Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Запорожье

только НЕ укртелеком

Пользуюсь им только потому, что в мою местность кабельное больше никто не проводит.



Слишком часто за последние пол года стали происходить обрывы. Просто-напросто пропадает интернет. Служба поддержки оформляет какую-то заявку, толку это никогда не приносит. Только если Вы не звоните в 10-ый раз ругаться.

Мутки с недоплатой особенно интересны. В платежке пишут одно, а потом выясняется совсем другая сумма и у Вас задолженность. Привет заблокированный интернет!



Если у Вас много лишних нервных клеток, то этот провайдер для Вас.

Негодую , 10.02.2015 в 20:06

Информация о провайдере Акадо #

Москва

нет ТV пятый день

нет ТV пятый день.Служба поддержки работает из рук вон плохо,дозвониться трудно ужасный провайдер надо менять Договор № 41389212

Александр , 10.02.2015 в 20:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Моршанск

Самый ужасный провайдер

Мало того что я ждал подключения 1г и 2 месяца, так еще и качество предоставляемых услуг оставляет желать лучшего! Вместо 7,5 М/Бит скорость 2-4 М/Бит, а в последние 2 месяца пинг с Москвой аж 206!! а был 45-50. На мои обращения попросту не обращают внимания! Позвонил в сапорт, объяснил проблему с пингом и скоростью, так мне сказали напишите заявку на сайте. Хорошо, написал я заявку. А мне ответили в ней, мол это не в их силах и лучше позвонить в сапорт. Так и получается, звоню- просят написать, пишу- просят звонить... Складывается такое ощущение, что там попросту забивают на клиентов. Так и живём, терпим.. А больше и делать ничего не остаёться, т.к. это ЕДИНСТВЕННЫЙ провайдер домашнего интернета..

Юзер , 10.02.2015 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Информация о провайдере Lagidcom #

Ровно

Провайдер на 3+

якщо чесно то бувають і похибки і системі інтернету...часто виключають...бувають сбої в інтернеті 2 рази на тиждень...на свою швидкість і гроші він не витягує

Андрей , 10.02.2015 в 20:53

Информация о провайдере Unilink #

Москва

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА ЭТОГО ПРОВАЙДЕОА

10 февраля 2015 года, с 18 - 21:00 скорость работы провайдере скакала от 0.5 до 2.5 М

при этом постоянно не стабильная скорость , часто падающая к величине 0.5 м.

Это что то с чем то , по нескольку минут открывает эл почту в письмами не содержащими картинок и видео.

Не видел хуже провайдера!

Никому никогда не посоветую такого провайдера!

Андрей , 10.02.2015 в 20:55

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Альметьевск

Плохая скорость

Плохая скорость. м/б и роутер понижает, но данное оборудование установлено провайдером... МТС не АЙС... Отпишись провайдер)

Евгений , 10.02.2015 в 21:11

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Белореченск

ДОСТАЛИ!!! 2 недели общения с техподдержкой и 2 недели несем убытки невозможно работать!!!

Многократно обращаюсь с претензиями по качеству работы интернет в г. Белореченск и Апшеронск постоянные перебои растет пинг до 1000 мс. и потеря пакетов.

Вчера был разрыв связи на пол часа в Горячем Ключе, кассиры немогли дозвониться в ВАШУ техподдержку пол часа, а им надо работать на них еще и клиенты кричат.

Руководство злится и срывается на МЕНЯ!!!

резервный интернет из мобильной тройки тоже не спасает

У ВАС постоянные перебои.



звонки по пол часа в техподдержку, ответы позвоните через 4ре часа сейчас нет инженера и т.д.

потом долго объяснять что мой роутер не виснет, а если и виснет то он сам себя перезагружает. т.к. он ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ и очень дорогой

потом мучительная подготовка отчета вашему инженеру трассировка и т.д.

А толку НОЛЬ ПОСТОЯННЫЕ ПЕРЕБОИ

или каждый день или через день

У вас виснет оборудование и нужно мне выключить модем на 10 минут? ХОРОШО но уже ПОЛ ДНЯ СЕГОДНЯ мы его выключаем включаем в 2х городах

и интернета толком нет.



УСТАЛ!!!



Сейчас сижу дома в Апшеронске мой домашний интернет ОПТОВОЛОКНО в доме.

уже 8 часов не интернет а не знаю как это еще назвать без мата.

плачу за 30 мбит. получаю 1 Мбит.

пинг вместо привычных 25 мс. 90 мс.!!

сейчас к вечеру трафик поднялся до 7,5 мбит и пинг улучшился до 60.

НО ЭТО НЕ ТО ЗА ЧТО Я СТАБИЛЬНО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ!!!



Был бы тут Билайн я бы долго не мучался с решением данной проблемы.



Но уже извините надирает обратиться куда нибудь с помощью нашего Юр Отдела, наверное подготовлю материал и передам руководству данные из за кого мы несем постоянные убытки



надирает позвонить и обложить матом вас всех там, но останавливает только то что операторы простые люди и гнев на них выливать неприлично



надеюсь на скорейшее решение ваших проблем со связью, и что данное письмо попадет куда нужно.

Илья , 10.02.2015 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Напишите нам ваши данные, мы все проверим и разберемся с проблемой.

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

Вконтакте

У меня вечером (с часов 7-8) начинает тупить сайт Вконтакте. Сообщения не отправляются, ничего не загружается, в общем, сплошной ужас.



Спрашивала у всех своих друзей. страдают такой же проблемой только те, кто сидит на Уфанете, те, кто пользуется дом.ру избавлены от этой участи.



я на уфанете уже очень давно, и меня все устраивает, но очень много приходится работать в контакте и подобные казусы вредят очень сильно.



что же мне делать? переходить на дом.ру или у вас есть возможность разрешения этой проблемы?

Гузель , 10.02.2015 в 21:37

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня!Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. .Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки.

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

IP меняется каждые 10 секунд

Раньше у меня менялся IP раз в месяц ну или примерно в такой промежуток времени. Недавно мне надо было зайти на один сайт в котором если меняется IP тебя выкидывает с сессии.Не знаю почему интерсвязь так начал поступать.

Александр , 10.02.2015 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. У вас подключен тип доступа, при котором, происходит частая смена ip-адреса, его можно поменять, если это доставляет сложности при работе. Для изменения сообщите мне номер лицевого счёта по адресу kostya_dzyu@intersvyaz.net или обратитесь в нашу службу технической поддержки по номеру 8-800-2000-747 (звонок бесплатный).

Информация о провайдере Интертелеком #

Алупка

Скорость 0,14 мб за 600 рублей

Сейчас стало невозможно пользоваться, плачу 600 рублей в месяц, тариф 3G безлимит. Замерил скорость входящая 0,14 мб., исходящая 0,41. Это при обещанных до 14 мб!

Написал им письмо на 3g@it.od.ua , посмотрим чем помогут по результатам отпишусь тут.

Захар , 10.02.2015 в 21:53