Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Таганрог

Ростелеком интернет совсем не плох.

Сижу на скорости 20Мб / сек. Всем доволен. Плачу 450 руб. Вот МТС предложил перейти к ним , акция бессрочная 50 Мб/с , а после 24 часов 100 Мб/с. Удовольствие стоит 200 руб в месяц. Чувствуете разницу? Может замануха, что-то это подозрительно. Акция до конца февраля. Что посоветуете?

Валерий , 10.02.2015 в 22:10

Комментарий представителя провайдера


Уважаемый Валерий!
Не могу отвечать за предложения других телекоммуникационных компаний.
ОАО «Ростелеком» постоянно предлагает интересные акционные предложения, ориентированные на актуальные потребности клиентов.
Подробную информацию Вы можете прочитать на сайте www. rostov.rt.ru.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Convex #

Екатеринбург

Провайдер Супер!

Самый лучший на мой взгляд интернет-провайдер в городе, пользуюсь им с 2009 года и никаких проблем не имею, техподдержка вежливая, отзывчивая, знающие своё дело, за это время была только одна проблема с исчезновением интернета по вине провайдера, но я позвонил в техподдержку, всё быстро исправили и снова всё работает на УРА! Скорость тоже хорошая, цены приемлемые, в общем можно тут долго сидеть и расписывать, что места не хватит.:) У меня такой вот вопрос, я собираюсь переезжать, но там куда я перееду нет Convex'a, а мне так не хочется снова искать нового провайдера, я доверяю только тем вещам, которые лично проверенные мной временем, как мне быть? Спасибо за внимание!

Евгений , 10.02.2015 в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на почту flamp@convex.ru ваш новый адрес, мы проверим, что в данном случае можно сделать.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Макарьев

Ужас, ужас!

Уже накипело за месяц, скорость загружения вкладок хочется прийти к ним и расстрелять всех к чертям извините конешно за агрессивный отзыв ,но вам не важно помоему мнение клиента поставили ТВ через месяц уже не работает, интернет тормозит, разрывается связь единственное почему я подключён к этой сети так потому что других нету.

Макс , 10.02.2015 в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Информация о провайдере Информсвязь #

Воронеж

Нет скорости

Перешел на фридом с сумтела, полный бред!!!! нет скорости вообще,она появляется только после звонка в техподдержку. Ни кому не советую фридом! перехожу обратно на суммателеком!



GJ , 10.02.2015 в 22:33

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

13 МБит при лимитном тарифе с максимальной скоростью

15 МБит при лимитном тарифе с максимальной скоростью.

Уж не знаю тогда какую скорость они на 100Мб анлиме дают. Измерял на 2х ресурсах, на спидтесте правда 18 показало.

Дмитрий , 10.02.2015 в 23:18

Информация о провайдере АйПильсин #

Красногорск

Связь качественная, развод в договоре.

В целом, качеством услуг доволен. Но! Подключение заявляется бесплатным при внесении 2500р. А в договоре стоимость подключения 5'000р.! Потребуют, если захотите расторгнуть договор. Обнаружил данный пункт после подключения, т.к. договр подписывала жена.

Антон , 10.02.2015 в 23:33

Информация о провайдере Билайн #

Москва

не все так хорошо

Не получаю около 20% заявленной скорости, но в принципе, жить можно! Частенько просто теряется скорость опускаясь с 35-40 мбитс до 4-7...видел интернет получше, за такие то деньги

Дмитрий , 10.02.2015 в 23:40

Информация о провайдере МТС (Доброе) #

Владимир

Врагу не пожелаешь!

Пользуюсь уже года 3 и не проходит и месяца без сбоев. То скорость падает до диал ап соединения, то вообще не работает никак. Эпизодически звоню в тех поддержку через день или даже каждый и каждый "спец" переключает на другого (так раз 5-6, иногда вникуда) и каждому нужны мои данные. Зачем?! Нельзя сразу узнать суть проблемы и переключить на нужного?! Про время ожидания ответа вообще молчу (пришел после работы набрал номер, ответили когда идешь в кровать) За 11 дней этого месяца без интернета оставался уже ДВАЖДЫ!!!, причем при последнем обращении в с.п. "специалист" проверил все мои данные и после чего заявил мне что "специалиста", который мне смог бы помочь нет. Спрашивается зачему ему меня допрашивать по договору если ясно, что я звоню без толку?! Работаю часто дома через интернет и постоянные сбои доставили немало неприятностей. И это мягко сказанно! Подаит бы в суд на возмещение упущенной выгоды.

С кабельным ТВ дела обстоят не лучше- то каналы местами меняют, то свою рекламу на весь экран включают. Заявку на цифровое оставляли 3(ТРИ)! раза и сами и когда агент приходил и когда по телефону втюхивали - в итоге так никто как обещали и не перезвонил.

После всего этого отношение к компании сложилось крайне негативное. Мое терпение лопнуло. Для себя решил - перехожу на другого оператора. В их офисы больше не ногой!

Алексей , 11.02.2015 в 00:23

Информация о провайдере МегаФон #

Тула

Отличный провайдер

Меня скорость моего интернета устраивает. Я каждый день работаю на компьютере.Занимаюсь созданием сайта.

Честно- провайдер супер.

Наталья , 11.02.2015 в 00:23

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отзыв

После перехода от АКАДО к МГТС я был очень доволен и скоростью 60 Мбит/с в обе стороны, и пакетом программ, и, что не мало важно, общей стоимостью услуг включая городской телефон с определителем номера и WiFi. За эту же цену в АКАДО я имел только скорость 8 против 60 Мбит/с и плохой пакет телепрограмм. Но вот недавно я сталкнулся с отказом стационарного компьютера и был вынужден использовать ноутбук и смартфон. При этом скорость была не более 8 Мбит/с. А на исправленном стационарном компьютере замеры скорости показали 50 Мбит/с на себя и 1 Мбит/с от себя. Прошу объяснить в чем причина таких скоростей. По телепакету замечаний не имею.

8(495)4128459 aleksandr193733@ya.ru , 11.02.2015 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Взяли вашу ситуацию на контроль, по вашему обращению ранее была зарегистрирована техническая заявка №6642512 . Со своей стороны проконтролируем скорейшее решение ситуации.

С уважением, Николай.

ОАО "МГТС"