Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохая скорость, да еще и на тарифе ВИП за 700 рублей. Роутер стоит хороший, настроен правильно, но раздает просто стремно. Пожалел, что подключился.

Костя , 15.02.2015 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин. Проведем проверку качества предоставления интернет-услуг. Просим прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.

С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Посредственный провайдер

Интересная история была. В августе 2014 моя бабушка была в Луганске, а мы уехали. Она заплатила за интернет на месяц в августе. Однако из-за отключений света не пользовалась пол месяца интернетом, а потом вообще уехала. Мы вернулись в Луганск уже в конце декабря. Смотрим на баланс, а там -15грн. на счету. Что это за обдералово!? Что касается интернета: соединение на безлимитном медленное. Часто возникали сбои и ошибки. Этот интернет у меня больше 3-х лет.

Владислав , 15.02.2015 в 22:35

Отвратный провайдер!

Плату снимает посуточно за 3-4мб/с 46р., по факту получаешь 100-500кб/с. тех поддержка отвратная!

Я зря рад был когда его подключил.

не знаю теперь куда оборудование (недешевое) деть.и снова вернусь к юсб модему.

Жека , 15.02.2015 в 22:52

МАЛЕНЬКАЯ СКОРОСТЬ

АИСТ-совсем маленькая скорость!!! Плачу за 30м/бит-получаю 2,5м/бит!!!ОБИДНО!!!РАНЬШЕ АИСТ БЫЛ НА ВЫСОТЕ,СЕЙЧАС СОВСЕМ РАССЛАБИЛСЯ!!!ЖАЛЬ!!!ВЫБИРАЮ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА!!!УСТАЛ ПОСТОЯННО ПРОВЕРЯТЬ И ТЕСТИРОВАТЬ СКОРОСТЬ !!!

Сергей , 15.02.2015 в 23:06

Совсем плохой стал

Данный провайдер стал очень плохим и лживым...



Вот уже две недели не прибавляется скорость. Варьируется в пределах 256 кбит\с. Увеличение скорости в личном кабинете ничего не дает. Хотя нет, дает. Деньги списываются согласно новым условиям, то есть в три раза дороже, а скорость остается как на самом минимальном тарифе.



Написал в их поддержку. Сколько трудностей мне составило войти в их чат, об этом промолчу. Но все таки зашел через Гугл Хром. На других браузерах чат не открывается.



Описываю в чате проблему. Консультант мне питается сначала доказать, что я [ЦЕНЗУРА] и ничего не понимаю, и что у них все нормально. Тогда я ему предоставил отчеты о тестировании скорости со скриншотами. Спустя минуту он мне заявляет, что у них проблема на базовой станции, и что они ее решают. О том, когда все исправить, сказать ничего не могут. Но о проблеме дескать знают, и ею активно занимаются. То есть, минуту назад он мне утверждал, что все хорошо, а теперь оказалось, что о проблеме знают.



Данная проблема уже две недели. Деньги снимают, а скорости почти нет. Что, в суд подавать на этих аферистов?



Советую всем не пользоваться этим провайдером. Глюки постоянные. Это далеко не единственный случай!

Андрей , 15.02.2015 в 23:29

2ком по существу один из лучших провайдеров

За 5 лет проживания в Москве я успел получить немалый опыт пользованием многих провайдеров и т.к. все познается в сравнении - могу с уверенностью заявить, что провайдер 2ком по существу один из лучших провайдеров и это объективно. По стоимости предоставления своих услуг, в один и тот же промежуток времени, разные компании ставят примерно одинаковую цену +- 50 руб., но по мимо цены нужно обратить внимание и на то, как бесперебойно предоставляется доступ в сеть, как оперативно и качественно работает служба поддержки, система бонусов и скидок, а так же общая лояльность компании по отношению к клиенту. Все эти факторы у данного провайдера действительно имеют место быть, а качество работы в мелких деталях, а так же в общем и целом действительно на высоте. И кстати самое интересное - разница между заявленной скоростью и реальной у 2КОМ минимальна и она стабильно высокая, чем пока не могут похвастаться многие иные провайдеры, объясняя это то профилактическими работами, то погодными условиями, то еще не пойми чем. В общем и целом данная компания не перестает меня радовать и удивлять уже на протяжении нескольких лет.

Павел , 15.02.2015 в 23:46

Ужас

Последний год пользования интернетом от мтс 4g скорость редко превышает 3 мбит/сек.

В начале пользования интернетом скорость была 30++ мбит/сек.

Пользуюсь мтс ввиду отсутствия провайдера, который мог бы предоставить безлимитный интернет по оптоволокну в ЧД.

Артем , 15.02.2015 в 23:51

Проблемы с интернетом

Сегодня 15.02.2015 целый день вылетает интернет, пропадает соединение на 3-5 минут, а то и более. Не возможно работать в сети.

Алмаз , 16.02.2015 в 00:38

УЖАС!

Добрый, правда не знаю насколько! И все по вине вашего провайдера, который год пользуемся услугами акадо и все хуже становится сервис. Нервы на пределе, вскоре откажемся полностью от ваших услуг, настолько они ужасны!!! Постоянные сбои, тв не показывает уже более недели, интернет отключается каждый 2ой день молчу уже о скорости его! Какой то каменный век, ни поработать ни подготовиться к экзамену. Ваша горячая линия никчемна ни один оператор толком ответ не может дать, ни на один поставленный вопрос! Не понимаю за что заплатила, особенно в феврале месяце!

Nati , 16.02.2015 в 01:41

нариманов

сегодня подключил интернет и телевизор, скорость то большая а пинг высокий и не стабильный! телевизор показывает грязно и даже на некоторых каналах звуковые и видео эффекты глюка, смотреть невозможно глаза и уши болят! тестил один вечер и мне хватило, уходим на старый провайдер!

Андрей , 16.02.2015 в 02:04