Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Тот кто пишет что все отлично-это сотрудники компании!

Скорость 5мбс , обслуживание нулевое, приставка ужасна.постоянно отключают по 2 дня ни интернет ни цифрового

Николай , 12.02.2015 в 22:15

Информация о провайдере CJSC Vainah Telecom #

Грозный

В основном здесь комментарии оставляют работники Втк так им лень работать над улучшением связи им бы деньги платили и лишь бы день прошел на вызов не приходят а дозвонишься до них так с тебя шкуру сдирают стационарные телефоны у которых входящий не бесплатный как у других оператор связи как мегафон и билайн

Неважно , 12.02.2015 в 22:54

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Отличный провайдер

Пользуюсь около 3х лет. За это время не было ни одного глобального сбоя. Плачу 500руб/мес за 100Мб круглосуточно. Скорость держится в районе 70-100 Мб.

Из недостатков: на мой запрос через личный кабинет на установку приставки отреагировали через полтора месяца.

Дмитрий , 12.02.2015 в 23:14

Информация о провайдере Билайн #

Нижний Новгород

А на самом деле...

Билайн такой же мобильный оператор, как и все. И интернет работает конечно же не идеально, ведь это МОБИЛЬНЫЙ интернет. Проводной интернет работает идеально -- без сбоев. Те кто хаят Билайн просто ничего не понимают в работе мобильной сети. Haters gonna hate. Можно так же ненавидеть Мегафон и МТС, но в итоге так и останешься просто недовольным человеком.

Сергей , 12.02.2015 в 23:50

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Такой интернет нам не нужен.

Скорость в десять раз меньше заявленной.Ни чего вразумительного сказать не могут.Скорее всего распрощаемся.Наша встреча была ошибкой.

Игорь , 13.02.2015 в 00:02

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Опять улетай.....

В 22.40 опять случился внезапный улетай,с морганием лампочки ADSL.Сессию выбило.Не подключался.Сделал reset, включился.Но опять случился улетай.Все снова.Сейчас работает,телефон шипит.А до этого все работало хорошо.Только телефон то шипит,то тишина.

Internet Zombie , 13.02.2015 в 00:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал) #

Ростов-на-Дону

бРЕД

Не выдают обещанную скорость еще и лаги постоянные и паденире скорости до 0.В службе поддержки арут и не могут помочь мало того еще и 2 часа ждешь когда они ответят...

Алексей , 13.02.2015 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей!
Прошу Вас прислать на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
Наши специалисты свяжутся с Вами для решения Вашей проблемы.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

#Yota

Ну не знаю. Изворотливо, но хорошо. Поставил в определенное место комнаты, хорошо ловит. Днем-4 МБ. Вечером-от 4 до 8, а то и до 10 МБ. При нынешней ситуации этого провайдера, это хорошие результаты. Интернет на 3 с +

Даниил , 13.02.2015 в 01:09

Информация о провайдере АСВТ ОАО #

Москва

Ужас просто

Постоянно обрывается смотреть тв онлайн, радио слушать онлайн, играть в онлайн игры НЕВОЗМОЖНО! Обрывы каждые 30сек-5мин!!! Всего 1 (ОДИН!!!!!) человек в техподдержке в смену!!! Бешеные цены и отвратное качество! И хамство к тому же!

Артем , 13.02.2015 в 01:52

Информация о провайдере SVOЁ (NETBYNET) #

Москва

Как долго мы были вместе, а ты...

Всем привет!

Подключен к провайдеру уже 7 лет, все 6 лет может быть раза 10 было обрывов. Начался 7 год пользования, и не от куда не возьмись появились обрывы(терплю уже около года с надеждой - ну может в новом месяце они все поправят), стал падать интернет после 18:00 и до 2:00 ночи, обрывы каждые 15-30 минут, в определенные часы. Пишешь в тех. поддержку, дошло до того, что пришел мастер ко мне и ничего у меня не нашли, значит вывод был, что проблема в самом провайдере. Каждый раз когда пишешь в тех.поддержу в ответ получаешь то, что перезагрузили оборудование и мол у нас все в порядке мы ничего не обнаружили. Перезагрузки конечно не помогают, обрывы продолжаются, как уже не упрашивал поменять оборудование или проверить - лично придти(в подвал или где он у вас там), а не тупо его перезагружать, нет, отвечают что-то косвенное. Почитав отзывы пришел к выводу, что я не один этим страдаю. Мне так не приятно, что за 7 лет пользования ко мне пофигистически относится так провайдер, мне обидно очень, хватит терпеть, больше не совершу этой ошибки, ибо уже выбрал нового провайдера! Ненавижу вас, пишу со слезами, из любимого провайдера превратились в болячку :'(

Prinosyashiy , 13.02.2015 в 03:01