАТЬ НА РОУТЕР (Значит у всех нормально с роутером, а у меня НЕТ) ВЫ за кого меня принимаете???? Я вам говорю либо вы делаете что-то или я ухожу от вас и обсераю вашу компанию по полной (НИКТО ВАС НЕ ПОДКЛЮЧИТ БОЛЬШЕ)!!!! Я за 2 года звонил с проблемами около 1000 раз и вы это можете посмотреть, это не нормально!!!!

Валентин , 10.02.2015 в 13:33

Информация о провайдере Prolink MO RU #

Видное

Все нормально, почему все жалуются? Тариф 80мбит/с

показать картинку

Аноним , 10.02.2015 в 13:47

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

скорость не соответствует

Реальная скорость соединения в 4-5 раз ниже чем заявлена провайдером. При заявленных 100 мегабитах, в реальности присутствуют только 18 мегабит. Причем при проверке скорости соединения были отключены все интернет соединения и явные потребители - включая антивирус!

Александр , 10.02.2015 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Отправили Вам на почту письмо, в ответ на которое просим прислать номер вашего договора. При получении данной информации в ближайшее время, наши специалисты с Вами свяжутся и обязательно помогут.

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

работа подержки

Несколько дней назад нне смог позвонить на короткий номер. Обратился в поддержку. После нескольких часов ответов на различные, как мне казалось, бредовые вопросы, мне сказали, что моя заявка принята к рассмотрению и по результатамсо мной свяжутся. Через сутки пришло СМС, что моя проблема решена. Но, как оказалось, не решена. Попытался связаться с поддержкой, но не тут-то было, в ответ - тишина, ни строчки.

Валерий , 10.02.2015 в 14:22

Комментарий представителя провайдера

Валерий,

укажите, пожалуйста, точный день и примерное время звонка - записи диалогов будут прослушаны, а виновные понесут наказание.

Заметим, что оператор техподдержки не может задавать вопросы "несколько часов". Плюс информирование по SMS от техподдержки не осуществляется. Вам должны были перезвонить в любом случае.

Если проблема сохраняется, укажите, пожалуйста, здесь:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" в ВК:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417

По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон в течение максимум нескольких часов.

С уважением,
Команда "АльянсТелеком"

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Отвратительный провайдер

Скорость не соответствует заявленной. Часто происходят разрывы соединения по вине провайдера. Техподдержка отсутствует. Все неполадки интернета списываются на клиентов. На справке хамят, грубят, отказываются составлять технические заявки. Информация клиентам предоставляется несвоевременно или не предоставляется совсем. Добиться улучшения обслуживания не могу с 2012 года.

Предвижу комментарий провайдера и отвечаю на него заранее: все данные (скрины, дату и время разговоров со справочной службой и т. д.) в "Сайберкэт" я предоставил по эл. почте до Нового 2015 года. Улучшений нет и судя по ответам представителей провайдера не предвидится.

Юрий , 10.02.2015 в 15:04