Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер.

Пару месяцев назад перешел c Билайн Элитный 85 Мбит/с на MГТС GPON 100 Мбит/с. Первые два дня казалось, что я летаю!! По тестам выдает честные 100 а порой и странные, целые 150 Мбит/с!! На деле при скачивании файлов, скорости обоих провайдеров были одинаковы - 11 МБ/с.(не путайте с Мбит!) Но! МГТС показывал стабильность и далеко за пределы 11 МБ/с не уходил. Максимальное отклонение в 2 МБ. А вот вот у Билайн скорость очень и очень скакала. От 6 до целых 18 МБ/с. Стоимость обоих тарифов одинакова, но Билайн работает по предоплате, а МГТС по постоплате! Пока остаюсь на МГТС, и оставлю запасную линию. И еще совет для пользователей любого провайдера: Скорость вашего интернета ОЧЕНЬ зависит от роутера/маршрутизатора. На них не стоит экономить!

mr_krol , 15.02.2015 в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыв!
Хорошего вам дня!
С уважением, Николай.
ОАО "МГТС"

работа интернета

По сравнению с 3G работает усойчивей. Раньше был мтс , не понравилось. Перешел на дом.ру стало получше но хотелось-бы побыстрее , некоторые сайты грузит трудно и виснет . Служба поддержки говорит аппарат слабый хотя у меня планшет самсунг ноут про Р -900.

ВАХАБИТ , 15.02.2015 в 11:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,
Спасибо за отзыв. Вы можете прислать номер своего договора на эл адрес camilla.galeeva@domru.ru Наши специалисты свяжутся с вами, чтобы решить вопрос.

Без вариантов

Единственный провайдер в регионе. Заявленная скорость обеспечивается, (за редким исключением). В целом-нормально, но хотелось бы рынка провайдеров, а не монополии...

Станислав , 15.02.2015 в 11:26

Очень разочаровали

Доброго времени суток. Пользуюсь интернетом и цифровым телевидением Дом.ру. Сначала подключил интернет, скорость оговаривалась до 100 Мбит/с, потом подключил цифр. телевидение, причём меня уверяли, что скорость интернета останется прежней. По факту скорость они сократили до 60 Мбит/с (якобы в соответствии с тарифным планом), но даже при этом тесты выше 30 Мбит/с не показывают. С цифровым телевидением тоже проблемы, ЖК-телевизор принимает цифру с частотой обновления как на аналоговом сигнале. Связался со всеми: производители, продавцы, ремонтники, все сошлись в одном - дело в Дом.ру. Операторы ни чем помочь не могут, они вообще не понимают о чём речь идёт, ответы на мои вопросы ищут самостоятельно в интернете, говорят что никакой квалифицированной службы тех поддержки у них нет, кроме них самих разумеется, и как следствие никаких вопросов кроме оплаты они решить не могут. Меня зовут Станислав, номер телефона 9200469653. У кого есть вопросы подключать ли Дом.ру, можете звонить, отвечу.

Станислав , 15.02.2015 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ответ на отзыв Вы можете увидеть на http://101internet.ru/ , где так же оставили комментарий. Уверена мы решим Ваш вопрос

Опять всё пропало

И снова нет скорости. Работает рывками. Звонить смысла нет - или не берут трубку, или автоответчик. Альтернативы нет, а жаль.

Аноним , 15.02.2015 в 13:05

Отличный провайдер.

Здравствуйте. Я бы хотел рассказать о своём провайдере. Скорость интернета хорошая, а самое главное, стобильность. Работает без перебоев и глюков. Сам проверил, провайдер просто отличный.

Вася , 15.02.2015 в 13:16

Ответ

Ну значит вы так внимательно фиксируете обращения ! Я звонила 5 раз за день !!! И обращение было 29 и 30 декабря . 2 аварии произошло . Разбреритесь сначала у себя с внутренней политикой , а потом предоставляете услуги !

Анастасия , 15.02.2015 в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. В отзыве ниже я написал, что Ваши обращения по аварии 29.12-30.12 зафиксированы и даже звонки записаны. Приносим извинения за неудобства, срок устранения аварии занял 17 часов (с учетом допуска на объект только с утра).

Акадо - в целом неплохой провайдер. За небольшие деньги предоставляет неплохую скорость интернета, а так же лицензию на антивирусное ПО. Работает практически бесперебойно, но иногда интернета может не быть несколько дней.

Алексей , 15.02.2015 в 13:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Спасибо большое за оставленный вами отзыв. Мы рады, что вам нравится пользоваться услугами нашей компании. Если у вас возникнут вопросы по предоставляемым услугам, вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по телефону 300-10-30 (круглосуточно) или оставить сообщение на этом интернет-ресурсе.
С уважением, АКАДО-ЕКАТЕРИНБУРГ.

Utorrent

Очень низкая скорость закачки utorrent на adsl модеме (300-700 кБ/с). Может кто знает в чем дело? Или есть настройки какие специальные?

Дмитрий , 15.02.2015 в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Интернет на троечку, но иначе никак

Подключился к лайфу в конце лета, что бы пользоваться интернетом на учёбе в Минске, безлимитный, к сожалению, только в "". Даётся 45 гигабайт трафика, иногда часть из него может исчезать непонятно куда, так, иногда в начале месяца у меня не 45 Гб, а 30, почему - не знаю. Скорость соответствует заявленной, а может быть даже выше в несколько раз (было однажды, что дошло почти до 8 Мб/с) либо ночью, либо утром, когда никто не занимает вышку, днём же страницы загружаются вплоть до нескольких минут, видео смотреть можно только в 144р. Для игр брать не советую, вечером пинг может доходить до 1500 мс, если скачивать, то только на ночь ставить. Из плюсов: интернет со мной везде, где ноутбук, а так же сравнительно небольшая стоимость в сравнении с другими операторами (75к в месяц за "анлим"). Брать можно только если Вам нужен действительно мобильный интернет, который Вы будите брать с собой и важна не скорость, а сам факт наличия доступа к сети.

P.S. свисток, который мне выдали в начале, не проработал и пары дней, пришлось мотаться по сервис-центрам для ремонта. То, что вы в это время останетесь без интернета никого не волнует. Даже если он не исправен, договор расторгнуть нельзя.

Владислав , 15.02.2015 в 14:21