Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Отзыв

После перехода от АКАДО к МГТС я был очень доволен и скоростью 60 Мбит/с в обе стороны, и пакетом программ, и, что не мало важно, общей стоимостью услуг включая городской телефон с определителем номера и WiFi. За эту же цену в АКАДО я имел только скорость 8 против 60 Мбит/с и плохой пакет телепрограмм. Но вот недавно я сталкнулся с отказом стационарного компьютера и был вынужден использовать ноутбук и смартфон. При этом скорость была не более 8 Мбит/с. А на исправленном стационарном компьютере замеры скорости показали 50 Мбит/с на себя и 1 Мбит/с от себя. Прошу объяснить в чем причина таких скоростей. По телепакету замечаний не имею.

8(495)4128459 aleksandr193733@ya.ru , 11.02.2015 в 01:24

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Взяли вашу ситуацию на контроль, по вашему обращению ранее была зарегистрирована техническая заявка №6642512 . Со своей стороны проконтролируем скорейшее решение ситуации.

С уважением, Николай.

ОАО "МГТС"

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Новороссийск

Ростелеком рулит

Пользуюсь ростелекомом ADSL года три.Сначала приходилось звонить в сапорт, требовать инженера, чтобы разгонял на максимум что линия сможет выдать. Теперь пользуюсь и не жалуюсь. Тариф 15Мб/с, получаю примерно 12мб/с линия больше не может..пинг в танках 40, в плохое время 100. но более менее стабильно...Читал остальные отзывы...Остаюсь с ростелекомом..

Артур , 11.02.2015 в 01:43

Комментарий представителя провайдера

Артур, спасибо Вам за отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Кошмарный провайдер только деньги дерут а услуги через раз предостовляют пользуютца тем что в нашей местности нет других провайдоров подключить другие услуги как ТВ невозможно отвечают нет технической возможности

Иван , 11.02.2015 в 02:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом.
Если у Вас есть вопросы по предоставлению услуг связи, мы рады будем на них ответить.
Пожалуйста, сообщите о Вашей ситуации на почту center@center.rt.ru, с указанием лицевого счета услуг. Мы обязательно проверим. Благодарим за сотрудничество.

Информация о провайдере Altegrosky #

Мирный

Кошмарный интернет!

Не оправдывает все, что обещано на сайте! Скорость кошмарно низкая! Постоянно теряет сигнал! Безлимит... чисто слово, бесполезная функция. Не стоит подключаться, только потеря денег и времени!

Ирина , 11.02.2015 в 03:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Тиличики

интернет

интернет ни чего не возможно на нем делать об играх даже не говорю притом еще и дорогой тарифы одна обдираловка отдельно интернет подключить нельзя идет как опция к стационарному телефону так что за телефон абанплату тоже можно учитывать к тарифам интернета

Сергей , 11.02.2015 в 07:01

Информация о провайдере ООО «Орбител» #

Курган

Орбител

в жизни хуже интернета у меня не было, даже когда у меня была скорость 200кб/с у меня скорость была лучше чем сейчас! никогда не вздумайте подключать орбител!

Евгений , 11.02.2015 в 08:29

Информация о провайдере JSC StarTelecom Novosibirsk #

Новосибирск

модем YOTA

Два с половиной года пользовалась YOTA, все устраивало, пока не сломался МОДЕМ YOTA. Не ожидала! Что на этом ВСЕ, ремонт дороже чем сам модем, вернуть деньги целая морока. Не понятно одно ЗА ЧТО дерут такие деньги если модем YOTA так мало служит?!

Ольга , 11.02.2015 в 10:20

Информация о провайдере Северен-Телеком #

Санкт-Петербург

Всем доброго времени суток,хочу поделиться информацией об обслуживании данным оператором. В сентябре 2014 года подключил полный пакет услуг Ростелеком, всё устраивало до недавнего времени, в середине декабря произошёл разрыв оптоволоконного кабеля, который подходит к вайфай-роутору . В течение двух трёх дней удалось дозвониться до службы технической поддержки. Обговорили неисправность и сумму оплаты за ремонт оборудования, со слов специалиста около 1200 рублей, специалист на ремонт прибыл от ОАО "Мастер", насчитал 3320 рублей, без квитанции и накладной, от данной услуги я отказался, после чего неоднократно пытался связаться со специалистами данной организации, но безуспешно, постоянно переводят с одной службы на другую, в итоге оборудование до настоящего времени не отремонтировано. Прошу разобраться в данной ситуации мой тел. для связи 89118153936.

юрий , 11.02.2015 в 11:08

Информация о провайдере Энфорта #

Ярославль

Для начала хотелось бы сказать пару слов,

Как пишут : вот не могу найти провайдера или советуют, тащите оптику, ищу провайдера а то эти мне отказали, эти меня не устроили

Это говорит о том, что клиент, как правило, находится в таком месте где не развиты телекоммуникационные сети либо виду удаленности от населенного пункта либо просто в виду не рентабельности развития сетей. В этом плане провайдер Энфорта работая по радио каналам или через свой спутник

Может предоставить вам такую возможность там где у других нет такой возможности, но давайте не будем забывать и тут возможности не бесконечны , тут влияют такие факторы как удаленность клиента от точки вещания (так сказать зона покрытия)и не малую роль играет радио фон в целом.

Не будем забывать и еще об одном факторе. В данный момент на рынке стало доступно в свободной продаже все возможное радио оборудование в связи с этим сталкиваемся с проблемой несанкционированным использованием частот, что тоже может негативно сказаться на качество, хотя ведется плотное сотрудничество с связь надзором на поиск нарушителей требуется время,. но как альтернатива провайдер Энфорта также предоставляет своим клиентам возможность подключиться через свой спутниковый канал, так что можно всегда найти решение

И тем самым не всегда при возникновение проблем или перебоев связи напрямую зависит от самого провайдера по каждому случаю ведется работа и поиск решений

Тех поддержка клиентов круглосуточно, сроки подключение или решение проблем в кратчайшие сроки

Владимир , 11.02.2015 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.
Ваша "Энфорта"

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

последнее время проблемы постоянные

в целом, нормально. проблемы бывают, а в техподдержку никак не дозвониться. скорость, для данного тарифа, соответствует. оплата, в центре города, оптимальная, хотя и есть провайдеры с более низкой ценой.

Andrey , 11.02.2015 в 11:23