Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

это самый худший провайдер

Плачу 700 рублей за обещанную скорость 12 мб а в итоге не превышает и 4мб и это постоянно. Звонил к ним в офис говорят что неполадки какие то и все исправят и так каждый раз.

Николай , 14.02.2015 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо! Обязательно поможем!

После 17часов вместо положенных 2Мбит 0,5, трижды давал заявку толку никакого. Почему низкая скорость никто не может сказать. Пришлют техника придет посмотрит и уйдет толку никакого кто не будь может что не будь сделать? Установлен тариф- Fast Регион 2 ME. За что плачу за Fast Регион 2 ME или за Регион 512?

Владимир , 14.02.2015 в 14:09

Я замучился уже с ними ругаться по скорости. Лучшая у них отговорка смените провайдера или по перемещайтесь))) Ага это надо взять комп и пойти с ним на кухню потом пойти с ним на балкон и т.д. Короче, ищу другого)...

Михаил , 14.02.2015 в 14:27

ЦЕНА

качество нормальное но очень дорого (10 гигабайт в месяц за 200 грн)и будет далее рости.зачем такой интернет нужен?

Александр , 14.02.2015 в 14:34

Подключение очень часто отключается

Первый день интернет работал нормально, но потом началось частое отключение и сбой в сети. Подключили интернет 60 мбит, а фактически показывает максимум 25 мбит.

Сергей , 14.02.2015 в 14:58

Ужастные скачки скорости

Ростелеком - плохой провайдер. Ужастные скачки скорости, на которые сотрудники просто отписки отправляют...

Алексадр , 14.02.2015 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.

Обманывают

плачу за 55 а получаю 7. разводка до этого был новотелеком. а думал у них плохо, а оказалось они супер. вот я и проверил на себе.

Nikolay , 14.02.2015 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Решим проблему. Проверьте, пожалуйста, скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Спасибо!

обещали 50...

сегодня подключили интернет. проводное соединение пока. обещана скорость 50, по факту исходящая 30, Входящая 8!!!

nataliya , 14.02.2015 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Наталья!
Для определения фактически доступной скорости с Вашей точки подключения и выбора соотвествующего ей тарифного плана прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Это попец...

Сообстевнно заявленная скорость 20мб\с(никогда такой не было) 2мб\с,вообщем жить можно было,но вот сейчас,когда скорость упала до 14 кб\с! 14!!! Да у меня в универе бесплатный вай-фай быстрее...

Тима , 14.02.2015 в 15:59

протрите стекла, постучите по шинам

В конце января резко упала скорость соединения с интернет (стала 1-2 Мб/с при оплаченном тарифе в 30). Промучился неделю в надежде "рассосется". Наконец, решился звонить в тех поддержку - обычно это серия переключений через call-центр, с ожиданием минут по 10 каждый раз... Но каждый начинает с вопроса "Вы перезагружали свой роутер?". Поэтому прежде звонка решил-таки его перезагрузить, при отключенном компе (на всякий случай).

Удивительно, но сразу все исправилось и уже 2 недели летает ка раньше. И зачем я неделю мучился?

Алексей , 14.02.2015 в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Причин по которым может происходить снижение скорости множество. В данной ситуации необходимо производить техническую диагностику. Если вам необходима будет помощь, напишите, подробности ситуации нам на blogs@mgts.ru , обязательно постараемся помочь Вам.
С уважением, Николай.

ОАО "МГТС"