Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Макарьев

Ужас, ужас!

Уже накипело за месяц, скорость загружения вкладок хочется прийти к ним и расстрелять всех к чертям извините конешно за агрессивный отзыв ,но вам не важно помоему мнение клиента поставили ТВ через месяц уже не работает, интернет тормозит, разрывается связь единственное почему я подключён к этой сети так потому что других нету.

Макс , 10.02.2015 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Нет скорости

Перешел на фридом с сумтела, полный бред!!!! нет скорости вообще,она появляется только после звонка в техподдержку. Ни кому не советую фридом! перехожу обратно на суммателеком!



GJ , 10.02.2015 в 22:33

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

13 МБит при лимитном тарифе с максимальной скоростью

15 МБит при лимитном тарифе с максимальной скоростью.

Уж не знаю тогда какую скорость они на 100Мб анлиме дают. Измерял на 2х ресурсах, на спидтесте правда 18 показало.

Дмитрий , 10.02.2015 в 23:18

Информация о провайдере АйПильсин #

Красногорск

Связь качественная, развод в договоре.

В целом, качеством услуг доволен. Но! Подключение заявляется бесплатным при внесении 2500р. А в договоре стоимость подключения 5'000р.! Потребуют, если захотите расторгнуть договор. Обнаружил данный пункт после подключения, т.к. договр подписывала жена.

Антон , 10.02.2015 в 23:33

Информация о провайдере Билайн #

Москва

не все так хорошо

Не получаю около 20% заявленной скорости, но в принципе, жить можно! Частенько просто теряется скорость опускаясь с 35-40 мбитс до 4-7...видел интернет получше, за такие то деньги

Дмитрий , 10.02.2015 в 23:40

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Врагу не пожелаешь!

Пользуюсь уже года 3 и не проходит и месяца без сбоев. То скорость падает до диал ап соединения, то вообще не работает никак. Эпизодически звоню в тех поддержку через день или даже каждый и каждый "спец" переключает на другого (так раз 5-6, иногда вникуда) и каждому нужны мои данные. Зачем?! Нельзя сразу узнать суть проблемы и переключить на нужного?! Про время ожидания ответа вообще молчу (пришел после работы набрал номер, ответили когда идешь в кровать) За 11 дней этого месяца без интернета оставался уже ДВАЖДЫ!!!, причем при последнем обращении в с.п. "специалист" проверил все мои данные и после чего заявил мне что "специалиста", который мне смог бы помочь нет. Спрашивается зачему ему меня допрашивать по договору если ясно, что я звоню без толку?! Работаю часто дома через интернет и постоянные сбои доставили немало неприятностей. И это мягко сказанно! Подаит бы в суд на возмещение упущенной выгоды.

С кабельным ТВ дела обстоят не лучше- то каналы местами меняют, то свою рекламу на весь экран включают. Заявку на цифровое оставляли 3(ТРИ)! раза и сами и когда агент приходил и когда по телефону втюхивали - в итоге так никто как обещали и не перезвонил.

После всего этого отношение к компании сложилось крайне негативное. Мое терпение лопнуло. Для себя решил - перехожу на другого оператора. В их офисы больше не ногой!

Алексей , 11.02.2015 в 00:23

Информация о провайдере МегаФон #

Тула

Отличный провайдер

Меня скорость моего интернета устраивает. Я каждый день работаю на компьютере.Занимаюсь созданием сайта.

Честно- провайдер супер.

Наталья , 11.02.2015 в 00:23

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отзыв

После перехода от АКАДО к МГТС я был очень доволен и скоростью 60 Мбит/с в обе стороны, и пакетом программ, и, что не мало важно, общей стоимостью услуг включая городской телефон с определителем номера и WiFi. За эту же цену в АКАДО я имел только скорость 8 против 60 Мбит/с и плохой пакет телепрограмм. Но вот недавно я сталкнулся с отказом стационарного компьютера и был вынужден использовать ноутбук и смартфон. При этом скорость была не более 8 Мбит/с. А на исправленном стационарном компьютере замеры скорости показали 50 Мбит/с на себя и 1 Мбит/с от себя. Прошу объяснить в чем причина таких скоростей. По телепакету замечаний не имею.

8(495)4128459 aleksandr193733@ya.ru , 11.02.2015 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Взяли вашу ситуацию на контроль, по вашему обращению ранее была зарегистрирована техническая заявка №6642512 . Со своей стороны проконтролируем скорейшее решение ситуации.

С уважением, Николай.

ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

Ростелеком рулит

Пользуюсь ростелекомом ADSL года три.Сначала приходилось звонить в сапорт, требовать инженера, чтобы разгонял на максимум что линия сможет выдать. Теперь пользуюсь и не жалуюсь. Тариф 15Мб/с, получаю примерно 12мб/с линия больше не может..пинг в танках 40, в плохое время 100. но более менее стабильно...Читал остальные отзывы...Остаюсь с ростелекомом..

Артур , 11.02.2015 в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Кошмарный провайдер только деньги дерут а услуги через раз предостовляют пользуютца тем что в нашей местности нет других провайдоров подключить другие услуги как ТВ невозможно отвечают нет технической возможности

Иван , 11.02.2015 в 02:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на почту center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета услуг. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.