Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Партнер Moldteleсom - Star Link

Неплохой провайдер. Интернет гоняет через коаксиальный кабель, используемый для кабельного телевидения. Дает белые IP адреса, но запросы гоняет через какой-то прокси, что иногда доставляет геморрой с ответными соединениями (некоторые программы тупо не работают, так как обратный маршрут не проходит. Такие, как Google Maps на Android)

Но адреса типа 94.177.X.X являются белыми и к ним можно обращаться с любой точки мира и в случае с этим провайдером, все работает нормально. А вот этот сайт неправильно определяет мой IP (в роутере 94.177.x.x а сайт отображает 37.75.х.х) потому и подозрения на прокси.

Минусы у провайдера тоже есть. Такие, как контроль за сетевым оборудованием клиентов, платная поддержка, требование письменного разрешения на установку Wi-Fi роутера. Взяли мой личный роутер, настроили и заблокировали. Новые устройства подключаются, но в сеть не пускает. Пришлось сбрасывать роутер, клонировать MAC адрес и заново настроить Wi-Fi (задать тот-же SSID и пароль)

Андрей , 15.02.2015 в 02:48

Нормально

Как повысить скорость хотя бы до 60/60? А то с 10 Мбит жизнь не так хороша. Все довольно медленно и вылетает часто. А по остальным критериям все нормально

Артём , 15.02.2015 в 03:10

Кому говорю не верят и смотрят на меня как на идиота

Морской 68,Пятница, ближе к вечеру. Вдруг пропадает интернет в списке сетей есть конект с роутером, а инета нет и ТВ нет. Не беда, звоню в техподдержку алло-алло-вечер добрый бла бла бла пропал инет и тв, роутер вижу, к нему конектюсь, а дальше шиш.

Ответ супер "А вы к вашему роутеру конектитесь?"

Да говорю к своему

"Вы уверены?"

Да уверен. У меня ещё и ТВ пропало.

Минуточку.......У нас с оборудованием всё нормально, это у вас с роутером что-то, извините у меня рабочий день закончился, позвоните в понедельник.

И положил трубку. Про то что причём тут ТВ и роутер я уже говорил в пищащую трубку.

Сказать что я был в шоке это просто промолчать потупив глазки. Пошёл к другу в этом же подъезде живёт, тоже нет ни тв ни инете.

В понедельник переключился к пчелайну. На удивление деньги за недооказанные услуги вернули сразу и без вопросов. Сейчас вот сижу у друга и его агитирую бросать эту деревню.

Олег , 15.02.2015 в 04:59

для буйнакска хорош, но оставляет желать лучшего. часто отключается, по вечером не грузит нормально видео с качеством 720. единственный плюс, что у конкурентов еще хуже.

Арсен , 15.02.2015 в 07:25

супер мтс

всё устаивает отличный провайдэр вполне устраивает скорость. мало обрывов соединения. очень не плохо держит интэрнэт игры ..

дмитрий , 15.02.2015 в 07:57

Отличный провайдер

Хорошая скорость подключения всего за 300 рублей в месяц, предоставляет услуги хостинга и подключает домены. Регулярно при обращении в службу поддержки они приезжают за 2 часа. Skynet имеет широкий спектр услуг. В общем провайдер хороший.

Лев , 15.02.2015 в 08:19

Долго нарадоваться не могла,но вот с 9.02 ваще нет скорости,плохое соединение....уже устала с ними ругаться,наверно надо прощаться...только не понимаю почему мы должны спускать с рук элементарное воровство,за не предоставленные услуги мы им заплатили.

Наталья , 15.02.2015 в 08:21

До "Ростелекома" было лучше.

Претензии только к интернету. Во первых не удобные команды управления. Во вторых даже при правильном наборе команды (запрос на список этих самых команд), пишут, что запрос придёт в виде смс и эта смс не дошла до меня наверно с прошлого ноября. Не знаю, может быть это только я такой неудачник. В третьих повышенная скорость от услуги отключается без предупреждения, просто это заметно по прослушиванию музыки (одна секунда играет музыка, три секунды грузится). И вот тут начинается самое "приятное". У меня на данный момент 13 Гб, мною оплаченного, трафика, но скорость по прежнему КРАЙНЕ МАЛА! Причём 3 Гб висят у меня уже примерно пол года, с того момента как отменили команду *565#, и потратить видимо я их не смогу уже никогда. Придётся переходить на другого оператора.

Юрий , 15.02.2015 в 09:53

Если в целом, то мне нравится.

Отличный оперативный провайдер с высококачественным интернетом в дома. Змечательная возможность оплачивать интернет только тогда , когда надо, а не строго помесячно.



Что хорошего у провайдера

Стабильная высокая скорость, пинг 1 - 3, джиттер нулевой. Быстрый дозвон в тех поддержку, все вежливые )))

Способы оплаты - это похоже единственный провайдер города с возможностью оплаты тогда, когда нужно, а не за воздух, когда не пользуешься. С ценой 290 рублей и возможностью не оплачивать интернет постоянно - конкурентов ему не нашел.

Быстрое подключение на следующий день.



Что плохого

Не в супер восторге от технологии L2TP. Жаль что не используют IPSec при этом

Уровень обслуживания а так же знаний кабельщиков, тех кто физически вас подключает к кабелю не на высоком уровне. Ощущение что они и те кто принимает заказы из разных компаний, информация передается не вся.

Контракт разрывается после 120 дней неоплаты, хотелось бы хотя бы пол - года, а лучше год.

Sasha , 15.02.2015 в 10:04

Затупанство

очень ужасный интернет никому не советую подключать его скорость просто слов нету подключал я 512кб из них если я получу 50кб в секунду и то хорошо в world of tanks даже не поиграешь хотя игра ест в секунду около 20кб короче проще говоря проще купить модем и с него сидеть в интернете намного быстрее чем это ...

Максим , 15.02.2015 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим свои извинения! Прошу Вас предоставить информацию на эл.адрес: vera.pudova@sibir.rt.ru:
1. Ф.И.О., на кого оформлен договор;
2. Адрес, по которому предоставляются услуги;
3. Номер лицевого счета.
Также, в письме прошу указать ссылку на электронный ресурс, где Вы оставили обращение. Как только мы получим информацию, сразу же начнем разбираться!