Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

хорошо

Данным провайдером пользваюсь давно все устрайвает:

-скорость

-пинги

-доступность подключения

-цена и качество предостовляемых услуг

Василий , 14.02.2015 в 12:14

За что плачу плачу 100 грн. в мес. Очень часто пропадает связь с интернетом. Невозможно в сети находиться онлайн постоянно. Что за качество поставляемых услуг. Невозможно терпеть. Провайдер не дорожит клиентом !!!Задумываюсь о смене провайдера. А все началось к концу года когда получение адреса подключили автоматически,,,

Мелешко Петр Дмитриевич , 14.02.2015 в 12:44

Все отлично

Многие здесь пишут о плохой скорости интернета от РосТелекома, но не знают что такое скорость интернета в принципе и как ее измерить. Лично я ее мерил и знаю как все соответствует заявленному и даже больше так что это огромный плюс. Единственный минус данной компании некачественная тех. поддержка

Роман , 14.02.2015 в 13:21

Неоднозначный провайдер

В подъезде висло объявление на подключение интернета Sevensky. Позвонил,оставил заявку,сказали что через 4 дня к вам подойдут,подключат,перезвонят. Окей,сидим ждем. Проходит 4 дня,никто не звонит. Позвонил сам,сказали что ключи от чердака дают только 2 раза в неделю и за это время какие-то клиенты остались без интернета(в их числе и я).

-Хорошо,когда сможете придти и подключить?

-Давайте я вам через час перезвоню и скажу вам точную дату подключения.

...Никто не перезвонил. Звоню сам,сбрасывают трубку. 2 дня сбрасывают трубку.(wtf?)

Окей. Позвонил не менеджеру по продажам,а уже в офис.



В итоге у человека отключен телефон,дозвонится ему не может ни сотрудник офиса,ни я. Прошла неделя,интернета нет.



Думаю моя ситуация полностью описывает качество обслуживания этой компании.

Кто-то из Луганска , 14.02.2015 в 13:44

это самый худший провайдер

Плачу 700 рублей за обещанную скорость 12 мб а в итоге не превышает и 4мб и это постоянно. Звонил к ним в офис говорят что неполадки какие то и все исправят и так каждый раз.

Николай , 14.02.2015 в 14:01

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо! Обязательно поможем!

После 17часов вместо положенных 2Мбит 0,5, трижды давал заявку толку никакого. Почему низкая скорость никто не может сказать. Пришлют техника придет посмотрит и уйдет толку никакого кто не будь может что не будь сделать? Установлен тариф- Fast Регион 2 ME. За что плачу за Fast Регион 2 ME или за Регион 512?

Владимир , 14.02.2015 в 14:09

Я замучился уже с ними ругаться по скорости. Лучшая у них отговорка смените провайдера или по перемещайтесь))) Ага это надо взять комп и пойти с ним на кухню потом пойти с ним на балкон и т.д. Короче, ищу другого)...

Михаил , 14.02.2015 в 14:27

ЦЕНА

качество нормальное но очень дорого (10 гигабайт в месяц за 200 грн)и будет далее рости.зачем такой интернет нужен?

Александр , 14.02.2015 в 14:34

Подключение очень часто отключается

Первый день интернет работал нормально, но потом началось частое отключение и сбой в сети. Подключили интернет 60 мбит, а фактически показывает максимум 25 мбит.

Сергей , 14.02.2015 в 14:58

Ужастные скачки скорости

Ростелеком - плохой провайдер. Ужастные скачки скорости, на которые сотрудники просто отписки отправляют...

Алексадр , 14.02.2015 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.